Сообщение отредактировал хапки: 09.06.2010, 12:42:17
Полеты на тепловом аэростате
#42
Отправлено 25.12.2006, 21:55:25
Судя по шву Фаир Флай (США).
Какая расцветка, регистрационный номер есть?
У таких аэростатов есть своя специфика, какие повреждения у этого?
Если ткань вырвалась из под шва, который наложен на силовую ленту, это скажет о том что ресурс оболочки исчерпан. А вообще на таких оболочках летать довольно опасно, они не любят динамических хлопков, вибрации, ударов, а всё благодаря таким ?навороченным? швам. Ветровой предел таких оболочек = 3 м/сек. против 7 на обыкновенных.
Но если решил отремонтировать, то лучше всего повреждённую часть удалить, к целой части нашить заплатку в замок, а ту сторону, которая будет ложится на силовую, просто подвернуть и пришить в две строчки.
#45
Отправлено 27.12.2006, 16:09:43
таким образом укрепишь силовую, которая теряет прочность когда прошиваешь снова(касается Фаир Флай). Но хотя, дело хозяйское, если шар мёртвый то его как не шей...
Как таковая силовя лента отсутствует (что касается Фаир Флай), роль силовой выполняет веревка (канат), в отличии от Российских производителей. Поэтому мне думается, что ремонт можно произвести за счет выкройке всей дольки, тем более что поврежден низ, где особых нагрузок ткань не несет.
#46
Отправлено 28.12.2006, 11:32:42
Как таковая силовя лента отсутствует (что касается Фаир Флай), роль силовой выполняет веревка (канат), в отличии от Российских производителей. Поэтому мне думается, что ремонт можно произвести за счет выкройке всей дольки, тем более что поврежден низ, где особых нагрузок ткань не несет.
Хорошо сказано, отсутствует, тогда, как назвать ленту, которая соединяет две доли?
На самом деле, силовой здесь можно назвать 3 части между двумя первым распределена вертикальная и горизонтальная нагрузки по отдельности:
1. канат ? берёт на себя только вертикальные нагрузки;
2. широкая лента ? соединяет доли между собой, к ней же пришиты горизонтальные силовые, в отличие от российских и прочих производителей горизонтальная силовая не обвивает всю оболочку, а заканчивается вместе с каждой долей. Роль этой ленты ? горизонтальная нагрузка;
3. тонкая лента ?удерживает канат в центре широкой ленты, больших нагрузок не несёт.
Возьми у ВИ фотографии Великих Лук 1996 г.(посадка в болоте), там хорошо видно, какие нагрузки несёт низ.
#48
Отправлено 30.12.2006, 20:35:51
#53
Отправлено 15.01.2007, 01:50:05
На соревнованиях скажем пользуются предполагаемыми данными о "вилке". Запускается маханький шарик с гелием и отслеживают перемещение до тех пор пока шарик не скроется, учитывая данные привязывают к карте местности, таким образом пилот спортсмен строит предполагаемый маршрут палета для достижения цели.
В настоящее время существуют различного рода вспомогательны приборы с помощью каторых очень мобильно и с не большой пгорешностью возможно определить все необходимые параметры. Все зависит от возможностей спортсмена. Можно и с обычным Барометром летать и добиться результата, а комуто и 2-ух GPS ов не хватит и всего остального. Вообще здесь имеет место и визение, поймал ветер держи, а если козлишь то козлить будеш всегда ...
#54
Отправлено 15.01.2007, 02:25:02
различного рода вспомогательнх приборах
Производители, модели. А то этого добра сейчас столько, не знаешь чему отдать предпочтение - Многофункциональности или Точности (надёжности) Конкретно - кто чем.
GPS не считается, т.к. сие не метеоприбор.
#55
Отправлено 15.01.2007, 13:00:04
Можно и с обычным Барометром летать и добиться результата, а комуто и 2-ух GPS ов не хватит и всего остального. Вообще здесь имеет место и визение, поймал ветер держи, а если козлишь то козлить будеш всегда ...
