Беспредел в поездахсм. сабж
#41
Отправлено 09.08.2006, 14:56:16
#42
Отправлено 09.08.2006, 15:40:33
#43
Отправлено 10.08.2006, 13:32:55
Кстати, до сих пор не могу понять. В том же Тальго билеты были на плацкарт (как мне показалось), но то ли что-то напутали, то ли их плацкарты, как наши купе... Потому что выглядит этот "плацкарт" следующим образом: в вагоне три или четыре комнатки, совершенно отдельные и отделенные друг от друга и от коридора. Дверь закрывается изнутри на замок. В каждой комнатке четыре мягких кресла, столик и раковина-рукомойник, то есть выходить из неё может понадобиться только в туалет (кстати, очень чистый, прямо, почти стерильный на вид, всё из нержавеющей стали как в американских тюрьмах ) или вагон-ресторан. Когда пассажиры решат "тушить свет" (а Тальго ходит по ночам), они зовут проводника (больше похожих на стюардесс), она отпирает ключом замки в стене и та превращается в постель. Кресла при этом автоматически складываются. Дверь на ночь закрыли изнутри. Разве это не купе?Большая разница между купе и плацкартом. Хотя бы потому что проходящий мимо не примостит свой зад у вас в ногах, просто потому что ему показалось, что тут можно присесть. Классы разные, так что думать надо прежде чем говорить. А плацкарт у меня давно ассоциации с общим вагоном вызывает. К тому же запашище там... В купе... впрочем чего я бьюсь тут объясняя разницу, ездите на плацкарте
Проводники вежливы, а подсаживаться никто не может чисто физически: во-первых, плацкарт это не скамейка, а строго четыре кресла, в каждое из которых может сесть только один человек (и если кто-то займет место хозяина, он, естественно, волей-неволей возмутится, так как самому придётся ехать стоя), во-вторых двери закрываются, кажется, централизованно и в пути остановок почти нет (кроме одной в Караганде - все остальные станции поезд проходит почти не снижая скорости (150км/ч)), ну и общий уровень, чувствуется, совсем другой...
(Кстати, теперь у меня никакого желания ездить на "обычных" поездах, но, к сожалению, другие дороги "неэлектрифицированы" И даже необычный (по словам более опытных пассажиров) перестук колес одноколесных вагонов кажется мне более привычным)
Мне тоже интересно, неужели никто не жаловался на беспредел? Не писал письма? Даже если им плевать, то ответить же они как-то должны? Хоть проверки бы устраивали почаще...Всем высказавшимся респект. Согласен , что в поездах бардак. Что на "фирменной" 7-ке ездить надо с крепкими нервами итд. Меня более интересует другое - если я хреново переношу перепады давления в самолете и денег лишних нет, то вариантов проехать нормально и не предвидится? Честно говоря, глядеть на наглые морды проводников год от года становится противнее. Я могу платить больше, но никому нет дела до качества обслуживания. Это безобразие происходит от начальников поездов и их коллег. Им и ответственным лицам по фигу. Главное - свой бизнес. За%%%ло.
Это вагоны испанского производства, из которых составлен скорый поезд "Тулпар" ("Ф-1", "литерный") Алматы - Астана.что такое тАльго (или тальгО)?
Сообщение отредактировал Matrix: 10.08.2006, 13:38:52
#44
Отправлено 10.08.2006, 13:41:27
Купе там есть двухместные и одноместные с отдельным туалетом и душем... а наш плацкарт - это издевательство над людьми
по сабжу - ездил и в плацкарте, и в купе, и в тальго...
в сравнении - тальго супер тока коридоры узкие, я там анфас не помещаюсь, тока боком
на плацкарте пару раз пытались подсадить - но не вышло, потому что были посланы на йух в купе таких случаев замечено не было...
#47
Отправлено 10.08.2006, 16:06:11
Там были ещё вагоны "люкс" - интересно, как там?Матрикс, это у буржуинов плацкарт такой
Купе там есть двухместные и одноместные с отдельным туалетом и душем... а наш плацкарт - это издевательство над людьми
Странно, а мне удавалось даже разминуться с механиком-испанцем в этом коридорев сравнении - тальго супер тока коридоры узкие, я там анфас не помещаюсь, тока боком
#52
Отправлено 11.08.2006, 15:30:39
Обратно в СВ проводник за 4 штуки слезно просил нас взять к себе еще одного человека и тут же был послан. С кондером в СВ проблем уже не было. Поезд - 4-ка.
Так что, ерунды с подсадом нет, наверное, только в Тальго.
#53
Отправлено 11.08.2006, 15:33:36
Во-во- эт еще нада подуматьгде безопаснее. ИМХО в купе безопаснее.ну да... ежели чего - то сразу групповуха
.... Безопасность для женского пола.......предпочтительней плацкарт...
не-е! нету у него преимуществ- проходной двор какой-то.У плацкарта есть одно преимущество перед купе
Со мной случилась такая история- когда я ехал из Алматы в Москву ( в купе) весь проход в вагоне завалили упакованными в бумагу дынями, пройти было практически невозможно, к тому же в этот момент в вагоне кондишн сломался, так пассажиры такой хай вай подняли, что дыни на следующей станции сгрузили(наверно в друой вагон) и в каждое купе выделили по большой дыне. Во как!
#54
Отправлено 11.08.2006, 17:33:39
#58
Отправлено 13.08.2006, 13:32:01
- Кондиционер работает только в СВ. В остальных вагонах проводники говорят заученную фразу "нет фреона" и открывают окна.
- Подсадки - совершенно обычное дело. Задействуются все откидные сидушки в проходе + купе проводников + тамбур. Сажают аналогично и в СВ, правда, по наблюдениям, с безбилетников за "люкс" берут больше денег.
- Проводников без стеснений возят ящики своего товара - начиная от дынь и помидоров и заканчивая йогуртами и напитками. Задействуются в данном случае даже (!!!) купе пассажиров. У меня просто челюсть отпала, когда под Таразом в наше купе забурился проводник, точным движением отвертки снял кусок обшивки над окном - и стал вытаскивать оттуда заботливо поставленные рядком бутылки водки. Мы с ней, сами того не ведая, ехали от самой Москвы. И если бы на границе ее "простукали" под обшивкой - хрен бы мы доказали, что водка не наша и мы первый раз её видим.
- Поезд два раза пересекает границу - и по два часа стоит на российских пограничных станциях (Илецк-I и Озинки). Пассажиров при этом половину времени стоянки держат в вагоне и не разрешают выходить. Туалет, ессно, закрыт (сан. зона), кондиционер отключен. Вагон в это время усиленно шерстят погранцы - вплоть до осмотра личного багажа и обыска пассажиров.
- Санитария - с ёршиками и веничками проводники обычно выходят по пересечению российской границы.
Впрочем, недавняя поездка на "Астаналыке" (поезд 3/4) разочаровала еще больше. Те же самые подсадки, сломанные двери и ароматный туалет. Хотя нет, в отличие от семерки, работают розетки на 220V - прогресс, дайте две.
#60
Отправлено 13.08.2006, 17:57:23
Прибавьте к этому байское/рабское наследие и пришедшие из него устои и обычаи.
Слишком много земли. Очень мало городов. Откуда этой культуре было взяться здесь?
В мире Уже во всю шли испытания новейших летательных аппаратов, а на территории Казахстана ещё не ступала нога шайтан-арбы(так называли поезда, когда видели их в первый раз)
Моё мнение. Пройдёт время и у нас тоже будет, как везде. Нормально. Нужно время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0