Сотовая связь в Казахстаненедостатки
#1
Отправлено 12.11.2006, 04:20:23
Первый раз (ещё в 2004) я подключался к Activ. На первый взгляд все казалось модно и достаточно продвинуто (не требовали паспорт - это радовало, т.к. были сомнения, что с российским паспортом смогу купить сим-карту). Но вскоре пришло разочарование: звонки в Россию - ужасно дорого, счет идет не в у.е., а в каких-то единицах, срок действия которых к тому же ограничен, пополнить счет можно только купив специальную карту, номинал которой к тому же не соответствует её стоимости, а завыше примерно на 2$, отстойная связь, платный звонок в техподдержку и т.п. Были там вроде услуги ActivInfo и infopark - аналоги наших beeinfo, megafon pro и mts info, но перемещение по меню стоило денег, причем немалых. Хорошо, что хоть GPRS был более-менее дешевый (в России тогда в некоторых регионах его вообще не было).
Позже приехав снова в Казахстан симка Activ уже не работтоспособной оказалась, т.к. прошло полгода, трафика с моей стороны не было (по причине отстутствия у оператора услуги "международный роуминг", хотя мне предлагали что-то там сделать за $300, но подобные суммы я у себя за год-два не трачу даже на звонки, не говоря уже о подключении одной только услуги). Пришлось подключаться к Билайну. В Казахстане у Пчеловодов, конечно, количество предоставляемых услуг можно было по пальцам пересчитать... Также не работала служба BeeOffice (номер 0674), цены были уже в тенге (хотя я бы и от у.е. не отказался бы, но пополнить счет можно было опять-таки с помощью карты оплаты, цены на которые были...недешевыми. Шоковое состояние для меня наступило, когда я не смог отправить сообщение своей знакомой, пользовавшейся тогда услугами Activ (позже перешла на пчелайн)! Оказывается наш "Вымпелком" не смог договориться с компанией. предоставляющей услуги связи под маркой activ... тупо! также были проблемы со связью, но все равно уже лучше, чем полгода назад!
Спустя год снова оказался в Астане, ради интереса купил сим-карты для каждого телефона (у меня их 3 - все для разных целей: личный, рабочий и др.: activ, beeline и k-mobile (как я понял, это отшлёпок вымпелкома). С Avtiv'ом ситуация была примерно как и в 2004, ничего не изменилось. Beeline порадовал наличием тарифа "Летние ночи" (хотя с казахстанцев вымпелком все-таки решил брать плату за звонки в ночное время, у нас такие разговоры не тарифицируются), хотя наличие тарифных планов оставляет желать лучшего (для сравнения достаточно на beeline.ru посмотреть сколько их в России). Порадовала возможность пополнения счета через "Евросеть", но минималка - 250 тенге! (в российской "Евросети" - 10 руб., но сейчас вроде минимальный размер не предусмотрен), также был удивлен отсутствию терминалов для быстрого пополнения счета, коих у нас - на каждом шагу (сунул денюжку - через минуту деньги на счету, очень оперативно и удобно, особенно люблю пополнять так электронные кошельки WM и YД, а также плачу за квартиру, стац.связь и др.коммунальные платежи). K-mobile оказался вообще ещё интересней: во-первых, симку активировали только на следующий день, порадовало, что даже был выбор из 4 тарифов (хоть столько, хотя особо они не отличались, то ли дело у нас "Клик" на Билайне - по всем каналам гоняют рекламу, что GPRS дешевле некуда, хотя с этим тоже можно поспорить). Звонок в службу поддержки оказался платным (хотя за первый звонок плату не взяли, радует...),. Есть там ещё какой-то номер (вроде 9050 или что-то в этом духе), дык был удивлен, что это один к одному наше голосовое меню BeeOffice! Даже голос тот же (или очень похож), но только в Казахстане это стоит денег (а у нас я так часто развлекаюсь, когда нечего делать, разговариваю с автоинформатором-. По заверению той самой техподдержки в России K-mobile будет работать без проблем, ан нет! Приехал - связи нет (хотя деньги на счете оставались). Билайн работает, так до сих пор симка и торчит в служебном телефоне (мне его на работе дали, но смысла в нем не вижу).