А ты знаешь кого-нибудь лично, кто с барометром результата хорошего добился?
Я не знаю.
Речь и идёт о
различного рода вспомогательнх приборах
Производители, модели. А то этого добра сейчас столько, не знаешь чему отдать предпочтение - Многофункциональности или Точности (надёжности) Конкретно - кто чем.
GPS не считается, т.к. сие не метеоприбор.
А для каких, конкретно, целей вы хотите использовать метео оборудование? На самом деле, существует целый спектр различных девайсов, предназначенных непосредственно, для воздухоплавателей. Одно дело, для обеспечения безопасности при полётах с пассажирами, а другое, достижение результата в спорте. Цены на такое оборудование колеблются от 300 до десятков тысяч зелёных.
#56
Отправлено 15.01.2007, 19:15:32
Для наземно-домашних. То, что приборов тьма, это видно. Но существуют фирмы, продукцию которых (или отдельные модели) брать нельзя даже для выкидывания. Это справедливо для любого оборудования. Желательно конечно подешевле. Но главное надёжность.А для каких, конкретно, целей
#57
Отправлено 16.01.2007, 03:07:01
Одно дело, для обеспечения безопасности при полётах с пассажирами, а другое, достижение результата в спорте. Цены на такое оборудование колеблются от 300 до десятков тысяч зелёных.
Скажи мой милый друг. Неужели летать для тостижение результата в спорте такое опасное занятие. Согласен скоростные спуски резкие подьемы маневрирование по высотам... разве для выполнения такого рода полетов необходимо спец оборудование? Что Вариометр зашкаливает или высотомер не успевает реагировать?
Помоемому безопасность ты обязан соблюдать при выпоненни любого полета будь он с пассажирами, либо без. Грамотно оценивать ситуацию можно без приборов различных девайсов как ты выразился.
Давайте определимся какие параметры и величины нам необходимо знать при выполнении полетов на аэростатическом аппарате в частности тепловой аэростат? А затем определим лучших производителей приборов.
Скорость и направление ветра по высотам с интервалом в 50 метров, истенная высота, температура воздуха, влажность,скорость подьема и спуска, температура внутри оболочки, скорость полета, давление в газовой системе, процентное соотношение пропан-бутан,время, точное место положение, прогнозируемый маршрут, предполагаемое приземление, интенсивность изменения атмосферных явлений окружающей среды, ну что еще....
#58
Отправлено 16.01.2007, 10:49:42
Скажи мой милый друг. Неужели летать для тостижение результата в спорте такое опасное занятие. Согласен скоростные спуски резкие подьемы маневрирование по высотам... разве для выполнения такого рода полетов необходимо спец оборудование? Что Вариометр зашкаливает или высотомер не успевает реагировать?
Почитай внимательней, что я написал. А то ты не правильно понял.
Я говорил о том, что если он хочет безопасно катать пассажиров, то это одно дело ? необходим только лишь измеритель скорости ветра, ну и ещё пара мелочей, которые в сумме стоят баксов 300-500.
А когда ты едешь на соревнования, тебе нах? не нужен этот измеритель скорости ветра, потому как, если погода будет плохой, то тебе лететь никто не разрешит. Зато остро необходимо оборудование, определяющее, направление ветра, далее посылающее эту инфу в лап топ пилоту, в котором производится расчёт траектории полёта (когда и где снизится/подняться и т.д.). Такое оборудование стоит дофига. Оно необходимо для достижения наилучшего результата. А про повышенную опасность полётов на соревнованиях я ничего не писал.
Единственная опасность ? это не опытные пилоты.
#60
Отправлено 04.02.2007, 22:46:04
Эй, шаролетчики, что приумолкли? Ярик отзовись . Пропелер свой починил или еще помощь нужна
Помощь всегда нужна, только со временем туго на работе завал. А ты в понедельник как?
У меня их три штуки и все хромают... Я отблагодарю за мной не заржавеет.
Сообщение отредактировал МОНГОЛЬФЬЕР: 04.02.2007, 22:54:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0