Робяты привет!
Вчера прочитал Кустанайские новости за 9 декабря 2006
стр.4
Статья называется "Кому выгоден запрет на правый руль?"
Как известно на заседании Совбеза 13 ноября бла бла бла
В Казахстане не просто начались споры, но ипрошли акции протеста. Создано общественное движение "Союз правых сил" Куст. новости продолжают отслеживать ситуацию и накануне дня защиты прав человека ситуацию комментирует председатель Комитета по законодательству Мажилиса Парламента Сергей Жалыбин
- Однозначно, что законом это сделать невозможно. Потому что закон должен касаться всех граждан, а не определенной категории людей имеющих праворульные машины. Чем запрет обосновывается? Просто разговорами, что при нашем ЛЕВОСТОРОННЕМ (наверное ошибся) движении машины с правым рулем представляют опасность.Я сомневаюсь в обоснованности этих утверждений. Вот если бы мне доказали, что из ста аварий на дорогах хотя бы половина была с участием ПР, вот тогда бы я возможно думал иначе. Но никакой статистикм никто не вел.Есть и такой момент. Когда в России заговорили о запрете ввоза, то мотивировали так : страна должна защищать отечественный автопром. У нас же вообще нет своего автопрома. Тогда в чем же дело? Я не исключаю, что на ситуацию с ПР повлияли поставщики ЛР. У нас имеются довольно большие компании занимающиеся ввозом ЛР, как новых так и подержаных. Вот они то и могли пролоббировать запрет.ПР стали создавать им серьезную конкуренцию. Они на порядок дешевле, гораздо лучше по качеству, очень надежные, и люди стали их брать. Значит надо их вытеснить с рынка, обвинив в повышенной аварийности.
Вопрос корреспондента.
-Но Сергей Михайлович, прошла информация, что вопрос о запрете можно протащить через имеющийся в парламенте законопроект о техническом регулировании.
- Он касается совсем других проблем - вопросов унификации машин, оборудованием с международными стандартами. Это делается в рамках подготовки к вступлению в ВТО. В Японии и Англии например движение правосторонее (наверное опять ошибся). И англичане, между прочим, ездят в Европу на своих праворульных авто и никто им запрета не чинит. Я думаю что если самый высокий чиновник поймет, что вопрос может повлечь за собой массовые недовольства ( потому что приобрели японские авто люди не самые богатые), он должен серьезно все взвесить.Я искренне сочувствую людям попавшим в капкан. Так что, на мой взгляд, прежде чем отрезать, надо еще раз измерить цену проблемы"
Теперь от себя. Кто знает, что это за дядька? Насколько он весомая фигура, чтобы повлиять на ситуацию? Может нужно и на его имя отправить какое нить письмецо? Пусть ткнет кому надо в морду нашим письмом. Должность вроде позволяет хотя я точно не знаю чем может заниматься председатель Комитета по законодательству Мажилися Парламента.
Но плюс в этом то, что у нас вроде появился еще один сторонник в верхах. Надо этим как то воспользоваться (это к собранию в четверг 14/12/2006 г., в 18:30 в санатории Алатау состоится встреча активистов Союза Правых Сил Казахстана.) Подумайте.
PS. Извиняйте за всякие ошибки в тексте. Не проверял.
С уважением Димчан (Марк 2)
Сообщение отредактировал Димчан: 14.12.2006, 07:57:56