Вообще интересно, есть ли какие-то сдвиги в области связи? В чем причина такой отсталости (в нежелании поддерживать новые возможности или может быть в отсутствии достойной конкуренции)? Также интересно, сколько среднестатистический житель Казахстана тратит в месяц на связь (я потом мог своими финансовыми секретами?
#5
Отправлено 12.11.2006, 18:18:37
SSmario: если пользовался роумингом, то ничего удивительного. Когда я приезжаю в Астану со своей питерской симкой, то тоже плачу за входящие. Также до недавнего времени абоненты российских операторов оплачивали входящие со стаионарных телефонов (хотя тоже зависит от тарифа), но с 1.07.2006 был принят новый закон утвердивший принцип "Звонящий платит".
#7
Отправлено 12.11.2006, 19:04:30
#9
Отправлено 12.11.2006, 22:14:31
Это интересно! По поводу Beeline! Так вот откуда набрались эти 3 миллиона!
Прочитала в СМИ информацию, что Кар-Тел заявил о том, что количество абонентов Beeline В Казахстане перевалило за три миллиона! Хочу поделиться с Вами интересным фактом. Случайно при выяснении одной ситуации, оказалось, что на имя моего знакомого оформлено 18 номеров Билайн KZ, причем в разных городах Казахстана. Узнав об этом, другой мой знакомый решил проверить количество номеров, оформленных на его имя-результат тот же самый-более 15! Советую Вам провести эксперимент и то же узнать-сколько же номеров на Билайне и K-Mobile оформлено именно на ваше имя и вы будете "приятно" удивлены. Вот откуда набралось эти 3 миллиона!
#10
Отправлено 12.11.2006, 23:19:04
Часто бываю в Казахстане, приходится пользоваться услугами местных (казахстанских) сотовых операторов, а то в роуминге дороговато. Сложилось впечатление - ОТСТОЙ! В первую очередь бросается в глаза отсутствие "ассортимента".
Спустя год снова оказался в Астане, ради интереса купил сим-карты для каждого телефона (у меня их 3 - все для разных целей: личный, рабочий и др.: activ, beeline и k-mobile (как я понял, это отшлёпок вымпелкома).
также был удивлен отсутствию терминалов для быстрого пополнения счета, коих у нас - на каждом шагу (сунул денюжку - через минуту деньги на счету, очень оперативно и удобно, особенно люблю пополнять так электронные кошельки WM и YД, а также плачу за квартиру, стац.связь и др.коммунальные платежи).
но только в Казахстане это стоит денег (а у нас я так часто развлекаюсь, когда нечего делать, разговариваю с автоинформатором-.
Вообще интересно, есть ли какие-то сдвиги в области связи? В чем причина такой отсталости (в нежелании поддерживать новые возможности или может быть в отсутствии достойной конкуренции)? Также интересно, сколько среднестатистический житель Казахстана тратит в месяц на связь (я потом мог своими финансовыми секретами?
А вы, когда своими впечатлаениями делитесь, всегда пытаитесь кого-то унизить и показать свое недосигаемое превосходство?????????
Не удивительно, что кроме автоответчика вам в свободное время поговорить не с кем.
А у нас в квартире газ, а у вас? - детский сад.
Со своей библией в чужой монастырь не лезут.......
#11
Отправлено 13.11.2006, 00:37:07
Не нужно придираться к словам. и читайте посты внимательно, а не выборочные фразы, общения у меня выше крыши и поговорить всегда есть с кем (да и профессия обязывает).
Никто и не лезет со своей библией никуда. Я всего лишь выделил основные проблемы моб.связи в РК: дороговизна, платный саппорт, отсутствия выбора ТП, проблемы с пополнением счета (хотя может быть, купить карту оплаты - проблема не для всех, здесь я судил только по своим прдепочтениям). Повторюсь, что могу выделить и проблемы операторов России и др.стран, где бываю. Если же Васс все устраивает в деятельности операторов связи, то мне остается только порадоваться за Вас...
