Фонтан
#22
Отправлено 24.04.2007, 16:43:55
Ты че тупой(ая)? Я те ченить грил? ГЫ Кто тут еще придираеца. Я просто написал свое мнение, и п...ц.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 25.04.2007, 15:28:31
#23
Отправлено 24.04.2007, 17:02:34
а музыка - она, может, и однообразная, но действительно один из персонажей фильма. и очень красивая. без музыки и игры Джекмана и Уайц было бы гораздо и гораздо хуже.
рецензия
Сообщение отредактировал Осетр пера: 24.04.2007, 17:03:04
#24
Отправлено 24.04.2007, 18:41:14
А как это определить по такому вот фильму? Большую его часть зритель наблюдает подсвеченное лицо Вайз крупным планом, вот и вся проработка персонажа. Ну и конечно не помогает та писанина Аронофски, которую там мямлят (или шепчут) по ходу дела Вайз, Джекман и Берстин.Рейчел Вайз - плохая актриса.
Тут же вот вспоминается "Преданный садовник", где, между прочим, муж точно так же пытается завершить нечто, начатое супругой, которую тоже играет Вайз. И вот там-то уж не возникает вопросов по поводу целеустремленности персонажа Файнса, ведь Вайз выглядит далеко не куклой с подсветкой. А чего Джекман здесь свои истерики закатыват - загадка, ибо не разработано ни на йоту. И если уж не на данном примере наглядней всего проявляется разница между работой режиссера талантливого (Мейреллес) и посредственного (Аранофски), то я тогда не представляю на каком.
#25
Отправлено 24.04.2007, 20:42:31
Проработка персонажа заключается прежде всего в её хрупкости и простоте (сказал бы даже, какой-то наивности)её поведения.
#26
Отправлено 24.04.2007, 20:46:51
Засунь себе свой плюс в задницу (с) Угадайте, из какого фильма ))Squabbler получает предупреждения по пп. 2.2.2. и 2.2.5. Правил конференции
Ты че тупой(ая)? Я те ченить грил? ГЫ Кто тут еще придираеца. Я просто написал свое мнение, и п...ц.
Модератор.
#27
Отправлено 24.04.2007, 22:35:45
Засунь себе свой плюс в задницу (с) Угадайте, из какого фильма ))
Сообщение отредактировал Осетр пера: 25.04.2007, 15:29:29
#29
Отправлено 25.04.2007, 00:28:11
#31
Отправлено 25.04.2007, 14:10:43
Вопрос к Джеку: В чём заключается посредственность Арановски? В слабости к сюжетам? Но ведь это отличает и таких мэтров, как Кубрик и Гиллиам. В конце концов Арановски порой создаёт настолько впечатляющие сцены сопровождаемые аудиовизуальной симфонией, что мне даже казалось, что за фильмом стоит Стэнли Кубрик.
И кусок льда бы растаял при этой сцене
#32
Отправлено 25.04.2007, 14:58:59
В неспособности работать с актерами, неспособности создать хоть сколько-нибудь интересные образы, неспособности оживить ситуации и персонажей. Это у него во всех 3 фильмах, не только в "Фонтане".В чём заключается посредственность Арановски?
Слабость к сюжетам? Не совсем понимаю. Его фильмы не отличаются оригинальными или выдающимися сюжетами. А если имеется в виду слабость сюжетов, то никак невозможно сопоставлять Аронофски с людьми, снявшими "Доктора Стренжлава", "2001", "Барри Линдона", "Бразилию" и "12 обезьян".В слабости к сюжетам? Но ведь это отличает и таких мэтров, как Кубрик и Гиллиам.
По мне - максимум какой-нибудь нерадивый wannabe.В конце концов Арановски порой создаёт настолько впечатляющие сцены сопровождаемые аудиовизуальной симфонией, что мне даже казалось, что за фильмом стоит Стэнли Кубрик.
Вот в том-то и дело, что Аронофски тоже наверное подумал, что достаточно снять босую Вайз в шерстяной шапке, чтобы зритель тут же проникся к ней некоей симпатией. Но обложка-обложкой, а если внутри у книги чистые листы, то читать-то нечего, пустота и скукота.И кусок льда бы растаял при этой сцене
Тем более, что были сняты десятки куда более трогательных историй любви с участием живых и интересных персонажей и некоторые даже умудрялись обходиться без пузырей в космосе.
