Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#3021
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Что такое "сверка" ? Я не проходил никакой сверки.

прежде чем поставить а/м на учет в УДП проводится сверка агрегатов (номер кузова, двигателя, шасси). Сверка проводится сотрудником ЖоПо, обычно старлей-капитан.

Выложил на свободе результаты голосования (списки проголосовавших), для этого вам потребуется пакет openoffice, трафик не казенный. Было более 11000 голосов почистил до 7474 голосов. Голоса высланы Санжару Бокаеву.

а нельзя выложить в более доступном формате? хочется посмотреть, но нет openoffice.
  • 0

#3022
Bond & K

Bond & K
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений


Что такое "сверка" ? Я не проходил никакой сверки.

прежде чем поставить а/м на учет в УДП проводится сверка агрегатов (номер кузова, двигателя, шасси). Сверка проводится сотрудником ЖоПо, обычно старлей-капитан.


И при этом есть прямые доказательства того, что при сверке не всегда учитывался правый руль http://community.liv...ya_kz/4483.html
Поэтому еще раз настоятельно рекомендую - ПОДАВАЙТЕ СУДЕБНЫЕ ИСКИ НА ТУСУМОВА!!!
Только так, создав прецедент подачей массовых исков, вы сумеете на законных основаниях опровергнуть решение принятое на Совете Безопасности.

Сообщение отредактировал Bond & K: 07.12.2006, 12:53:50

  • 0

#3023
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Вчера ставил на учет свою машину. В техпаспорте ручкой дописали "Правый руль". Выходит, что в базе моя машина будет числиться как леворульная. Может намеренно, мнимо занижают количество праворулек.
  • 0

#3024
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Вот еще новость

http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=84321
  • 0

#3025
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Извиняюсь, конечно за спам, но тем не менее...
http://www.zakon.kz/...asp?id=30080185

Сообщение отредактировал Lion heart: 07.12.2006, 13:10:45

  • 0

#3026
Rasik

Rasik
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Может не в тему -но есть идея аналогична Российской.Только чуть не так.Узнать у гр Тусумова на какой машине он двигается,и предложить ему алтернативу,свежее годом навороченей и самое главное Леворульную--переделанную с Праворульной на наших СТО и пущай ехает,пусть покажет пример воплощения идеи,долго-ли и далеко -ли.


А если он ездит на новом S-классе 2006 года. Что тогда ему предложим? :D
  • 0

#3027
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Хм. Прочитал интервью Тусумова. Оставив в стороне неадекватность и непозволительный тон чиновника, хочется отметить, что сабжевый человек непоследователен в суждениях:

Цеттатто:
- Реальная цена праворулек намного меньше. В Японии их продают по 500, максимум по одной тысяче долларов.
...поскипано...
- Не в курсе. На днях прочитал, что кто-то из бизнесменов закупил тысячу праворулек в Японии. Что за миллиардер такой, который тысячу машин оплатил?
Конец цеттатто.


Либо у человека с элементарной арифметикой плохо? :smoke: Тогда с какой стати такой человек занимает столь высокий пост? :D
  • 0

#3028
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Для тех, у кого не открывается zakon.kz:
К сожалению, не могу здесь выложить текст по ссылке http://www.zakon.kz/...asp?id=30080185.
Слишком большой текст...

Сообщение отредактировал Lion heart: 07.12.2006, 13:39:40

  • 0

#3029
KVADRAT

KVADRAT
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Дамы и Господа! Обратился к своему знакомому на радио NS, сказал поговорит с главным редактором, если дадут добро - в эфире сообщат о воскрестном митинге! Сейчас буду пробивать все адреса наших газет, радио и телевизионных каналов! Надо хоть по почте ввести в курс дела!

Сообщение отредактировал KVADRAT (windom club): 07.12.2006, 13:34:29

  • 0

#3030
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

К сожалению, не могу здесь выложить текст по ссылке http://www.zakon.kz/...asp?id=30080185.


Выложите тут плиз, не могу зайти...

Сообщение отредактировал Lady-bird: 07.12.2006, 13:53:51

  • 0

#3031
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
2}{APJIu
В корень зришь.
  • 0

#3032
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
По многочисленным просьбам...
Источник цитаты (орган): Сайт газеты ?Казахстанская правда? (http://kazpravda.kz)

[07.12.2006]

Омурзак ТУСУМОВ: Инспектор не будет бояться ?крутых?!

