Ну, кто дорос, а кто нет, не мне решать, но престиж машины остается по-любому одним из критериев выбора (по крайней мере для меня) (принципиально не куплю, даже при наличии лишних денег эксклюзивные авто - это не престиж а выделывания)
Хм... тогда объясните, пожалуйста, что с вашей точки зрения престиж, кто определяет престижность марки, и как это сооотносится с ТТХ авто?
Авто - вещь. Согласен. Но я люблю красивые и стильные вещи. С другой стороны, никогда не куплю меховую шубу, т. к. не считаю её практичной. Вы наверное тоже не в телогрейке ходите.
В недлинной дубленке, но с меховой оторочкой. Практично и удобно, а мех просто нравится. Красота и стиль - это глубоко индивидуальные понятия. Они не могут априори быть универсальными. Вы купите авто только потому что в рекламном проспекте были использованы "волшебные" слова: престижно, стильно, красиво?
Побурчу немного. С эстетической точки зрения мне категорически не нравятся новые внедорожники. Заглаженные, обвешанные невесть чем, вогнуто-выпуклые... В них нет лаконичности и завершенности старых моделей. Даже новые японки удалились в каку-то маловнятную область превращения авто в невесть что.
Куча знакомых ездит на ПР, Гольфах, Жигах...... Не считаю и не считал их убогими или ущербными. Зато к мерсам и бмв годов 90-х отношение однозначно негативное. К хамерам, кстати, такое-же
Ну пивные ларьки на колесах, которые хамеры, они просто не для наших городских улиц. И смотрятся слонами в посудной лавке.
Вы не меряете людей по машине. Но, увы... Наиболее часто звучащие и пишущиеся претензии к владельцам ПР - "вы - бедняки, не можете себе позволить нормальную машину" (понятие "нормальная" относительно, если нормальным считать исключительно нем.автопром, то предпочту быть ненормальной). "ваши аварийные тазики"... (за всех ПР-щиков не скажу, но единственная проблема в моей машине, требовавшая ремонта из-за поломки, была пробитая помпа. Вся остальная профилактика, ремонты и замены идут исключительно на повышение уровня безопасности и комфорта). "вы ни черта не видите из-за других машин, обгоны аварийные, повороты на лево тоже". (Ездила раньше на ЛР-ках. Странно, почему ПР лично для меня на порядок удобнее именно по обзорности?)
И все. Стенка. Все попытки аргументации разбиваются о стену непроходимой... ээээ... ладно, опустим.
По пунктам:
1) с моей точки зрения престиж - это совокупность качества, внешнего вида, "брэндовости", комфорта, надежности, отсутствие негативного шлейфа (типа "хачмашина мерс 190") и т. д. (может кто-то не согласится, но для меня именно так). К престижным отношу машины, однозначно Д-класса. Но не все производители лично для меня туда попадают (не буду вдаватьсяч в подробности, чтобы не родить новую тему для перепалки). С ТТХ это практически не соотносится никак! ТТХ это отдельная тема (я например очень люблю большие универсалы и не очень большие хэчбэки-лифтбэки
)
2) никогда не велся и не поведусь на слова в рекламном проспекте!!! это честно!
С эстетической точки зрения мне категорически не нравятся не только новые внедорожники, но и старые!
3) людей иеряю не по машине, а по сомвместимости интересов и "понятий" (простите за феню), по принципам отношения к окружающему миру, по внутреннему содежимому, воспитанию и т. д.
Вместо заключения: сам езжу на камри-30 ПР (до нее были камри грация пр, марк2, камри виста пр, мазда 626, ауди 200, ауди 100, делика, субару леон пр, форд сиерра, москвич 412) считаю, что модель и брэнд престижный и практичный. По ТТХ устраивает на 90% (но привык к большому багажнику грации-универсала). Хотел взять марк блит (универсал), тормознули ввоз. Сейчас подумываю об Авалоне 2002-2004 года. Лекса не хочу, европу тоже
Жена ездит на короле пр, и менять не хочет.
Кто относится к ПР как к дешевке, пусть переплачивают за ЛР. Кто плохо видит с правого сиденья что творится на дороге - пусть плохо видят с левого сиденья. Я не собираюсь кого-то переубеждать. У каждого свои тараканы в голове
если у человека отсутствует моск то ему хоть на капот руль переставь, всеравно он будет ездить как ему хочется... расположение руля АБСОЮТНО не влияет на видимость, разве что при обгоне крупногабаритных ТС...
Да и вапще, ЛР или ПР, относись с уважением к другим водителям, незвисимо от класса ТС и будет тебе щястье!
ЗЫ: раздражать уже начинают высказывания по поводу ПР и ЛР...
+1