Проанализируйте статистику по другим критериям. Посмотрите не только на расположение руля, а на его сочетание с возрастом драйвера и его водительским стажем, и картина станет яснее ясного. ИМХО запрет правого руля связан, в первую очередь, со стремлением сократить число авто за счет снижения их доступности. ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А не выйдет тогда целой картины, потому что когда мы говорим об неаварийных автомобилях, то мы не можем узнать, насколько опытный водитель сидит за рулем праворульного автомобиля который не попадает в аварию (в качестве виновника)... хотя бы потому, что это не обязательно владелец...
а то, что в аварии попадают в основном парни от 18 до 25 - такая статистика уже есть...
и известно, что кривая зависимости от этих фактоов более резка, чем кривая зависимости от расположения руля!
но фишка в том, что кривая изменения аварийности - по времени (в годах) в разбивке по возрастным категориям - скорее всего более пологая, или вообще горизонтальная прямая прямая, тогда как аналогичная кривая для праворулек - будет возрастающей.
вот как оспорить этот факт? на что обратить внимание?
можно попробовать объяснить этот факт, так
ввиду гонений на праворульные автомобили и предвязтости полицейских при рассмотрении вины, праворульные водители раньше предпочитали расплачиваться с пострадавшими на месте не привлекая ЖоПо. и вот в тот момент, когда лояльность праворульных водителей к ГАИ стала стабилизироваться и рости, этот рост доверия стали асссоциировать с ростом опастности праворульных автомобилей... И беда ГАИ в том, что теперь они снова подрыват свой авторитет в глазах народа не разобравшись до конца в причинах роста количества ДТП на 10 000 автомобилей в лагере праворульных машин.
Горе старне в которой статистика превыше научных доводов... ведь посмотрите на Китай... и не на их прошлое, когда они давили воробьев, а на их настоящее - ещё вчера они на уровне страны продвигали реформы ограничения рождаемости исходя из статистических вычислений, а уже сегодня перед ними проблема стареющей нации!!! потому что не проанализировали последствий радикальных мер.
Мы завтра можем столкнуться с проблемай старения автопарка, или с какими-либо другими более страшными проблемами, виновником которых будет введение сегодня запретов на основании статистики без каких-либо научных подтверждений.