А я бы пожал руку такому хулигану, есть еще те кто непросто злопыхает и байкотирет сам для себа покупку
этого пива,как я, но и действуют !!!!
Короче, да здравствует такой вандализм, кто бы ты нибыл, спасибо тебе!!!!!!
Ух ты! Правда что-ли?! Очередной "Проект Разгром" очередного подростка насмотревшегося Бойцовского Клуба?!
Аморальность этой рекламы вопиюща, страна на грани венерических эпидемий, врачи фигеют, но достучаться немогут, а эти пивные п..... ,так, просто, играючи, ухайдокали и без того жалкие социальные програмные пожимки по нераспространению спида.... Представляю, в грязном подъезде пара 12-ти летних дебилов трулялякаются, попивая какое пивко??? А именно ЭТО! А дяди сказали что можно, на каждом углу написали.... А че будет???
Друг мой! Может вы сами просто не готовы к восприятию эффективной рекламы? Боитесь новизны и необычного?
Если бы такая реклама действительно рождала все те кошмары, что вы расписали, цивилизованный мир давно бы вымер!
Кстати, к вашему сведению, 12-летние дети еще не пьют. Слишком уж вы приукрашиваете. Средний возраст подростка, начинающего потреблять алкоголь, обычно 14-15. Я думаю, если дети начнут пить в 12 лет, человечество в скором времени вымрет от массового алкоголизма. Не дай бог этому случиться.
И на завтра это озобоченное дитя побежит от прыщавой Таньки, запихнуть прыщавой Асемке. П...... в обществе!!!!
Канада во всем виновата! Канада во всем виновата! (с) South Park
Никто из моих друзей и знакомых не покупает этого пива, а за счет кого такие бешенные продажи?
Открою Вам с трашную тайну
:
Продажи S&X происходят за счет любителей и ценителей пива. Есть любители пива (я знаю нескольких лично) которые отдают предпочтение именно S&X! И уж поверьте мне, они далеко не "прыщавые дебилы", а состоявшиеся люди, которые не думают о рекламе, о проблемах голодающих в Африке. Они просто живут полной жизнью.
А если ваши друзья и знакомые не покупают этого пива, это означает лишь одно -
Продажи S&X не зависели, не зависят, и никогда не будут зависеть от ваших друзей и знакомых!
Да, за счет закомплексованных, страшных электоратищь, подсознательно сопоставляющих себя с увиденным,
точно как в концепции этого дешманского дезика, как там его , АКС кажется?
Да-да! Так оно и есть! Только вы выйдите на трибуну и скажите электорату (электорат, это по сути, народ Казахзстана):
"Народ Казахсатана! Электорат! Электоратищщщаааа!
Дорогие вы мои! Вы знаете кто?
Вы это... Вы.. Страшные (см. цитату.) и закомплексованные! (см. цитату.)"
Посмотрю я на ваше будущее после этого...
(со словами надо быть осторожней мой друг
)
Тем более, что "электоратища" в большинстве своем, до сих пор одеваются на базарчиках, покупают дешевые вещи, а у большинства нет денег не то, чтобы этот ваш Акс купить, но даже не хватает на сигареты. Это мы с вами в городах избалованы интернетом, бутиками и изысканным питанием.
И кроме как от шоферюг и
худых продавцов компьютерными комплектующими этой гадостью ни от кого не несёт...
Фуф... То вы обвиняете всех в повальном алкоголизме, то начинаете выделять определенную категорию потребителей... Скажите, вы не устали сами себе противоречить?
А каким образом вы проводили сегментирование рынка, что так просто определили основную потребительскую группу?
Зато меня понесло!!!
Как того Остапа...
От вас, уважаемый Saracin, обычно начинает нести в любой теме, где пахнет эффективным маркетингом, рекламой и PR.
Сообщение отредактировал Copywriter: 01.12.2006, 11:56:28