На состоявшемся в прошлом месяце заседании Совета безопасности Глава государства Нурсултан Назарбаев особо подчеркнул, что в стране сложилась поистине катастрофическая ситуация с людскими потерями в результате дорожно-транспортных происшествий. Сейчас в республике ежедневно в ДТП погибает десять-одиннадцать человек, из них один ? ребенок. Полицейские сводки сродни сообщениям из районов военных действий. Но какие меры нужно предпринять, чтобы изменить положение? Ответить на этот и некоторые другие вопросы, касающиеся управления автотранспортом, мы попросили председателя Комитета дорожной полиции МВД РК.
? Честно говоря, мне не очень понятен тот ажиотаж, который развернулся относительно принятого решения о запрещении на ввоз праворульных машин с последующим прекращением их эксплуатации, ? замечает Омурзак Толеуович. ? Во-первых, на прошедшем Совете безопасности поднимались куда более значимые вопросы, касающиеся нововведений в сфере дорожного движения. А, во-вторых, если говорить конкретно о ?праворульках?, то мы действуем в рамках цивилизованных и принятых в развитых странах норм. Некоторые сейчас кричат: ?А вот на Западе, а вот на Западе...?. А что на Западе? Недавно я побывал в Великобритании, где, как известно, движение левостороннее. Поинтересовался в Скотланд-Ярде: а если кто-то желает пользоваться автомобилем с левым рулем управления, вы разрешаете?
Как выясняется, ничего подобного! Если даже по контракту на работу сюда приехал иностранный гражданин из той же, например, Франции, то пользоваться своим ?леворульным? транспортом он сможет только в течение полугода. А затем баста: либо переделывай автомобиль на праворульный, либо ставь его на прикол. Третьего не дано.
Кое-кто из наших оппонентов ссылается на то, что мы, дескать, приняли решение наобум, не владея реальной статистикой, доказывающей, что праворульные машины осложняют ситуацию на дорогах. Но это тоже не так. Наше ведомство уже третий год ведет соответствующую статистику. Более того, проблема досконально изучалась специалистами Казахской Академии транспорта и коммуникаций. А вообще вопрос о запрещении ввоза ?праворулек? поднимался еще в 1993 году. Правда, тогда Правительство оставило его без внимания, дескать, таких автомобилей мало, и усугубить положение дел на дорогах они не способны.
Да, тогда в стране насчитывалось всего около одной тысячи таких машин, и с их участием было совершено всего шесть ДТП. Зато теперь положение изменилось кардинально: если на конец 2004 года по дорогам республики передвигалось около 36 тысяч авто с правым рулем, то в начале 2006-го ? уже около семидесяти тысяч. Сейчас их количество достигло почти 120 тысяч. И если такие темпы прироста сохранялись бы и в дальнейшем, то, глядишь, и к вопросу о введении левостороннего движения подошли.
Шучу, конечно. А если серьезно, то вот вам такая статистика. Если в целом по стране 48 процентов автопарка приходится на машины старше десяти лет, то по праворульным этот показатель составляет 76 процентов. А старые автомобили ? сами понимаете. Или возьмем такие цифры: в этом году по вине праворульных машин совершено уже 600 аварий. В 2004 году в ДТП с их участием погибло 17 человек, в прошлом году ? более 100, в нынешнем ? уже свыше 200. Иными словами, налицо геометрическая прогрессия, которая не наблюдается по авто с левым рулем управления.
  • 0

#3033
SVD- 7.62

SVD- 7.62
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Левый марш

5 декабря провел пресс-конференцию секретарь-координатор обкома Актюбинского филиала КНПК Вячеслав АРТЕМЬЕВ, который очень эмоционально выступил то ли против запрета властями праворульных автомобилей, то ли вообще против властей, принимающих такие запреты:
- Все остальное у нас решено! Вот уровень наших правителей - топорное мышление, казенный, формальный подход. Синклит сионских мудрецов собрался - Совет безопасности - и подсунул свое мнение-решение президенту. И вот что мы имеем. Осталось еще запретить нам с утра вставать с правой ноги.
Секретарь-координатор обкома в течение получаса рассуждал о достоинствах и минусах праворулек. Лишь к концу пресс-конференции он определился: актюбинские коммунисты - за левый руль, но против ущемления прав владельцев праворульных машин.

Жулдыз АЛМАТБАЕВА, Актюбинск
  • 0

#3034
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Продолжение...

