Зимняя езда.Как надо ездить и как нет.
#43
Отправлено 22.11.2006, 09:19:46
Serge, во-первых нам с тобой OD в городе противопоказан, согласно мануалу на машину. Рекомендую сразу отключить, Пидаль тормоза реально становится меньше нужна. А разницы в расходе я не заметил (хотя при моем расходе поллитра на сотню абсолютно незаметны).Кто нибудь подскажите, каким образом вкл и выкл. овердрайва сказывается на зимней езде..??
А ездить зимой надо тихо,тормозить скоростями у кого механика(перекидывая скорости на пониженную) на автомате тоже так можно пересключая с 3 на 2 или включая и выключая овердрайв...
Во-2, тормозить удобно еще и передвижением селектора в положение "2", а если едешь с горочки, то и "L".
Идея точно такая-же, как и в торможении двигателем на механике, но передачу надо выбирать пониже, так как эффективность гидравлической связи зависит от разности скоростей вращения турбины и насоса в коробке (но без фанатизма, чтобы коробку не сломать).
#44
Отправлено 22.11.2006, 09:43:41
Инфо для чайников про зимнюю езду:
У многих на их "комфортабельных" пепелацах есть кнопка "снежинка" или "АС". Ето есть включение ЗИМНЕГО режима для всего пепелаца. Нажимаете и готово. Можно ездить как летом.
Не раслабляйте народ, ни какая кнопка Вам не заменит летней езды.
#45
Отправлено 22.11.2006, 10:35:49
mastervigo,http://omega.kz/arti...article_id=2467
http://omega.kz/arti...article_id=2489
спасибо за ссылки!
#46
Отправлено 22.11.2006, 11:09:18
Кто нибудь подскажите, каким образом вкл и выкл. овердрайва сказывается на зимней езде..??
А ездить зимой надо тихо,тормозить скоростями у кого механика(перекидывая скорости на пониженную) на автомате тоже так можно пересключая с 3 на 2 или включая и выключая овердрайв...
Я так понял, что говорится о "торможении скоростями" или "торможение двигателем"...
Под горочку удобно...но не надо увлекаться...АКПП не так дешево починить...
#47
Отправлено 22.11.2006, 11:14:57
Инфо для чайников про зимнюю езду:
У многих на их "комфортабельных" пепелацах есть кнопка "снежинка" или "АС". Ето есть включение ЗИМНЕГО режима для всего пепелаца. Нажимаете и готово. Можно ездить как летом.
Насколько понял работу этой кнопки у мну на Цефире, то её включение обеспечивает трогание со "второй" скорости...и усё...
#48
Отправлено 22.11.2006, 11:24:48
не есть ли кондей?!Инфо для чайников про зимнюю езду:
У многих на их "комфортабельных" пепелацах есть кнопка "снежинка" или "АС". Ето есть включение ЗИМНЕГО режима для всего пепелаца. Нажимаете и готово. Можно ездить как летом.
пользуйтесь овердрайвом или A/T MODE
#49
Отправлено 22.11.2006, 12:11:03
при включенном овердрайве автомат работает на 4 скоростях а когда отключаешь он скидывает на 3-юКто нибудь подскажите, каким образом вкл и выкл. овердрайва сказывается на зимней езде..??
А ездить зимой надо тихо,тормозить скоростями у кого механика(перекидывая скорости на пониженную) на автомате тоже так можно пересключая с 3 на 2 или включая и выключая овердрайв...
#50
Отправлено 22.11.2006, 13:11:14
http://omega.kz/arti...article_id=2467
http://omega.kz/arti...article_id=2489
Спасибо за ссылку
За рулём не первый год, но все как то авто-зимы проходили не в Алмате, а в более теплых районах. Первая зима будет в этом году, купила неделю назад новую машину, резина стоит всесезонная, однозначно надо будет поменять на зимнюю шипованную поскольку зимой на выходных планируются поездки за город и в горы и в не горы
Но всеравно страшновато но научиться надо всё равно. Интересно у нас есть школы экстремального вождения? Так для развлечения, да и опыта поднабраться.
