Ну вот, посетил седня "офис" НЕО в Астане как клиент...купил местную карточку командировочному (понаехали тут), благо даже одеваться не нужно было что идти. Вот какие впечатления. "Офис" конечно убожество. В сравнении с новым офисом АстанаТелком, где они квартируют смотрится еще более убого. Не уровень это для столь амбициозного проекта, не уровень. Присутствовал при столпотворении клиентов - было два человека. Девочки вежливые, аккуратные - слов нет. Но кто-нить будет их учить хотя бы азбуке того что они продают? Нельзя просто заставлять их тупо зубрить корявые ответы типа FAQ. Нельзя. Нужно чтобы они чуток понимали и могли людям объяснять что и почему. Абонент счас в большой массе грамотный и образованный и просто так по ушам ему уже не проедешь...И недостатки надо тоже подавать как преимущество.
Разочаровал ГПРС. Очень разочаровал. А для этого и покупался. На пустой сети ожидался хотя бы средний dial-up. Не вышло. SE P-910i, Опера, настройки делали сами сотрудницы НЕО.
Учим персонал, учим. Делаем всякие красивости (пакетики-конвертики-буклетики) чтобы хотя б Договор и симку туда положить, а не давать это в розницу. Стыдоба же... А через дорогу офис Би - народ же видит разницу...
И пара вещей из категории "Я не понимаю" после разговора с персоналом:
1. Я не понимаю, почему когда я покупал пакет БИ: заплатил тыщу тенге и на счету тыща. НЕО заплатил 1,2 тыщи - на счету таже тыща. Зачем. спрашиваеццо, платить больше (С). Видать то тончайший маркетинговый стратегический расчет, но я его не постиг...
2. Я не понимаю, почему оператор с абсолютнопустой номерной емкостью не продает номера по желанию клиентов. Далаком на этом нагрелся. Тут также ажиотажа нету, но этого не делают. Говорят "мы не можем". Не поимаю почему все могут. а НЕО - нет. Видать опять мудрая и тонкая стратегия.
3. Я не понимаю почему не продавать "золотые" (видел я то "серебро" - обман да и только) номера обладателям таких же номеров у другого провайдера? И не давать номера-аналоги как у других компанй.. Я не поимаю зачем игнорировать здравый смысли не давать людям хоть такой шанс пользоваться НЕО, а не другим провайдером?? Зачем? Ни один доходный абонент не будет менять просто так номер - коню понятно. Ну так подвинь его к этому максимально облегчив задачу смены номера. Что мешает? Жаба призрачных доходов?
4. Я не понимаю почему в "офисе" нет практически никакой информации? Почему нет даже тарифов? Я не говорю уже о буклетиках с сервисными настройками и пр.
Все сугубо ИМХО, конечно.
Сообщение отредактировал gosh: 06.03.2007, 16:11:30