Перейти к содержимому

Фотография

Беспредел в поездахсм. сабж

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
ага, катался на таком поезде - пришлось срочно ехать в Байконур, а билеты были только на великий рейс Алматы-Москва - так на Арыси в каждый вагон по полтонны дынь сгрузили и полночи пытались распихать по купе. Храбро удержали купе, и потом еще прихватили с собой по дыньке, ибо нефиг
  • 0

#42
digital_d

digital_d
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем высказавшимся респект. Согласен , что в поездах бардак. Что на "фирменной" 7-ке ездить надо с крепкими нервами итд. Меня более интересует другое - если я хреново переношу перепады давления в самолете и денег лишних нет, то вариантов проехать нормально и не предвидится? Честно говоря, глядеть на наглые морды проводников год от года становится противнее. Я могу платить больше, но никому нет дела до качества обслуживания. Это безобразие происходит от начальников поездов и их коллег. Им и ответственным лицам по фигу. Главное - свой бизнес. За%%%ло.
  • 0

#43
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Большая разница между купе и плацкартом. Хотя бы потому что проходящий мимо не примостит свой зад у вас в ногах, просто потому что ему показалось, что тут можно присесть. Классы разные, так что думать надо прежде чем говорить. А плацкарт у меня давно ассоциации с общим вагоном вызывает. К тому же запашище там... В купе... впрочем чего я бьюсь тут объясняя разницу, ездите на плацкарте :-)

Кстати, до сих пор не могу понять. В том же Тальго билеты были на плацкарт (как мне показалось), но то ли что-то напутали, то ли их плацкарты, как наши купе... Потому что выглядит этот "плацкарт" следующим образом: в вагоне три или четыре комнатки, совершенно отдельные и отделенные друг от друга и от коридора. Дверь закрывается изнутри на замок. В каждой комнатке четыре мягких кресла, столик и раковина-рукомойник, то есть выходить из неё может понадобиться только в туалет (кстати, очень чистый, прямо, почти стерильный на вид, всё из нержавеющей стали как в американских тюрьмах :D ) или вагон-ресторан. Когда пассажиры решат "тушить свет" (а Тальго ходит по ночам), они зовут проводника (больше похожих на стюардесс), она отпирает ключом замки в стене и та превращается в постель. Кресла при этом автоматически складываются. Дверь на ночь закрыли изнутри. Разве это не купе? :rolleyes:

Проводники вежливы, а подсаживаться никто не может чисто физически: во-первых, плацкарт это не скамейка, а строго четыре кресла, в каждое из которых может сесть только один человек (и если кто-то займет место хозяина, он, естественно, волей-неволей возмутится, так как самому придётся ехать стоя), во-вторых двери закрываются, кажется, централизованно и в пути остановок почти нет (кроме одной в Караганде - все остальные станции поезд проходит почти не снижая скорости (150км/ч)), ну и общий уровень, чувствуется, совсем другой...
(Кстати, теперь у меня никакого желания ездить на "обычных" поездах, но, к сожалению, другие дороги "неэлектрифицированы" :-) И даже необычный (по словам более опытных пассажиров) перестук колес одноколесных вагонов кажется мне более привычным)

Всем высказавшимся респект. Согласен , что в поездах бардак. Что на "фирменной" 7-ке ездить надо с крепкими нервами итд. Меня более интересует другое - если я хреново переношу перепады давления в самолете и денег лишних нет, то вариантов проехать нормально и не предвидится? Честно говоря, глядеть на наглые морды проводников год от года становится противнее. Я могу платить больше, но никому нет дела до качества обслуживания. Это безобразие происходит от начальников поездов и их коллег. Им и ответственным лицам по фигу. Главное - свой бизнес. За%%%ло.

Мне тоже интересно, неужели никто не жаловался на беспредел? Не писал письма? Даже если им плевать, то ответить же они как-то должны? Хоть проверки бы устраивали почаще...

что такое тАльго (или тальгО)?

Это вагоны испанского производства, из которых составлен скорый поезд "Тулпар" ("Ф-1", "литерный") Алматы - Астана.

Сообщение отредактировал Matrix: 10.08.2006, 13:38:52

  • 0

#44
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Матрикс, это у буржуинов плацкарт такой :-)
Купе там есть двухместные и одноместные с отдельным туалетом и душем... а наш плацкарт - это издевательство над людьми :D

по сабжу - ездил и в плацкарте, и в купе, и в тальго...
в сравнении - тальго супер :-) тока коридоры узкие, я там анфас не помещаюсь, тока боком :rolleyes:

на плацкарте пару раз пытались подсадить - но не вышло, потому что были посланы на йух :-) в купе таких случаев замечено не было...
  • 0

#45
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

чистота клозета зависит от чистоты совести и трезвости ответственного лица на пути следования.

Жаль, что не от стимости билета :D

#46
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Немного не в тему:
можно ли у нас в Алматы по телефону узнать о наличии билетов на определенное число на определенное направление?
Кто-нибудь знает телефоны железнодорожных касс?
  • 0

#47
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Матрикс, это у буржуинов плацкарт такой :-)
Купе там есть двухместные и одноместные с отдельным туалетом и душем... а наш плацкарт - это издевательство над людьми :rolleyes:

Там были ещё вагоны "люкс" - интересно, как там? :D

в сравнении - тальго супер :-) тока коридоры узкие, я там анфас не помещаюсь, тока боком :-)

Странно, а мне удавалось даже разминуться с механиком-испанцем в этом коридоре :-)
  • 0

#48
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Странно, а мне удавалось даже разминуться с механиком-испанцем в этом коридоре :rolleyes:

видимо, габариты у нас разные :D
  • 0

#49
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
У плацкарта есть одно преимущество перед купе. Безопасность для женского пола...учитывая большую половину контингента едущего поездом одинокой девушке имхо предпочтительней плацкарт...

