... продолжение
Часть II - "? Что, все так плохо? ? Даже намного хуже..."
Казахстан жаждет вступить в ВТО. Обсуждение этого вопроса вне рамок заданной темы, поэтому просто ограничимся фактом: правительство рассчитывает к 2007 году добиться вступления страны в ВТО (1). Одним из условий вступления в ВТО странами-участниками (читайте: США) выдвигается требование впустить иностранные банки на внутренний рынок. Казахстан согласился. В отличие от России, которая сделала то же, но в другой форме ? через участие иностранного капитала в российских банках (
http://www.klerk.ru/bank/fin/?43240 ). Тем, кто сомневается в важности этого требования, читать в следующей последовательности:
?В России не будет филиалов западных банков ? Козлов? (
http://www.banki.ru/...lenta/?ID=24942 ),
?Убийство зампреда Центробанка Андрея Козлова? (
http://www.gazeta.ru.../box_5113.shtml ),
?Герман Греф поблагодарил убитого зампреда ЦБ Андрея Козлова за работу по ВТО? (
http://polit.ru/news...darn.popup.html )
Подробнее на эту тему можно почитать здесь:
http://worldcrisis.ru/crisis/242321 И что нужно иностранным банкам на нашем рынке, чего ради они туда так рвутся? Ни для кого не секрет, что кредитование автотранспорта ? одна из выгоднейших статей после кредитования жилья и бизнеса. Жилье у нас для кредитования давно уже ?готово?, бизнес наш им развивать не выгодно, кроме, разумеется, того, что связан с закупкой товаров иностранного производства. Теперь зададимся вопросом: выгодно ли иностранному капиталу наличие возможности у казахстанцев приобретать недорогие подержанные иномарки? Кто от этого выигрывает? Да кто угодно, только не иностранные банки! Кто же тогда кредиты на авто брать будет? Обеспеченные приобретут дорогой автомобиль и без кредита. Поэтому что надо сделать? Правильно, ликвидировать недорогие иномарки, как класс (2). И, заметьте, недорогие иномарки, а вовсе не праворульные. Так что дело тут вовсе не в расположении руля, просто праворульные первыми попали под пресс по многим объективным причинам, и судьба их была уготована еще задолго до злосчастного ноября.
Но без ?законного? основания запрет не пройдет ? все-таки демократия, как-никак. И тогда в июне выходит всем известный приказ министра МВД, после которого полицейских как ветром с дорог посдувало (3). Ну и народ, конечно, расслабился, почувствовав свободу. И невдомек ему было, какова будет цена этой ?свободы?. Между тем ?старший брат? не дремлет и подергивает за крючок: "Не расслабляться" (4). Но все уже готово, 8 ноября выходит распоряжение об отмене приказа: статистика собрана, основание есть (5)! И процесс пошел: запретить праворульные, как опасные для жизней казахстанцев автомобили (6)! А почему с 1 января 2007? Так ведь срок же стоит (1)!
Так что, уважаемые владельцы праворулек, вы оказались первой жертвой, принесенной Казахстаном на светлом пути в ?цивилизованный рынок?. Подсказать, кто будет следующим? Леворульные, вам еще хочется поспорить о том, чей руль правильнее? И какие бы аргументы и способы не были придуманы, запомните главные критерии: дешевизна и доступность автомобиля. Даешь новые иномарки! Не можете купить? Нет ничего проще ? берите кредит! У нас все уже готово (7)...
Часть III, заключительная ? "Вставай, проклятьем заклейменный..."
Так с кем бороться за свои права будем, господа? С ручными министрами и правительством? Еще остались те, кто думает, что это их инициатива? С президентом? Зависит ли от него что-либо теперь? Кто там в ВТО письма писать собрался? Ну-ну...
Но бороться, несомненно, нужно. И если кто-либо до сих пор думает, что происходящее его не касается, тот сильно ошибается. Только все вместе, сообща, мы можем что-либо изменить. Желание, знания, стратегия и организация помогут нам в этом.
взято с
http://www.mr-realit...ftandright.html