http://flagmanauto.k...kz/content.htmlДавайте посчитаем ? в 2004 году на 37 000 автомобилей было 100 аварий, т.е. 2,7 случаев ДТП со смертельным исходом, на одну тысячу автомобилей. В 2005 году на 74 000 машины 200 аварий, это те же 2,7. За 10 месяцев 2006 года на 117000 автомобилей те же самые 201 аварий ? 1,7 трупа на тысячу автомобилей! Откуда взялся рост аварийности? Вооружившись начальными знаниями арифметики, любой желающий может убедиться, что с увеличением ввоза праворульных иномарок, аварийность снижается! Парадокс, чем меньше ДТП со смертельным исходом, тем быстрее нужно убрать с дорог Казахстана качественные и недорогие праворульные автомобили.
http://flagmanauto.k...kz/content.htmlСтоит заметить, что по данным департамента дорожной полиции, с начала текущего года в г. Астане в результате ДТП погибло 104 человека. К сожалению не сказано ( случайно или нет ) сколько автомобилей с правым рулём участвовало в этих, безусловно печальных, происшествиях. Так же добавим, что население Казахстана превышает 15,3 миллиона человек, из них в Астане проживает более 550 000 человек. Предположим, что количество праворульных автомобилей в Астане такое же, как и в среднем по республике ? 5,27 % от общего числа. Теперь считаем ? 6 человек из 104 погибло при участии автомобилей с правым рулём. Выводы делайте сами, вся информация, использованная нами, взята из открытых источников и любой желающий, имеющий доступ в Интернет и калькулятор может убедиться в правильности представленных цифр