#50
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Немного не в тему:
можно ли у нас в Алматы по телефону узнать о наличии билетов на определенное число на определенное направление?
Кто-нибудь знает телефоны железнодорожных касс?


Можно, позвонить 088 и спросить телефон билетных касс. "Атамекен" например.
  • 0

#51
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

У плацкарта есть одно преимущество перед купе. Безопасность для женского пола...учитывая большую половину контингента едущего поездом одинокой девушке имхо предпочтительней плацкарт...

ну да... ежели чего - то сразу групповуха :D
  • 0

#52
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
На днях съездили в Астану - туда в купе, обратно в СВшке... По дороге туда (поезд - тройка, фирма) проводник на Чу набрал народу с сумарями, человек семь... Потом были проблемы с кондером. Но на проводника наехали грамонтно, он ретировался, сразу включил все обдувы.

Обратно в СВ проводник за 4 штуки слезно просил нас взять к себе еще одного человека и тут же был послан. С кондером в СВ проблем уже не было. Поезд - 4-ка.

Так что, ерунды с подсадом нет, наверное, только в Тальго.
  • 0

#53
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений


.... Безопасность для женского пола.......предпочтительней плацкарт...

ну да... ежели чего - то сразу групповуха :-)

Во-во- эт еще нада подуматьгде безопаснее. ИМХО в купе безопаснее.

У плацкарта есть одно преимущество перед купе

не-е! нету у него преимуществ- проходной двор какой-то.


Со мной случилась такая история- когда я ехал из Алматы в Москву ( в купе) весь проход в вагоне завалили упакованными в бумагу дынями, пройти было практически невозможно, к тому же в этот момент в вагоне кондишн сломался, так пассажиры такой хай вай подняли, что дыни на следующей станции сгрузили(наверно в друой вагон) и в каждое купе выделили по большой дыне. Во как! :-)
  • 0

#54
bibsont

bibsont
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Недавно ездила на поезде (купе) до Варшавы, ужас...Причем вагон международный!!!!! И цена соответственно бралась как за международный, мол чистота и т.п. Мало того, что проводники грубые, так они еще пытались свои обязанности на пассажиров свалить...Одного мужика туалет заставили мыть !!!!!
  • 0

#55
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Народ! Вы чего, тема то была уже обыграна на Форуме Здесь
Сравните что писали тогда и сейчас, разве есть прогресс? Только ценник выше стал и все.
И также, защитите как тогда Казахстан, и все что связано с ЖД!
  • 0

#56
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Одного мужика туалет заставили мыть !!!!!

Видать полтора года отработали проводники.
  • 0

#57
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений

Одного мужика туалет заставили мыть !!!!!

Видать полтора года отработали проводники.

Ага, деды, блин.
  • 0

#58
RVR_

RVR_
  • Гость
  • 5 сообщений
Мде, сколько не читал подобные темы в сети - почти все они были с жалобами именно на 7/8-й поезд Алматы - Москва. Хотя, закономерно.
  • Кондиционер работает только в СВ. В остальных вагонах проводники говорят заученную фразу "нет фреона" и открывают окна.
  • Подсадки - совершенно обычное дело. Задействуются все откидные сидушки в проходе + купе проводников + тамбур. Сажают аналогично и в СВ, правда, по наблюдениям, с безбилетников за "люкс" берут больше денег.
  • Проводников без стеснений возят ящики своего товара - начиная от дынь и помидоров и заканчивая йогуртами и напитками. Задействуются в данном случае даже (!!!) купе пассажиров. У меня просто челюсть отпала, когда под Таразом в наше купе забурился проводник, точным движением отвертки снял кусок обшивки над окном - и стал вытаскивать оттуда заботливо поставленные рядком бутылки водки. Мы с ней, сами того не ведая, ехали от самой Москвы. И если бы на границе ее "простукали" под обшивкой - хрен бы мы доказали, что водка не наша и мы первый раз её видим.
  • Поезд два раза пересекает границу - и по два часа стоит на российских пограничных станциях (Илецк-I и Озинки). Пассажиров при этом половину времени стоянки держат в вагоне и не разрешают выходить. Туалет, ессно, закрыт (сан. зона), кондиционер отключен. Вагон в это время усиленно шерстят погранцы - вплоть до осмотра личного багажа и обыска пассажиров.
  • Санитария - с ёршиками и веничками проводники обычно выходят по пересечению российской границы.
Вот такие вот реалии "фирменного" межгосударственного поезда. Ездим давно, последний раз был прошлым летом. Из года в год меняется только цена на билет.

Впрочем, недавняя поездка на "Астаналыке" (поезд 3/4) разочаровала еще больше. Те же самые подсадки, сломанные двери и ароматный туалет. Хотя нет, в отличие от семерки, работают розетки на 220V - прогресс, дайте две. :-)
  • 0

#59
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений

Одного мужика туалет заставили мыть !!!!!

И что он повелся? :-)

#60
rock_strongo

rock_strongo
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Всё проще. Это оттого, что в своём большинстве казахи поздно пришли к общим культурным понятиям.
Прибавьте к этому байское/рабское наследие и пришедшие из него устои и обычаи.
Слишком много земли. Очень мало городов. Откуда этой культуре было взяться здесь?
В мире Уже во всю шли испытания новейших летательных аппаратов, а на территории Казахстана ещё не ступала нога шайтан-арбы(так называли поезда, когда видели их в первый раз)

Моё мнение. Пройдёт время и у нас тоже будет, как везде. Нормально. Нужно время.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.