Народ, поделитесь своим опытом путешествия на поездах дальнего следования
Сообщение отредактировал A-lisa: 08.08.2006, 21:07:27
Сообщение отредактировал A-lisa: 08.08.2006, 21:07:27
поезд был казахстанский и простой (не фирменный)?Недавно пришлось совершить вояж из Алматы до Москвы, ехала на поезде - кошмар! Мало того, что вагоны раздолбанные, проводники хамят, торговцы с каждой станции товар чуть ли не насильно впихивают, так еще и "зайцев" набрали человек 20! Ехать в итоге не возможно, цена за билет абсолютно не соответствует предоставляемым услугам.
Народ, поделитесь своим опытом путешествия на поездах дальнего следования
поезд был казахстанский и простой (не фирменный)?
Недавно пришлось совершить вояж из Алматы до Москвы, ехала на поезде - кошмар! Мало того, что вагоны раздолбанные, проводники хамят, торговцы с каждой станции товар чуть ли не насильно впихивают, так еще и "зайцев" набрали человек 20! Ехать в итоге не возможно, цена за билет абсолютно не соответствует предоставляемым услугам.
Народ, поделитесь своим опытом путешествия на поездах дальнего следования
поезд был казахстанский и простой (не фирменный)?
Недавно пришлось совершить вояж из Алматы до Москвы, ехала на поезде - кошмар! Мало того, что вагоны раздолбанные, проводники хамят, торговцы с каждой станции товар чуть ли не насильно впихивают, так еще и "зайцев" набрали человек 20! Ехать в итоге не возможно, цена за билет абсолютно не соответствует предоставляемым услугам.
Народ, поделитесь своим опытом путешествия на поездах дальнего следования
и непонятно, как ехали в купе, СВ, плацкарте?
Ездил из Астаны в Москву, из Москвы в Астану, из Санкт-Петербурга в Астану, казахстанский состав был почти во всех случаях. Всё ок, беспредела не было. Возможно то, что беспредел тянется именно с юга. Так как в Алма-Ате при всей её цивилизованности, базарный менталитет всё равно присутствуют, это отражается и на работниках ж/д. Отсюда и непонимание за проплаченное место, типа аке, маке, баурым, бала, дай бабке посидит немного, торгуются))
А какая раница купе или плацкарт?
Беспредел существует и там и там!
По сабжу: ехал в воскресенье с Чимкента, плацкартный вагон - ужас!
И еще называется фирменный(!) поезд.
В тальго от того и сервис такой, что цена за билет попадает под мировые стандарты. А наш народ хочет уехать в крайнюю географическую точку карты и еще за пять тысяч тенге и еще, чтобы по дороге официанты им кофе в постель приносили. Так не бывает! Хошь сервис плати деньги.
А по сабжу: В поездах то, что вы рассказываете всегда было с того момента как я начал ездить к своей бабушке, то есть с 1985 года. Так что удивлятся нечему.
Сообщение отредактировал Gargantua: 09.08.2006, 10:45:53
кхм..кхм...
Попробую так сказать вопрос с другой стороны рассмотреть.
Я тут недавно к родителям ездил, так билеты за 2 недели взять не смог. И естественно поехал на подсадку (отпуск не сдигается). В итоге до Жарыка доехал в простом купе (были свободные места). С жарыка до Жезказгана на машине. Потом с Жезказгана до Караганды так же в купе, и с Караганды до Алматы в проводниковском СВ. Везде без билетов. Везде на подсадках. Дороже официальных цен на 2-4 тысячи тенге.
Если бы Проводники не брали на подсадку людей как бы я добрался к родителям?
Кстати приметил что к подсаженым у них отношение лучше на много.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.