В статье 39 Конституции РК, на которую ссылаются иные владельцы ?праворулек?, записано, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. Они трактуют данную норму в свою пользу. А ведь стоило бы взглянуть на проблему и с другой стороны: почему водители ?праворулек? должны ущемлять права других водителей? Почему они должны угрожать здоровью и жизни населения?
? Я бы на вашем месте такие же претензии предъявил и дорожникам. Это ж поистине виртуозом вождения нужно быть, чтобы нормально управлять транспортом на наших дорогах...
? Не спорю, ситуация сложная. Количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, ежегодный прирост составляет порядка пятнадцати процентов, так что скоро у нас по дорогам будет разъезжать свыше трех миллионов авто. Но по каким дорогам?.. Разбитым? Не учитывающим интенсивность движения? Впрочем, проблема уже начала решаться. На том же Совете безопасности Глава государства поручил Правительству в трехмесячный срок принять исчерпывающие меры по разработке и утверждению порядка согласования с органами дорожной полиции нормативной, проектной и технической документации на проектирование, строительство, ремонт, реконструкцию и содержание автодорог в соответствии с законом о безопасности движения.
Дело в том, что до недавнего времени казахстанское законодательство не предусматривало, к примеру, такой нормы, как ?реабилитация дорог?. И с нами никто не согласовывал переобустройство той же автомагистрали Астана ? Караганда. Расчетная нагрузка на эту трассу первой категории сейчас такова: при ширине проезжей части семь метров она может нормально пропускать в сутки лишь полторы тысячи единиц транспортных средств. Фактически же по ней за этот период передвигается в обоих направлениях свыше семи тысяч автомобилей. ?Ползет? впереди скоростной легковушки грузовик с прицепом, и попробуй его обогнать без риска столкновения лоб в лоб с одной из машин, двигающихся навстречу. А именно у таких ДТП самые тяжкие последствия. Получается, огромные деньги государство затратило на инфраструктуру, а она, увы, не соответствует необходимым параметрам, в частности ? интенсивности движения.
Сейчас в соответствии с поправками в законодательство мы сможем реально влиять на ?дорожные проекты? с точки зрения повышения безопасности движения. Это и ограждение, и освещение... А то нам до этого говорили: денег, мол, на такие работы нет. Понятное дело: транспортники в своей деятельности руководствуются экономической целесообразностью, дорожная же полиция во главу угла ставит безопасность, что означает приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. Ценнее жизни человека ничего вообще нет. Отсюда и надо исходить.
Вот сейчас строится шестиполосный автобан в сторону Борового. И мы уже выставили требования, которые, сразу отмечу, учтены. Во-первых, дороги в разных направлениях будут разделены ограждением, которое не позволит лихачам выезжать на встречную трассу. Во-вторых, запланировано ограждение боковое. На участке в 238 километров появятся двенадцать скоростемеров и десять электронных информационных панно, которые заранее предупредят водителя: на таком-то отрезке гололед или, например, занос...
  • 0

#3035
Bond & K

Bond & K
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Значится так, друзья, предлагаю вам инструкцию грамотной подачи Искового заявления.
Заполняете пустые графы;
Делаете распечатку выступления Тусумова с http://www.zakon.kz/...sp?id=30076658;
Снимаете копию свидетельства о регистрации транспортного средства своего железного друга;
Предоставляете адресную справку своего места жительства;
Раскошельтесь на 350 тенге на оплату госпошлины;
В тексте Искового заявления для тех, кто не хочет принимать участие в судебном процессе, до перечисления Приложений, впишите следующую фразу: "Прошу суд рассмотреть исковое заявление без моего присутствия"
Законом предусматривается подобная процедура.

Потом складываете все документы и отправляете заказным письмом по адресу вашего районного суда.

Повторяю, эта инструкция для тех, кто сам не желает принимать участие в процессе, чего-то побаивается или просто ленится.

Квитанцию об отправке и Уведомление о получении адресатом вашего почтового отправления бережно беречь в самом надежном месте и не терять.

Сообщение отредактировал Bond & K: 07.12.2006, 13:51:38

  • 0

#3036
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Продолжение...

