Вандализм в наружной рекламе.PR или происки конкурентов
#4
Отправлено 08.11.2006, 17:53:03
Впервый раз, подумал, что это коммунистические бабушки высказываю свое недовольство сексуальному характеру бренда, но организовывать массовое движение - очень сомнительно!
#5
Отправлено 08.11.2006, 19:26:04
Если нет, если все-таки это такой ход - то прикольна!
З.Ы. А мне оччень нравяца билборды эти. Харошие там девушки Вызывают желание. Попить пива
#11
Отправлено 09.11.2006, 19:37:40
этого пива,как я, но и действуют !!!! Аморальность этой рекламы вопиюща, страна на грани венерических эпидемий, врачи фигеют, но достучаться немогут, а эти пивные п..... ,так, просто, играючи, ухайдокали и без того жалкие социальные програмные пожимки по нераспространению спида.... Представляю, в грязном подъезде пара 12-ти летних дебилов трулялякаются, попивая какое пивко??? А именно ЭТО! А дяди сказали что можно, на каждом углу написали.... А че будет???
И на завтра это озобоченное дитя побежит от прыщавой Таньки, запихнуть прыщавой Асемке. П...... в обществе!!!!
Никто из моих друзей и знакомых не покупает этого пива, а за счет кого такие бешенные продажи? Да,
за счет закомплексованных, страшных электоратищь, подсознательно сопоставляющих себя с увиденным,
точно как в концепции этого дешманского дезика, как там его , АКС кажется? И кроме как от шоферюг и
худых продавцов компьютерными комплектующими этой гадостью ни от кого не несёт..... Зато меня понесло!!! Короче, да здравствует такой вандализм, кто бы ты нибыл, спасибо тебе!!!!!!
#12
Отправлено 09.11.2006, 21:29:18
да, действительно, хулиганье. Скоро вся реклама будет одинакова: совокупляющиеся парочки разных полов, все вперемешку. Неважно какой товар рекламируется, главное
кого-нить сеху засветить. Мой дедушка бы в могиле перевернулся,
увидь он что сейчас творится.
А что-то PR-асты на самой грани тормознули, надо было меня
на эту акцию поставить. И тогда засветили бы с лайтбоксов
мясистые ягодицы, и запестрели бы щиты брендом не S&X, а
АКТ (аннуительно каЛЛорийное Терьмо!), и слоганом было бы
"Имей всех!"
Йопт, мои дети будут спокойно кушать мороженое, когда на
экране будут куда-уж дальше откровенные сцены, а я, наверное,
краснеть буду такими темпами...
#16
Отправлено 10.11.2006, 10:01:05
Да не хулиганы это сделали - стопудово! Вот, на Абая возле дворца бракосочетаний Борд большой стоит, на высоте 15 метров от земли. Так там специально телок порвали. Так что это очередной ход маркетинга S&X.
Согласен - мне тоже кажется сам S&X сделал, и причем грамотно
#17
Отправлено 10.11.2006, 17:32:41
Вандализм с такой частотой и охватом - сомнителен.
Да и не удивишь уже ни кого голыми тетками (хотя там они вполне прилично одеты)!
Такими темпами - это будет еще одна возможность продления живучести проектов, по мимо тизингов.
Надо подумать, как воплотить данный подход для клиентов из смежных категорий!
#18
Отправлено 10.11.2006, 19:28:20
А я бы пожал руку такому хулигану, есть еще те кто непросто злопыхает и байкотирет сам для себа покупку
этого пива,как я, но и действуют !!!! Аморальность этой рекламы вопиюща, страна на грани венерических эпидемий, врачи фигеют, но достучаться немогут, а эти пивные п..... ,так, просто, играючи, ухайдокали и без того жалкие социальные програмные пожимки по нераспространению спида.... Представляю, в грязном подъезде пара 12-ти летних дебилов трулялякаются, попивая какое пивко??? А именно ЭТО! А дяди сказали что можно, на каждом углу написали.... А че будет???
И на завтра это озобоченное дитя побежит от прыщавой Таньки, запихнуть прыщавой Асемке. П...... в обществе!!!!
Никто из моих друзей и знакомых не покупает этого пива, а за счет кого такие бешенные продажи? Да,
за счет закомплексованных, страшных электоратищь, подсознательно сопоставляющих себя с увиденным,
точно как в концепции этого дешманского дезика, как там его , АКС кажется? И кроме как от шоферюг и
худых продавцов компьютерными комплектующими этой гадостью ни от кого не несёт..... Зато меня понесло!!! Короче, да здравствует такой вандализм, кто бы ты нибыл, спасибо тебе!!!!!!
Ууууу! А вот и очередной борец за нравственность Здраствуйте, прохожий!
М-дя. И опять меня записали в "прыщавые юнцы" гыыы
Чую, что разговор про то, что нужно иметь мозги и подросткам, чтобы знать что хорошо, а что плохо - не возымеет действие.
Просто скажу: правильно воспитывайте своих детей, чтобы они не "трулялякали в подъездах" и не бегали "к прыщавой Таньке". Ну или запирайте их дома, если вы им мозгов по наследству передать не смогли
А пиво здесь не причем. Еще раз выражу респект создателям этой рекламной кампании
#20
Отправлено 27.11.2006, 16:24:24
В пресс-конференции приняли участие:
? Алмас Сагындыкович Ахметов - президент компании "АО "Caspian Beverage Holding"
? Шафкат Гатаулин - генеральный директор "MEGA Media Agency"
? Юрий Кищенко - исполнительный секретарь ассоциации Рекламных Агентств РК
Василий Резван- Президент Союза защиты предпринимателей и собственников.
цитирую:"В последнее время участились случаи вандализма в отношении наружных рекламных конструкций, размещаемых на улицах города Алматы.
В частности, несколько раз были подвергнуты порче наружные рекламные конструкции (т.н. "биллборды"), с рекламой пива "S&X". Было испорчено 7 конструкций!!! На протяжении 2-х месяцев было произведено 3 замены (перемонтажа), места дислокации этих конструкций следующие: Толе би-Байзакова, Курмангазы-Байтурсынова, Толе Би-Тургут Озала, Абая-Шагабутдинова, Сатпаева ? Космонавтов, Байтурсынова-Курмангазы, По дороге на Медео. (количество, расположение по углам улиц). На высоте от 3-х до 15 метров, огромные щиты размером 3х6, 3х9, 4х12 (размер) были залиты неизвестными лицами черной краской. После замены ряда биллбордов акты вандализма повторились снова. Владелец данных конструкций ? компания "АО "Caspian Beverage Holding" несет существенные убытки, так как изготовление и замена испорченных носителей требуют значительных средств. Наши убытки на сегодняшний день составляют ? около 2-х миллионов тенге. А удар по имиджу рекламной компании не измерить ни чем. К тому же, все обращения представителей компании в различные городские инстанции и правоохранительные органы пока не привели ни к какому результату.
В связи с этим, у представителей компании возникает закономерный вопрос: кто должен отвечать за нанесенный ущерб - порчу частной собственности, каковыми являются рекламные конструкции? Немаловажно также, что испорченные биллборды наносят ущерб имиджу и облику Южной столицы.
Право граждан страны на частную собственность и ее защиту закреплено в Основном Законе Республики Казахстан. Наружные рекламные конструкции являются такой же собственностью как автомобиль, жилище или другое имущество. Так почему же, до сих пор ни один ответственный государственный орган не прореагировал на эти факты?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0