Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#221
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений

Если честно до сих пор не понимаю в чем привилегия трамваев перед теми же троллейбусами? Тем более что один трамвай весит как несколько троллей а количество пассажиров одинаковое...да и маневренность у него 0...

именно поэтому. :D
  • 0

#222
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Скоростной трамвай, он же метротрам, вагончег, носящийся с бешеной скоростью ВНЕ улиц, то есть на эстакаде или под землей, не мешающий авто - он вам не нравится?


А сколько будут стоить строительство эстакад и закупка вагончиков? Вы представляете себе градостроительный аспект этого проекта? Нужно быть реалистами, в конце концов. Мне кажется, этот проект - дело весьма отдаленного будущего.

а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки :D
  • 0

#223
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений



Скоростной трамвай, он же метротрам, вагончег, носящийся с бешеной скоростью ВНЕ улиц, то есть на эстакаде или под землей, не мешающий авто - он вам не нравится?


А сколько будут стоить строительство эстакад и закупка вагончиков? Вы представляете себе градостроительный аспект этого проекта? Нужно быть реалистами, в конце концов. Мне кажется, этот проект - дело весьма отдаленного будущего.

а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки :D

по сравнению с тем сколько будет стоить выкуп земли, снос строений , строительство эстакад, которые с учетом нашей сейсмичности намного опасней чем, скажем метро, - действительно копейки
  • 0

#224
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


Во всяком случае не гадят как коты автомобили... :)

то, что они не гадят как автомобили не говорит о том, что при увеличении кол-ва трамваев дышать в городе станет легче :D

но и не говорит о том, что тяжелее...
Зато при уменьшении числа автомобилей дышать будето точно легче. :)
  • 0

#225
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Бойцовый Кот, да кто же против эстакад? Вот только где место под них взять? Разве что по крышам домов...
  • 0

#226
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
а не лучше ли вместо расширения проезжей части дорог, где проходит трамвайная линия, вынести эту самую линию за пределы проезжей части...

и чего это вдруг эстакада более опасна, чем метро? на эстакаде не засыпет 10-метровым слоем камней и песка сверху...

а насчет "дышать легче" - полнейший бред... или вы думаете, что при проведении дополнительных линий рельсовых монстров уменьшица кол-во машин? хрена там...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 26.07.2006, 10:17:24

  • 0

#227
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Да и эстакады не обязательно. Есть две основные магистрали - Комсомольская и Абая. Центр этих улиц занять метротрамом, на перекрестках выносить рельсы наверх либо под землю. Уж подземный или надземный пешеходный переход вы представить можете. Теперь представьте подземный или надземный трамвайный переход. И фсе. На Жарокова трамвай уходит под землю и прет по метре до Фурманова-Ташкентской НЕ МЕШАЯ ЛЮДЯМ. Если такую хрень сделают - я машину продам, потому как мне будет быстрее, выгоднее, спокойнее доехать до работы и нужной точки города.
А вот нынешнюю электрическую конку засуньте себе в... музей. Ибо проку от нее нет и не будет.

#228
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений

а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки :D

на второй заходер пошли? кстати, вы еще забыли напомнить о том, что конечно же эти работы будут производиться нелегалами без высшего образования и посему всех нас ждет полный коллапс и анус в конце туннеля... )))

НЕ МЕШАЯ ЛЮДЯМ

это вы так про автолюбителей? :)

Сообщение отредактировал evla: 26.07.2006, 12:11:24

  • 0

#229
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки :D

на второй заходер пошли? кстати, вы еще забыли напомнить о том, что конечно же эти работы будут производиться нелегалами без высшего образования и посему всех нас ждет полный коллапс и анус в конце туннеля... )))

коллапс и анус у нас уже в данный момент имееца... и как раз из-за того, что строили все это без задела на будущее, а ремонтировали "нелегалы без высшего образования"... и дальше будет то же самое, потому что это - наиболее дешевый вариант... а выбор между качеством и дешевизной склоняеца чаще всего в пользу последнего...
  • 0

#230
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Кажется, Аццкому Сотоне:

Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта. В автоветке кто-то (а именно Choobee - пусть знает, что ему огромное спасибо от меня) дал ссылку на статью про новый электрокар:
http://www.membrana..../20/210700.html
Но в эту тему будет всего несколько цитат оттуда:

Авторы родстера высчитали полный КПД автомобилей разных типов, проследив весь путь "энергии" от нефтяной скважины и до непосредственно ведущих колёс машины. В случае с бензиновыми и дизельными авто ? это была добыча и переработка нефти, КПД собственно ДВС и трансмиссии машин, ну и в целом ? их расход топлива на 100 километров.

