0
Перевозка груза в контейнерах, обеспечение сохранн
Опубликовал: tigertrans,
30 Ноябрь 2009
·
630 Просмотров
Перевозка груза в контейнерах, обеспечение сохранности перевозимых грузов.
Контейнерные перевозки являются в нашей стране одной из самых успешно функционирующих транспортных систем. Многолетний опыт работы контейнерной системы грузоперевозок позволил обеспечить взаимовыгодное сотрудничество и увеличить международные контейнерные грузоперевозки между странами в соответствии с международными стандартами. Внутри страны из-за большой протяжённости дорог контейнерная система стала самым доступным и надёжным средством доставки груза.
Грузовые контейнерные перевозки, осуществляемые на подвижном железнодорожном составе, подчиняются общим правилам, указанным в технических условиях «размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». По действующим правилам контейнерных грузоперевозок на универсальные контейнеры распространяются допуски смещения расположения центра тяжести груза внутри контейнера, описанные в ТУ.
В зависимости от типа контейнера допускается ограничение по смещению центра тяжести по высоте, а также в продольном и поперечном направлениях.
При раскреплении груза применяются заградительные щиты, которые ограничивают перемещение груза внутри контейнера. Торцовая стена и двери контейнера закрываются щитами равной высоте груза. Щиты рассчитаны на передачу усилий в продольном направлении от груза либо на боковые стены контейнера, либо на расположенные по углам стойки проёма дверей. Щиты устанавливаются вплотную к грузу вертикальными досками.
Контейнерные перевозки тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются путем формирования штабелей. Перед загрузкой груза к торцовой внутренней стене контейнера устанавливается заградительный щит, затем вплотную к щиту укладываются штабелем тарные штучные грузы. Грузовые места со стороны дверей располагают диной вдоль, относительно контейнера.
В случае перевозки грузов контейнером таких материалов как листы ДВП, фанеры или других листовых строительных материалов разрешается вместо оградительных щитов использовать перевозимые материала, устанавливая их в вертикальном положении.
Контейнерные перевозки могут осуществляться при ограждении торцовой стены и двери связками труб, сортового металла, или метизов, а также цилиндрических материалов необходимой прочности, уложенной поперёк контейнера длинной стороной.
Контейнерные перевозки являются в нашей стране одной из самых успешно функционирующих транспортных систем. Многолетний опыт работы контейнерной системы грузоперевозок позволил обеспечить взаимовыгодное сотрудничество и увеличить международные контейнерные грузоперевозки между странами в соответствии с международными стандартами. Внутри страны из-за большой протяжённости дорог контейнерная система стала самым доступным и надёжным средством доставки груза.
Грузовые контейнерные перевозки, осуществляемые на подвижном железнодорожном составе, подчиняются общим правилам, указанным в технических условиях «размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». По действующим правилам контейнерных грузоперевозок на универсальные контейнеры распространяются допуски смещения расположения центра тяжести груза внутри контейнера, описанные в ТУ.
В зависимости от типа контейнера допускается ограничение по смещению центра тяжести по высоте, а также в продольном и поперечном направлениях.
При раскреплении груза применяются заградительные щиты, которые ограничивают перемещение груза внутри контейнера. Торцовая стена и двери контейнера закрываются щитами равной высоте груза. Щиты рассчитаны на передачу усилий в продольном направлении от груза либо на боковые стены контейнера, либо на расположенные по углам стойки проёма дверей. Щиты устанавливаются вплотную к грузу вертикальными досками.
Контейнерные перевозки тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются путем формирования штабелей. Перед загрузкой груза к торцовой внутренней стене контейнера устанавливается заградительный щит, затем вплотную к щиту укладываются штабелем тарные штучные грузы. Грузовые места со стороны дверей располагают диной вдоль, относительно контейнера.
В случае перевозки грузов контейнером таких материалов как листы ДВП, фанеры или других листовых строительных материалов разрешается вместо оградительных щитов использовать перевозимые материала, устанавливая их в вертикальном положении.
Контейнерные перевозки могут осуществляться при ограждении торцовой стены и двери связками труб, сортового металла, или метизов, а также цилиндрических материалов необходимой прочности, уложенной поперёк контейнера длинной стороной.