? Хорошие меры. Но давайте представим ситуацию. На той же автотрассе Астана ? Караганда произошла серьезная авария. До ближайшего населенного пункта путь неблизкий, да и есть ли там врач? Короче, можно ли ожидать, что у нас появятся вдоль оживленных дорог вне городов какие-то пункты оказания помощи?
? Проблема действительно очень серьезная. И не только для нас. Не так давно специалисты Всемирной организации здравоохранения провели исследования в странах Западной Европы. Как выяснилось, на месте аварий там погибают всего около трех процентов участников ДТП. 55 процентов умирают во время доставки в больницы и 42 ? в самих клиниках. В отчете приводятся красноречивые доказательства: если в течение первых девяти минут пострадавшим оказывается своевременная медицинская помощь на месте аварии, то 90 процентов из них остаются в живых.
Из этого и исходил Совет безопасности Казахстана, в решении которого акимам Астаны, Алматы и областей совместно с МВД, МЧС, Минздравом и Агентством по информатизации и связи дано поручение в месячный срок разработать региональные программы обеспечения безопасности дорожного движения на 2007?2009 годы. В них как раз и должна быть предусмотрена организация медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП и эвакуация их с места аварии.
Речь идет о создании станций скорой медицинской помощи в населенных пунктах, расположенных вдоль трасс. Второй вопрос ? оснащение их надежными линиями связи. Большие задачи возлагаются также на МЧС. Ведь иногда бывают такие ДТП, что без специальной техники вызволить пострадавших из покореженного автомобиля просто невозможно. Особая тема ? обучение и наших полицейских, и рядовых граждан правилам оказания первой медицинской помощи. Здесь ? большой пробел, и его нужно устранить.
  • 0

#3037
SVD- 7.62

SVD- 7.62
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Прикол

Мы плохо выглядим,
но все хорошо понимаем

В минувший вторник, сразу после того как вопрос о председательстве Казахстана в ОБСЕ был заблокирован странами - участницами этой организации, возникло такое страшное ощущение, что наши власти плохо выглядят, но все хорошо понимают.
Целый день на душе скребли кошки: неужели мы и вправду недостойны возглавить демократическое человечество?
Но вот пришла среда, и власть наконец прорвало.
И выяснилось, что поводов для грусти и печали у нас совсем нет, а поводов для радости и гордости хоть отбавляй.
Оказалось, что та беспощадная обструкция, которой подвергли Казахстан некоторые члены ОБСЕ, на самом деле совсем не была унизительной для нас. (Ермухамет ЕРТЫСБАЕВ, министр культуры и информации республики: ?Тот факт, что вопрос отложен, говорит о многом. Если бы избрали другую страну - вот это было бы неприятно?.)
Оказалось, что та категоричность, с которой была отклонена кандидатура Казахстана, на самом деле совсем не подрывает нашу репутацию в остальном мире. (Серик АБДРАХМАНОВ, депутат мажилиса: ?Отсрочка рассмотрения заявки на председательство позволяет нам реально продемонстрировать свою приверженность демократическим принципам?.)
А то обстоятельство, что Казахстану предстоит через год повторно сдавать экзамен на соответствие стандартам ОБСЕ, является не верным признаком нашей демократической несостоятельности, а ярким свидетельством торжества внешней политики (Рахат АЛИЕВ, первый вице-министр иностранных дел: ?Решение о переносе рассмотрения кандидатуры Казахстана на председательство в ОБСЕ следует рассматривать как победу казахстанской дипломатии?.)
Одного только не пойму: почему целые сутки родная власть скрывала от народа всю ложь о происходящем?

Сапа МЕКЕБАЕВ

Сообщение отредактировал SVD- 7.62: 07.12.2006, 13:53:15

  • 0

#3038
Bond & K

Bond & K
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Суд ? ____ ________________р-на города_________
От Заявителя: ____________________________(ФИО)
_________________________________Адрес, телефон

Ответчик: Председатель Комитета
дорожной полиции МВД РК
Умурзак Тусумов
010000 г.Астана, ул. Ш.Айманова, 22

