8 часов пересадки в Екатеринбурге были не так страшны, как казалось: два часа в детском лабиринте, потом час в столовке сидели, потом ходили в/из камеры хранения, потом еду закупали на два дня - как-то незаметно время пролетело.
Плацкартный вагон поезда Екат-Алматы был старый. Такой, где даже столик какой-то длинный, на пол-типа-купе. Я сразу поняла, для чего такой длинный столик: это чтоб валящиеся сверху пассажиры тормозили об него на пути к полу, потому что никаких бортиков там нет и в помине. Просто полка - на боку дырочки, которые я растерянно поковыряла пальцем.
Под нашими местами ехали две бабушки и дед...
В общем, у проводников были ремни, которые крепятся в эти самые дырочки. Доверия они у меня не вызвали, поэтому младший был еще и примотан к полке широким шарфом. Спала я две ночи плохо, вздрагивая и таращась, не находится ли кто из детей на пути к падению.
Забираться наверх - полная жесть. В первый раз у меня это просто не вышло. Запрыгнула на ступеньку и застыла в растерянности - за что цепляться дальше? Почесала репу и отчетливо почувствовала себя толстой лисой, которая лезет в курятник, который неудобно расположен. И ей туда очень надо, она очень туда хочет залезть, шипит от напряжения аж, поднимая туда свою попу. С такой мотивацией я-таки заковырялась наверх.
Наверху в плацкарте плохо из-за полок для вещей. Расстояние маленькое, даже колени не согнуть, не то, что сесть. Лежать там все время нереально. В итоге все мы лезли на полки тех, кто снизу, хотя и старались не вставать, пока те спят.
Как хорошо, что назад у нас купе...
я вот помню что если места верхнии, то обладатели нижних не очень то рады когда на их местах тусня днём идет?