#34
Отправлено 25.04.2007, 15:31:23
ну в общем-то я это и написалну вот видите в этом то и была ее роль!ей нужно было изобразить женщин (-у), ради которой можно пойти на все
соглашусь. этот фильм либо окажется близок, либо...Спорить не буду. Соглашусь с мнением Premiere: Фильм Вас либо восхитит, либо внушит отвращение, но никак не между.
#38
Отправлено 25.04.2007, 18:20:43
Просто задуматься: человек знает, что умрет и все равно не сдается!
Она жила в своей книге, в своем мирке! И она нашла поддержку в нем!
Еще фильм говорит о том, что у мысли все же есть сила! И если чего-то
очень сильно захотеть и страмиться к этому, то все получится!
Музыка подобрана просто потрясающе!
В кинотеатре даже шевелиться не хотелось при просмотре!
Как будто вливаешься в происходящее на экране...
#39
Отправлено 25.04.2007, 19:45:40
По режиссеру - фильм слишком откровенный. Нельзя так обнажать собственные чувства. Режиссер должен обнажать других: героев слэш актеров. И это не так страшно и некрасиво как например обнажать себя. Мы все говорим про любовь, говорим за жисть но никто прилюдно, кроме бомжев в туалет не ходит, ведь так?
Рейчел Вайс - она во всех фильмах одинаковая - маска, жесты да даже сюжеты (тут кто-то писал) везде одинаковые. Вспомните Константина сцена где Вайс прыгает с крыши и ее сестра (опять же Вайс) пытается себя оживить, а теперь вспомните сцену в Фонтане - где муж пытается оживить Вайс - ну ведь даже одежда почти та же самая. Смотрю фильмы сней только если в них играют хорошие актеры или фильм снят хорошо.
Не согласна с некотрыми рецензистами в том, что фильм либо/либо. Мне что-то понравилось, что-то нет, но не белое/черное.
Просто все могло быть иначе если бы снял его другой человек и без Вайс.
В фильме во многом нет логики вообще. Например непонятно почему показали и так заострили внимание на том что она ничего не чувствует физически, а потом про это вообще забыли. Хотя сейчас меня помидорами закидают наверное, типа зачем в таком фильме логика?
самая лучшая сцена имхо это когда из него дерево полезло. Похоже на историю с царем Мидасом - за что боролся на то и напоролся. И потом нет никакой связи католицизма с бодисатвой или что они там показали в пузыре? Или они так хотели показать связь религий между собой и чт Бог един? Тады зачем все это было показывать? Если у Бога нет лица? И потом опять эксплуатация бедных майев. Мел Гибсон красивше снял про ето.
#40
Отправлено 25.04.2007, 20:59:39
По мне - пусть обнажаются сколько угодно, но только когда есть чего показать. Аронофски любит Вайз, очень мило, но ведь не за мордашку только, не так ли? Так что мне нет особого дела слишком ли откровенно, не слишком, лишь бы не так плоско и односложно.2Jack Давайте прокатимся по Рейчел Вайс и режиссеру, оставим людей икс в покое - плакал он отменно, но пузырь и правда дурацкий.
По режиссеру - фильм слишком откровенный. Нельзя так обнажать собственные чувства. Режиссер должен обнажать других: героев слэш актеров. И это не так страшно и некрасиво как например обнажать себя. Мы все говорим про любовь, говорим за жисть но никто прилюдно, кроме бомжев в туалет не ходит, ведь так?
Собственно, да, фильмография у неё бледная. Но я сравнивал именно две конкретных роли - в "Преданном садовнике" и здесь - всяких там "Константинов" и "Мумий" я вообще не трогаю. Разве она такая же у Мерьеллеса? По-моему разница огромная.Рейчел Вайс - она во всех фильмах одинаковая - маска, жесты да даже сюжеты (тут кто-то писал) везде одинаковые. Вспомните Константина сцена где Вайс прыгает с крыши и ее сестра (опять же Вайс) пытается себя оживить, а теперь вспомните сцену в Фонтане - где муж пытается оживить Вайс - ну ведь даже одежда почти та же самая.
Наивность таких рецензентов даже забавляет. Не допускать возможности того, что кому-то просто нет дела до какого-нибудь там очередного проходного фильма - это одно. Но вот эта вот "ненависть к фильму" - это ещё тот анекдот.Не согласна с некотрыми рецензистами в том, что фильм либо/либо. Мне что-то понравилось, что-то нет, но не белое/черное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0