#13
Отправлено 13.11.2006, 09:17:54
Это интересно! По поводу Beeline! Так вот откуда набрались эти 3 миллиона!
Прочитала в СМИ информацию, что Кар-Тел заявил о том, что количество абонентов Beeline В Казахстане перевалило за три миллиона! Хочу поделиться с Вами интересным фактом. Случайно при выяснении одной ситуации, оказалось, что на имя моего знакомого оформлено 18 номеров Билайн KZ, причем в разных городах Казахстана. Узнав об этом, другой мой знакомый решил проверить количество номеров, оформленных на его имя-результат тот же самый-более 15! Советую Вам провести эксперимент и то же узнать-сколько же номеров на Билайне и K-Mobile оформлено именно на ваше имя и вы будете "приятно" удивлены. Вот откуда набралось эти 3 миллиона!
Этот текст я так понял из темы в тему кочует?
Ощущение такое что журналисту никак не получается свой материал пропихнуть в др. газеты, (уже помогают юзеры).
#14
Отправлено 13.11.2006, 09:50:41
глупость однозначно. это просто напросто показывает недобросовестность дилеров, если проверить кто оформил эти номера - все станет ясно... на меня тоже номеров 30 корпоративных оформлено, но ниодного лишнего чет не наблюдал...Это интересно! По поводу Beeline! Так вот откуда набрались эти 3 миллиона!
Прочитала в СМИ информацию, что Кар-Тел заявил о том, что количество абонентов Beeline В Казахстане перевалило за три миллиона! Хочу поделиться с Вами интересным фактом. Случайно при выяснении одной ситуации, оказалось, что на имя моего знакомого оформлено 18 номеров Билайн KZ, причем в разных городах Казахстана. Узнав об этом, другой мой знакомый решил проверить количество номеров, оформленных на его имя-результат тот же самый-более 15! Советую Вам провести эксперимент и то же узнать-сколько же номеров на Билайне и K-Mobile оформлено именно на ваше имя и вы будете "приятно" удивлены. Вот откуда набралось эти 3 миллиона!
#17
Отправлено 14.11.2006, 15:06:16
Есть такие автоматы, наверное Вам не попадались. По крайней мере в Алмате я их видел.был удивлен отсутствию терминалов для быстрого пополнения счета, коих у нас - на каждом шагу (сунул денюжку - через минуту деньги на счету, очень оперативно и удобно, особенно люблю пополнять так электронные кошельки WM и YД, а также плачу за квартиру, стац.связь и др.коммунальные платежи).
Если бы я был банкиром то, спросил в чем причина отставания реформирования банковской сферы в РФ? Если бы я был страховщиком, то спросил, в чем причина отставания в сфере автострахования в РФ и т.д. ))В чем причина такой отсталости (в нежелании поддерживать новые возможности или может быть в отсутствии достойной конкуренции)? Также интересно, сколько среднестатистический житель Казахстана тратит в месяц на связь (я потом мог своими финансовыми секретами?
Конечно есть проблемы с сотовой сфере у нас. Вот грядет появления нового оператора, может, что-то к лучшему изменится.
#18
Отправлено 14.11.2006, 20:38:45
Согласен, Россия во многом отстала от Казахстана (в данном случае меня интересовала связь, и даже в РФ не все идеально. Мои друзья в Германии пользуются Vodafone, за символическую абонентскую плату у них безлимитное общение/gprs/edge/sms и куча дополнительных услуг, так что нам всем есть куда стремиться.
Что за оператор Вы имели ввиду? Я слышал что наш МТС скоро будет покорять рынок Казахстана но точные даты не назывались.
#19
Отправлено 14.11.2006, 21:35:38
Сообщение отредактировал Pamir: 14.11.2006, 21:36:29
#20
Отправлено 14.11.2006, 22:25:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0