В случае с электромобилем ? опять-таки, добыча топлива (газа), сжигание его на тепловых станциях, выработка электроэнергии, передача её по сети, зарядка автомобиля, полный КПД его электрических систем, включая электромотор, и снова "расход топлива", точнее ? затраты электричества, выкачанного из розетки.

Кстати, Tesla тратит 110 ватт-часов на километр пути, что в пересчёте на бензин эквивалентно расходу в 1,74 литра на 100 километров. Этому способствует не только сравнительно лёгкий кузов на основе алюминиевого каркаса, но и рекуперативное торможение, заряжающее аккумуляторы.

Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).

Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).
В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) ? 0,56 километра, а у Tesla Roadster ? в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".


А затраты на поездку ... компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.


Это, в общем, показывает, что электротранспорт экологичней бензинового и от увеличения его количества будет только лучше с этой точки зрения.
  • 0

#231
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Кстати, а почему троллейбусы и трамваи совсем не оснащаются аккумуляторами (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление)? Уж какой-нибудь самый непритязательный мог бы обеспечить спокойный съезд со стыка и даже позволил бы добраться до следующего секциона (если на этом участке нет напряжения) и не было бы ожидающих очередей... Вот что странно...

а то отключение энергии или обрыв троллея - это самая главная беда трамваев и троллейбусов и самое обидное - легко преодолимая при не таких уж больших затратах (на нормальный небольшой аккумулятор)

Сообщение отредактировал Matrix: 26.07.2006, 23:33:28

  • 0

#232
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кажется, Аццкому Сотоне:

Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.

нет, не по адресу :laugh:
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...
  • 0

#233
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений


Кажется, Аццкому Сотоне:

Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.

нет, не по адресу :laugh:
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...

"... ну что же вы так, перестроились с правого ряда, потом через двойную сплошную и поехали по встречной полосе... я понимаю, если бы водитель "Мерседеса", но вы, водитель трамвая..." :D

Сообщение отредактировал evla: 27.07.2006, 09:49:25

  • 0

#234
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Кажется, Аццкому Сотоне:

Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.

нет, не по адресу :D
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...

"... ну что же вы так, перестроились с правого ряда, потом через двойную сплошную и поехали по встречной полосе... я понимаю, если бы водитель "Мерседеса", но вы, водитель трамвая..." :D

оу, сэр использует сарказм? :laugh: шутить мы научились, осталось научица выбирать подходящие моменты для шуток :D
  • 0

#235
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Сорри, Аццкий сотона, это не Вы, это Uncle Fat сказал...


моЁ мнение ... это экологически чистый Траспорт
и они действительно оч украшают наш город ....
не надо от объщего к частному ....
дороги надо делать, чтоб и трамваям и маФынам жилось хорошо

В каком месте он экологически чистый? То что у него нет трубы выхлопной, еще не значит, что он не делает выбросов. Ты узнай сколько он потребляет электроэнергии, которая вырабатывается нашими чадящими ТЭЦ. Вот тебе прямая неэкологичность этого вида транспорта. А еще подумай про рельсы. Сначала налогоплательщики платят за сами рельсы, потом за их установку, при этом во время их установки терпят лишения, как в военное время, потом, после их установки платят ежегодно за поддержание контактной сети (предварительно оплатив ее создание), и постоянно платят уже свои кровные за ремонт своих машин, ездящих по рельсам. Трамвай имеет смысл рожать, только когда он никак не пересекается с автомобилями, не создает вибраций опасных для домов, не шумит так кошмарно, как наши трамваи, и при этом остается удобным.


  • 0

#236
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Немного off. Раньше в каком-то городе СССР ходили автобусы, у которых в виде двигателя использовался маховик. Маховик раскручивали на специальной станции, и автобус ездил, используя его кинетическую энергию. :laugh:
  • 0

#237
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений

оу, сэр использует сарказм? :laugh: шутить мы научились, осталось научица выбирать подходящие моменты для шуток :D

да полноте вам, какой-такой сарказм... этот товарищь здеся в последний был пару лет назад... это анекдот для мегаостряков на случай их участия в передаче Петросяна... :D
  • 0

#238
m_golf

m_golf
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


В Казахстане всего два города где ездиют трамваи енто раз

второй Темиртау, чтоль? :D

Усть-Каменогорск :laugh:

а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать? :D
  • 0

#239
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать? :D

А Вы аккуратно, под углом на них наезжайте медленно... :laugh:
  • 0

#240
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений



В Казахстане всего два города где ездиют трамваи енто раз

второй Темиртау, чтоль? :spy:

Усть-Каменогорск :)

а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать? :)

претензии не ктрамваям, а к дорожникам... они там неспеша асфальт меняють... :) тоже самое можно было наблюдать на Жарокова с месяц назад...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.