пользуйтесь овердрайвом или A/T MODE
Надо же есть такая кнопка, значения ей никогда не придавала повнимательней нужно руководство пользователя почитать.
#51
Отправлено 13.12.2006, 13:34:39
респект рулеру, безобидная шутка, однако сколько благодарных...не есть ли кондей?!
Инфо для чайников про зимнюю езду:
У многих на их "комфортабельных" пепелацах есть кнопка "снежинка" или "АС". Ето есть включение ЗИМНЕГО режима для всего пепелаца. Нажимаете и готово. Можно ездить как летом.
пользуйтесь овердрайвом или A/T MODE
PS ИМХО автор забыл добавить про прикуриватель - когда он включен, то не надо ждать пока печка разогреет холодный салон, с ним салон согрется уже за 3, от силы 5 сек., и окна разморозятся за 7-10 сек. поэтому прикуриватель есть в машинах даже некурящих людей!
Сообщение отредактировал Dow: 13.12.2006, 13:35:54
#52
Отправлено 17.12.2006, 20:26:47
Зимой езжу на полном приводе на всесезонке, проблем нет никаких. Но этой зимой передний привод еще не подключала ни разу, еще скользко то не было, езжу себе спокойно на заднем приводе.
#54
Отправлено 17.12.2006, 22:30:49
Мой друг на так называемой всесезонке даже не понял, как оказался в кювете. Сотрудница на полном приводе протаранила Газель. Нет такого понятия, как всесезонка - в летних туфлях холодно и скользко зимойШиповку и зимнюю резину надо в зависимости от того, какой привод у машины.
Зимой езжу на полном приводе на всесезонке, проблем нет никаких. Но этой зимой передний привод еще не подключала ни разу, еще скользко то не было, езжу себе спокойно на заднем приводе.
#55
Отправлено 18.12.2006, 01:03:14
mastervigo Дата Вчера, 22:30
Цитата
Мой друг на так называемой всесезонке даже не понял, как оказался в кювете. Сотрудница на полном приводе протаранила Газель. Нет такого понятия, как всесезонка - в летних туфлях холодно и скользко зимой
A esli ser'ezno govorit' tip rezini ne osobo vliyaet na ezdu,ved' polyubomu eto rezina i zimoy v zimney obuvi skol'zko, vse zavisit ot voditelya i maneri ezdi.esli konechno eto ni kakoi nibud' tormoz kotoriy nositsya zimoi .esli edish normal'no i v kyuvete ne okajeshsya i Gazel' ne dagonish'
#56
Отправлено 25.12.2006, 00:19:24
Каталась зимой на Бэхе 7 (задний привод), напряжно знаете-ли, даже на зимней резине (если конечно она не шипованная, да и даже когда шипованная бывали казусы). Каталась на Королле (передний привод) - гораздо легче.
2 mastervigo:
Любому понятно, что если посадить за руль плохо владеющего машиной, то тут уже никакая резина не спасет! При торможении то один фиг..
У нас автошкола плохо готовит водителей в плане поведения зимой, либо в дождь. Оттого такое огромное количество аварий как только чуть подмочит либо снег слегка пойдет.
2 Lexus 737:
Respect! Естественно, всегда необходимо чувствовать ситуацию, и все завимсит только от того, кто за рулем сидит!
#58
Отправлено 25.12.2006, 11:42:09
у меня есть. два режима power и winter.Инфо для чайников про зимнюю езду:
У многих на их "комфортабельных" пепелацах есть кнопка "снежинка" или "АС". Ето есть включение ЗИМНЕГО режима для всего пепелаца. Нажимаете и готово. Можно ездить как летом.
скажите, что винтре-то делает? а то я жать боюсь, вдруг у меня полкорпуса отвалится
#60
Отправлено 25.12.2006, 14:27:31
ну в общем-то меня итак устраивает, как мой машин идет...винтер - машина начинает трогаться с 2 скорости то есть не дает робуксовывать не много внатяг идет,вроде как
и буксует он всегда, даже на асфальте. ахарактер у него такой
так что думаю винтер использовать пока не стоит, если гололед, лучше полный включить...
а пауэр зачем? что пауэр делает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0