Проводной доступ в Интернет: Казахтелеком и Билайн
Казахтелеком
Подписчиком услуги "Megaline" являюсь с сентября 2006 года. Сначала был Megaline Hit (в то время с несколько другими скоростями), сейчас Megaline Turbo Plus. Заявку на подключение подал по телефону, в течение трёх дней проверили техвозможность, позвонили, предложили подойти и заключить договор. Вечером, в день заключения договора, позвонили, сказали, что можно подключаться. Что я на следующий день и сделал (монтёра не вызывал). Не знаю, есть ли сейчас возможность подать заявку на подключение через Интернет? Если есть, сообщите, напишу об этом.
Заявленные скорости тарифа Megaline Turbo Plus (8 Мбит/с download и 1 Мбит/с upload) соответствуют действительности.
Порог уменьшения скорости до 256 Кбит/с - 40 Гбайт.
Бесплатный доступ (трафик с них не учитывается при подсчёте порогового значения) к интернет-ресурсам, расположенным в сети АО "Казахтелеком".
Стоимость: 4600 тг/мес.
За пять лет пользования услугой, обращаться в бюро ремонта пришлось лишь однажды. Монтёры приехали и всё исправили в назначенное время.
Билайн
Подписчиком услуги "Интернет дома" являюсь с июля 2011 года. Сначала был Безлимитный 4600, сейчас Безлимитный 30. Заявку на подключение подал через сайт (можно было и по телефону, но я решил проверить, как работает подача заявки через сайт). За день до указанной даты подключения позвонили, уточнили, всё ли в силе и предупредили, что в назначенное время приедет бригада монтёров. Приехали позже назначенного, но всю работу выполнили чётко и аккуратно, уложившись в 28 минут (время с момента входа в квартиру до момента выхода из неё).
Заявленной максимальной скорости тарифа Безлимитный 30 (30 Мбит/с) лицезреть пока не удалось. Максимально видел 27 Мбит/с.
Порог уменьшения скорости до 256 Кбит/с - 50 Гбайт.
Бесплатный доступ (трафик с них не учитывается при подсчёте порогового значения) к ряду казахстанских интернет-ресурсов.
Стоимость: 4600 тг/мес.
За несколько месяцев пользования услугой пока поводов обращаться в центр поддержки клиентов не было.
Всё написанное выше - из моего личного опыта. Я неоднократно слышал (и слышу), что бывают проблемы с подключением, со скоростью, ещё с чем-то. Меня они пока обходят стороной. Сейчас пользуюсь услугами обоих операторов одновременно, используя подключение к Казахтелекому для доступа к сети Казахтелекома и подключением к Билайну для доступа ко всему остальному. Со временем планирую оставить одного, пока ещё не решил, которого из.
Если кого-то интересуют вопросы, которые я не осветил в этом посте, пишите в комментариях, постараюсь добавить.
В завершение, как человек проработавший в различных компаниях - операторах связи суммарно около 10 лет и ещё 5 лет в компаниях, предоставляющих услуги по построению и обслуживанию операторских сетей, хочу обратить внимание вот на что. Хоть операторы связи (не только те, о которых идёт речь в этом посте) и стараются бесперебойно оказывать свои услуги (поверьте, они действительно стараются - это их хлеб), бывает так, что оборудование выходит из строя или пресловутый человеческий фактор начудит. Как следствие, случаются перерывы в оказании услуг. Никто от этого не застрахован, относитесь к этому с пониманием. И, если считаете, что так больше продолжаться не может, обращайтесь официально с претензией либо "голосуйте ногами". Это гораздо более действенный способ изменить ситуацию, чем поливать кого-то грязью в интернетах.