заявление подано по месту жительства
заявителя на основании п.2 ст.278 ГПК РК


З А Я В Л Е Н И Е
о признании действий
должностного лица незаконными

13 ноября 2006 г. в СМИ были распространены сведения о том, что Председатель Комитета дорожной полиции Умурзак Тусумов сообщил, что ?с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий?.
Однако указанная информация не обоснована какими-либо экспертными исследованиями. Также при выяснении причин ДТП в решениях (постановлениях) судов и должностных лиц дорожной полиции, рассматривавших соответствующие материалы на протяжении последних 3-4 лет, практически никогда не указывалось, что ДТП произошло ?вследствие правостороннего руля в автомашине?.
Тогда как г-н Тусумов указывает, что за 2004-2006 г.г. было зарегистрировано около 900 таких аварий. При этом непонятно, кто и на основании каких нормативных актов, статистических методик и данных регистрировал причину ДТП как ?вследствие правостороннего руля в автомашине?.
В соответствии со ст.12 Закона РК ?О государственной статистике?, государственные органы, ведущие статистическую деятельность (ведомственные статистические наблюдения), обязаны представлять в уполномоченный орган на согласование и утверждение программы проводимых статистических наблюдений и проекты методических разработок. Однако никаких сведений об официально ведущихся статистических наблюдениях за такой причиной ДТП как ?вследствие правостороннего руля в автомашине? в течение 2004-2006 г.г. опубликовано не было. Видимо, никаких соответствующих программ статистических наблюдений и методик ведомством г-на Тусумова разработано не было, соответственно, они не были согласованы и утверждены Агентством РК по статистике.
Таким образом, отсутствуют какие-либо законные основания для распространения г-ном Тусумовым статистических данных за 2004-2006 г.г. о такой причине ДТП как ?вследствие правостороннего руля в автомашине? и данных об увеличении числа таких аварий.
Вследствие незаконных действий г-на Тусумова в стране фактически началась паника. Введенными в заблуждение оказались Президент Назарбаев Н.А., Совет безопасности, Правительство, Аким Алматы Тасмагамбетов и др. государственные органы и должностные лица. В обществе заговорили о планируемом запрете ввоза автомашин с правым рулем, а также о полном запрете их эксплуатации. Начались всевозможные акции протеста со стороны владельцев ?праворулек? и бизнесменов, у которых начал разрушаться годами налаженный бизнес. Как следствие, спрос на автомашины с правым рулем резко упал, с ценами происходит непонятно что.
В результате незаконных действий г-на Тусумова мои права и законные интересы, как владельца автомашины с правым рулем, оказались нарушенными. Я теперь не могу свободно продать приобретенную в 2004 г. автомашину по достойной цене, которая была до незаконного заявления ответчика. Также я не могу заказать себе более свежий автомобиль с правым рулем из Японии, поскольку бизнесмены в один момент прекратили оказывать подобные услуги. То есть, мне незаконно созданы препятствия к осуществлению прав и свобод, гарантированных гражданским законодательством РК, например, в п.3 ст.2 ГК РК ? на свободное перемещение товаров и услуг.
Учитывая вышеизложенное, на основании ст.ст. 278, 282 ГПК РК,

ПРОШУ СУД:

1. Признать НЕЗАКОННЫМИ действия Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова по распространению сведений о том, что ?с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий?.
2. Обязать Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова полностью устранить допущенное нарушение моих прав и законных интересов путем направления информации в адрес Совета безопасности и Правительства РК об отсутствии официальных статистических данных о такой причине ДТП как ?вследствие правостороннего руля в автомашине?.
В соответствии с п.3 ст.150, п.4 ст.66 ГПК РК, прошу Суд оказать содействие в истребовании доказательств, обязав ответчика предоставить материалы по всем ДТП, произошедшим в г.Алматы за 2004-2006 г.г., причина которых отражена как ?вследствие правостороннего руля в автомашине?, а также все правовые акты, на основании которых осуществлялись ведомственные статистические наблюдения за указанной причиной ДТП и статистические отчеты обо всех причинах ДТП за 2004-2006 г.г. в разрезе по областям Казахстана.
Приложение:
1. Распечатка с web-сайта www.zakon.kz о сообщении Национального информационного агентства ?КазИнформ?, где приводятся слова г-на Тусумова. http://www.zakon.kz/...asp?id=30076658
2. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства с правым рулем.
3. Адресная справка о месте жительства заявителя
4. Квитанция об оплате госпошлины
5. Копия заявления для ответчика

ФИО__________________подпись_________дата
  • 0

#3039
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений
ДНС Казахтелекома врубил дурочку и дает на имя закона левые айпи - щас зашел узнав через другого прова айп -
в ссылки вместо zakon.kz ставьте 87.247.18.178
  • 0

#3040
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Сделаю проще выложу файлик с сообщением на рапиду.
Пользуйтесь Инспектор не будет бояться "крутых"

p.s. предлагаю модератору удалить мои предыдущие два или три сообщения с текстом этой новости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.