Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1
Отправлено 20.12.2003, 13:04:50
А здесь Петя очень доходчиво все объясняет, за что ему особый респект
#3
Отправлено 23.12.2003, 18:48:34
Наверно будет полезно всем. Мне, в целом, машина нравится если бы не кондовый дизайн Террано 1, то было бы просто замечательно !
кажется с 95 года шли тераны с круглообразной панелью и типа дутым интерьером ...
вообще когда я посмотрел на интерьер квадратных крузаков то тоже особого шика неувидел ...
вообще изза интерьера машинубы не поменял ...
если хочеш чтоб машина за разумные деньги ездила там где ты хочеш и вместе с тем не разоряла тебя после каждой поездки - то на эстетику интерьера лучше забить ..а внешне теран вполне серьезно выглядит ...
#4
Отправлено 24.12.2003, 11:11:54
мне терран 1 внешне нравится больше популярного сурфа.. эдакий спорт-стайл..а внешне теран вполне серьезно выглядит ...
а вот сурфаки после 96-97 - очень даж симпатишны..
кстати не помню где читал, но там вроде было написано что на первом терране до сих пор катают в париж-дакаре.. и вроде он даж 11м приезжал ..
видок был прикольный..
#5
Отправлено 24.12.2003, 11:58:38
Лично мне не нравится его морда - срезана вниз. Вот думаю мухоотбойник поставить - симпотичней будет ?
А вообще не я выбирал машину, а мне выбирали Я хотел Исудзу из Германии. По деньгам не проходил. Друзья долго мучились и сказали - на тебе Террано и отстань. Сейчас смотрю и согласен с ИХ выбором
#6
Отправлено 24.12.2003, 15:10:12
Я правильно думаю, у тебя террано пятидверый с кузовом D21?недавно (до этого год ездил и не знал - вот остолоп !) узнал - задние сидения у него откидываются назад ! Так теперь мои только сзади и сидят.
Сам такой же смотрел когда на базаре, только вперед смогли сложить задние сиденья, назад (чтоб акой мягкий диван получить) - ни какой возможности. Причем и хозяин говорил что ни как не получиться.
Каким образом ты это сделал, для меня загадка.
Можно будет к тебе подъехать посмотреть как? наверное и на террано R50 также можно будет раскладывать....
#7
Отправлено 24.12.2003, 15:26:34
Я правильно думаю, у тебя террано пятидверый с кузовом D21?
Сам такой же смотрел когда на базаре, только вперед смогли сложить задние сиденья, назад (чтоб акой мягкий диван получить) - ни какой возможности. Причем и хозяин говорил что ни как не получиться.
Каким образом ты это сделал, для меня загадка.
Можно будет к тебе подъехать посмотреть как? наверное и на террано R50 также можно будет раскладывать....
Да, кузов WD21. Делается это так: есть ручка сбоку на спинке сиденья, которая их складывает вперед. Если ее повернуть вперед по ходу, то СНАЧАЛА положение для складывания спинок. А вот если быть настойчивым и толкать спинку назад, а ручку поворачивать чуть дальше вперед и получается то самое чудо. Единственное они не складваются до конца назад, но дремать в хорошем положении можно.
В Террано II насколько я знаю есть шестеренка сбоку - типа ее крутишь и получаешь комфорт.
А приехать всегда пожалуйста.
#10
Отправлено 25.12.2003, 11:03:47
О!, супер, то-же не знал,надо попробывать!
#11
Отправлено 25.12.2003, 13:53:24
Какой модели Террано соотвествует эта машина, совершенно не врубаюсь в европейский и японский ряд Ниссанов. Собрана моя машина в Японии.
#12
Отправлено 26.12.2003, 10:04:00
Кстати вопрос, есть кномпка A/T, в ней три положения, среднее, Rower и Hold. К чему это? режим АКПП или может регулируется жесткость подвески? или еще что....
#13
Отправлено 26.12.2003, 10:11:28
по мойму для японии с таким двигателем не было, только 3.3 безнин, и 3.0 дизель.У меня Pathfinder LE 3.5 2001 года модель. Езжу больше трех лет. Никаких проблем вообще, только потребление бензина стало меньше после 10К миль.
Какой модели Террано соотвествует эта машина, совершенно не врубаюсь в европейский и японский ряд Ниссанов. Собрана моя машина в Японии.
ну а кузов тот же, R50.
#15
Отправлено 26.12.2003, 13:49:05
АКПП.Кстати вопрос, есть кномпка A/T, в ней три положения, среднее, Rower и Hold. К чему это? режим АКПП или может регулируется жесткость подвески? или еще что....
1.Обычный
2.Спорт-режим(переключения на более высоких оборотах)
3.Фиксированный (трогается со второй,в положении 2 так и едет,в положении 3 переключается 2-3). Т.н. зимний.
#16
Отправлено 08.01.2004, 18:08:43
я уже замумукался свои 2,4 по 18 литров на стольник кормить
вот думаю или на газ перейти или дизель на 2,7 поставить
Кстати также огромная просьба ко всем кто увидит гденибудь выпускной коллектор на движек Z24i сразу сообщить мне ... пол-года практически безрезультатных поисков
и еще лямбдазонд нужен ..но пока не искал - интересно сколько стоит?
#18
Отправлено 12.01.2004, 12:53:05
Понятно что колодки поменять, масло и тп могут почти на любом нормальном СТО, но интересуют те работы, которые требуют нормального знания конкретной модели машины.
Сообщение отредактировал RLan: 12.01.2004, 12:53:53
#20
Отправлено 13.01.2004, 16:01:49
Народ у кого какой расход топлива в теранах?
Дизель TD27T:
летом 11.8-12.5, при езде по трассе 10.5
зимой 13.5-14.7
Вот что самое интересное: год назад, когда только начинал ездить расход по городу был 10.5 Щас привык к двигателю и люблю тапку давануть
Сообщение отредактировал Dizzya: 13.01.2004, 16:03:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0