Обращение жителей Приморского края
К Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
Приморский край и г. Владивосток за последние два года превратился в испытательный полигон антисоциальных, антинародных инициатив правительства.
Все попытки любыми способами запретить ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем направлены только на то, чтобы производители китайских автомобилей получили преимущество на рынке Сибири и Дальнего Востока.
Все слова о том, что автомобиль с правым рулем опаснее на дорогах совершенно не выдерживает критики, потому что статистика говорит об обратном, но кому-то выгодно трактовать статистику по своему. Японский автомобиль намного экологичнее, чем выпускаемые в данный момент российские и китайские автомобили.
Небогатый слой населения может позволить себе купить сравнительно недорогой и технически хороший автомобиль. Инвалиды, которых государство не может обеспечить дешевым и удобным транспортом, не чувствуют себя в одиночестве, потому что могут передвигаться на недорогих и удобных для них автомобилях с автоматическим управлением.
Специфика экономического развития Приморского края сложилась так, что ввоз автомобилей стал практически краеобразующей отраслью. Таможенные пошлины с прошедших через порты края автомобилей в год составляют сумму больше миллиарда долларов. Автобизнес и обслуживающие его структуры (перевозка, обслуживание, продажа) дают львиную долю налогов в бюджет. Транспортный налог с этих автомобилей позволяет поддерживать дороги в приемлемом состоянии.
Это все очень важно для граждан России. Все это позволяет им чувствовать более защищенными.
Но не это главное для России в целом и Приморья в частности. Важнее и страшнее другое.
Запрет ввоза праворульных автомобилей ввергнет экономику Приморья в коллапс. Начнется огромный отток жителей из Приморского края, а их места соответственно займут жители близлежащих стран, скорее всего из Китая.
До 6 декабря мы только предполагали, что это именно Китай добивается запрета праворульных автомобилей. Но именно 6-го декабря, член комитета по экономической политике Совета Федерации, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров в интервью радиостанции ?Маяк? произнес слова ? ?? На мой взгляд, нужно запретить ввоз машин с правым рулем - по крайней мере, на 2007-2008 год, но разрешить эксплуатировать уже ввезенные машины до того момента, пока они сами физически не сойдут со сцены? и открытым текстом сказал, в чьих интересах это делается ? ?? речь идет о запуске на нашу территорию китайских или южно-корейских производителей, которые могли бы вытеснить японские машины?. Эти слова ясно показывают, чьи интересы лоббируют те, кто пытается запретить ?правый руль?. Мы видим из этих слов, что речь идет не о российском автопроме, а именно о китайском.
Такой шаг нашего правительства, как запрет ввоза праворульных автомобилей, позволяет Китаю выполнить сразу две задачи ? освободить рынок Сибири и Дальнего Востока для своих автомобилей и бескровно занять опустевшую территорию Приморья. Мы здесь ясно видим, что лоббирование запрета правого руля преступно, потому что в конечном итоге может привести к отторжению огромной территории Приморья в пользу Китая.
Мы считаем, что запрет ввоза и эксплуатации праворульных автомобилей губителен для Приморья.
Вместо этого необходимо срочно возродить промышленность и сельское хозяйство Приморья. Необходимо обеспечить жителей Приморского края рабочими местами и заработком, построить на территории Приморья автомобильное производство.
Просим Вас предпринять меры к недопущению запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления.
думаю у нас та же песня