Борьба с морозами...кто, что посоветует...
#22
Отправлено 26.11.2006, 20:27:08
Если уже слабоват, то 4 тыс не такая большая сумма, зато потом никаких проблем.
У меня 3 года стоит казахстанский гелевый, который в соседней теме призывали не за что не покупать!
В эти выходные ездил в область, а там мороз градусов на 7 посильнее ,чем в городе. После 2 суток стояния под открытым небом старт уверенный!
#30
Отправлено 27.11.2006, 11:10:08
- замена антифриза
- замена масла в ГУРе
- проверка свечей
- замена масла с 10В-40 на 5В-30
- кошма под капот, картонка перед радиатором.
- полики резиновые вместо родных шерстяных
Было, но это уже по сроку планово:
- замена масла в АКП
- замена тормозухи
- прочистка салонного фильтра
- промывка подкапотного пространства
#31
Отправлено 27.11.2006, 11:28:09
Я бы проверил печку на предмет утечки антифриза. Это раз. Дав - при рециркуляции и народе внутри машины - так и должны стекла запотевать...А чем можно окна изнутри попшикать, чтобы не замерзали и не запотевали?
Выключаю забор воздуха снаружи, чтобы машина быстрее прогреалсь - боковые стекла в момент замерзают изнутри! Потом и лобовик запотевает.
И еще мысль. Зачем спонсировать иностранного производителя всяких силиконовых спреев, которые непонятно как относятся к резине, если можно пойти и в любой аптеке купить пузырек глицерина? Глицерином после мойки (или когда возжелаете) смазать уплотнители и быть счастливым и довольным. Пузырька хватает на обработку машины класса "Мазда 323" или подобных жигулей. Стоимость различается на порядок.
И уж совсем забавно поливать резину керосином АКА WD-40. Мало того, что нюхать это добро, так еще и пачкаться. Ведь керосин, он такое дело, опасный, и гореть умеет, и обладает повышенной проникающей способностью, разползается по всему салону незаметно... Я могу понять поливание замков этим керосином, но и это не надолго. Ведь к нему прилипает пыль, и через какое-то время замок замерзнет уже гораздо сильнее, ибо пыль - это ко всему прочему и центры конденсации влаги (если кто помнит из курса физики какого-то там класса, те кто доучился уже). А потому замки надо поливать не дожидаясь их замерзания. И даже не поливать, а смазывать той смазкой, что рекомендована производителем автомобиля. До морозов. Или в теплом помещении после размораживания автомобиля.
Прочие волшебства подготовки машины к зиме давно (лет 50 назад) описаны в литературе. Изменилось с тех пор мало, как это ни смешно. И следование тем еще рецептам вполне оправдано даже на супер-пупер таратайках с распределенным впрыском и поджигом свечами с тремя платиновыми электродами. Ибо поджиг ведется все тем же аккумулятором (он же и стартер крутит, если крутит). Да и поджигается в основном все тот же бензин (кто не верит, спросите, когда менялось оборудование на наших НПЗ). Для дизелистов изменилось еще меньше.
#32
Отправлено 27.11.2006, 12:19:18
+ трос и провода курительные в багажник) а так все верно и полно написал...картонка - первое дело)Моя подготовка к аЦтанинской зиме:
- замена антифриза
- замена масла в ГУРе
- проверка свечей
- замена масла с 10В-40 на 5В-30
- кошма под капот, картонка перед радиатором.
- полики резиновые вместо родных шерстяных
Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2006, 13:27:18
#33
Отправлено 27.11.2006, 15:06:37
#37
Отправлено 27.11.2006, 20:31:43
И коптит без того грязный воздух. А может и спать кому мешает...
у нас не замерзает, при минус 5 сама заводится, и никаких проблем...
а кому то наоборот - позволяет спать лучше.. спокойнее...
а коптит воздух не больше, чем всякие гадости в баллончиках
а на морозе теперь вообще не надо заводиться???
Сообщение отредактировал Коржик(а): 27.11.2006, 20:33:03
#38
Отправлено 28.11.2006, 09:36:13
Только о себе любимых и думаем - на остальных ...а кому то наоборот - позволяет спать лучше.. спокойнее...
Теперь копоть в балончиках продаётся? Прикольно, не знал.а коптит воздух не больше, чем всякие гадости в баллончиках
Глицирином пользуйтесь - он уж точно не коптит.
Заводиться надо! Заводиться и ехать сразу как только стёкла от снега отскребёте. Этого времени вполне достаточно чтобы двигатель вышен из комотоза и был готов тащить машину потихоньку. Так он и быстрее прогреется и износ будет меньше и вреда экологии тоже меньше.а на морозе теперь вообще не надо заводиться???
#39
Отправлено 28.11.2006, 09:57:22
согласен на 100 % еще можно добавить проверка плотности акку или зарядка сразу!Моя подготовка к аЦтанинской зиме:
- замена антифриза
- замена масла в ГУРе
- проверка свечей
- замена масла с 10В-40 на 5В-30
- кошма под капот, картонка перед радиатором.
- полики резиновые вместо родных шерстяных
Было, но это уже по сроку планово:
- замена масла в АКП
- замена тормозухи
- прочистка салонного фильтра
- промывка подкапотного пространства
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0