Есть такое вьючное животное Осел!!!.Так вот ему никогда не докажешь,что он Осел,он всегда будет думать ,и уверен в этом ,что он КОНЬ.
Честно говоря, не понял. Это был намек на то, что праворульные транспортные средства тоже считают себя машинами?
Да уж хороший пост для сравнения, для размышления не всеми осознанной ситтуации и с ослом и с нападками на...
Кто тут ещё может соображать и анализировать ситтуацию?
Нападщики на ПР, от вас никакой аргументации и анализирования ситтуации так нет вообще, только слова, хотя правила этой ветки написаны и получаемые плюсы и баны вами восприняты как неожиданное и необъяснимое, по причине нечитания этих правил, а такие же правила есть в конституции и законах, значит они вами так же пренебрегаются. Задавал много вопросов в ближайшее время, не получил ни одного грамотного ответа, просто проигнорировали, хотя пришло на тему много дискутирующих, при чём и хотят обсуждать данную проблемму, я за это например, надо обсудить, не надо вдаваться в крайности, которые идут сейчас, есть НАС, и многие автомобилисты пойдут на компромис, это наш менталитет, но отторгать частную собственность такими методами нельзя. Мой совет, читающим тут...
Легче, для уменьшения парка водителей провести переэкзаменовку этих водителей, для безопастности на дорогах, но от блатных не избавишся, тогда хоть от части невменяемых можно избавиться, включая всех участников движения, мото, мини мото, велосипеды (им правила вообще не писаны, а на форуме питицию пишут, выехал на дорогу знай правила для всех участников движения, а не поворачивай налево с левого ряда!!!)
То что человек сидит за рулём каждого механизированного транспорта, пусть хоть танк все мы знаем.
Определения "Машины и механизмы" читаем по словорям в том же инете, но прежде всего на управлении их находяться люди. А ВСЕМ более безопастно чтобы эти люди были обучены и правилам и вождению, будь это тот же самолёт, всё это техника, но тогда кто нить сядет за рули самолётя с купленными документами или всё таки захочет сохранить свою жизнь, а вдруг рядом за пилотным креслом окажется камикадзе с купленными доками, никто не задумался. А руль в технике не главное, главное голова на плечах и знание этой техники и правил и нормотивов от завода её использования.
А многий наш народ до сих пор исходит от того, что в бывшем СССР работали определённые стандарты, что разрешено, а что не разрешено,
а МОЗГ вкличать, ну никак, ну правое движение, а руль то слева должен быть, а на каком основании должен быть, кто это решил и как это должно регламентироваться и почему именно слева.
И почему тут некоторый не народ не понимает, что это вдруг будет левша, людей, которых в своё время высмеивали, которые были изгоями для общества, потому как были не такие как все, но развитой была левая рука, НО ЭТО ЧЕЛОВЕК,...
Теперь с машинами тот же виток.
Включите мозг господа, он нужен всегда, а включается иногда оказывается.