Не все так просто. Одно дело студенты, пенсионеры и прочий пролетарий а случай с ПР это совсем другое. Тут уже нет того юношеского максимализма и бесстрашия стариков. Тут страдает как раз та самая середина, которая уже идет на компромисы и имеет имущество и обязательства. Они не пойдут на самопожертвования ради цены двенадцатимесячного откладывания денег, в сравнении потерять гораздо большее.
Ошибаетесь. сейчас - да основная масса машин в руках законоплслушных граждан.
Но тот кто слушается закона - встает в очередь на переделку или продает машины...
а если есть продавцы - значит есть покупатели... кто покупатьель?!?
Я уже говорил, что все покупатели ПР которые сделали это после СовБеза - это камикадзы!!!
Значит уже понятно что запрет на ввоз проигран.
Не за горами запрет на эксплуатацию и полное обесценивание машин.
Запрет на ввоз - был принят правительством на основании поручения президента... о статистики и опастности в официальных документах ничего нет.
Запрет на эксплуатацию, по закону, не может приниматься только правительством, поэтому закон должен пройти через парламент... а в партламенте у нас с недавнего времени - однопартийная система... а у единой партии нет руководителя (секретаря помоему)... есть только ИО... (кому нужны ссылки - могу дать).
ну так вот... главы партии нет, потому что в соответствии с " непомню какой главой конституции" Президент не может состоять в партии на момент своего президенствования...
Так что решения парламента предопределено... ктроме того. Было время ПРокуратура была на стороне ПР и говорили что правительсво не может лешить нас собственности...
Так именно для того, чтобы не противостоять ПРокуратуре ПРавительство действует через ПРламент... и тогда всё
по закону, а если всё по закону, то ПРокуратура нам не сторонник, и надежды на них - нет.
Давайте взглянем на это глазами НАН, статисты говорят ему что мол мировая практика показывает что за 3 года машины б.у. полностью амортизируются, поэтому нечего беспокоится о проблеме стоимости машин. На самом деле же в развивающихся странах, машина наоборот не дешевеет, а ценообразование на нее диктуется спросом/предложением, и потому машина 1994г.в. купленная в 2004 году, и сейчас ничуть не упала в цене. То есть каждый владелец рассчитывает поездить и продать по той же цене и купить что-то подороже и поновее.
А вот это уже тема... правда боян... потому что уткин подавал в суд на проект постановления правительства именно потому, что праворульные машины дешевеют всвязи с политичесскими реформами значительно быстрее чем их обычное аммортизационное удешевление.
Правда доказать это было сложно, и иск из ВС был отозван.
А теперь, друзья, которые раньше путались, а после моего поста всё поняли - прошу выдавать конструкиав и креатиФФ.
Сообщение отредактировал Engineer: 16.04.2007, 09:34:16