именно поэтому.Если честно до сих пор не понимаю в чем привилегия трамваев перед теми же троллейбусами? Тем более что один трамвай весит как несколько троллей а количество пассажиров одинаковое...да и маневренность у него 0...
Трамваи достали
#222
Отправлено 26.07.2006, 08:43:58
а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки
Скоростной трамвай, он же метротрам, вагончег, носящийся с бешеной скоростью ВНЕ улиц, то есть на эстакаде или под землей, не мешающий авто - он вам не нравится?
А сколько будут стоить строительство эстакад и закупка вагончиков? Вы представляете себе градостроительный аспект этого проекта? Нужно быть реалистами, в конце концов. Мне кажется, этот проект - дело весьма отдаленного будущего.
#223
Отправлено 26.07.2006, 08:49:24
по сравнению с тем сколько будет стоить выкуп земли, снос строений , строительство эстакад, которые с учетом нашей сейсмичности намного опасней чем, скажем метро, - действительно копейкиа ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки
Скоростной трамвай, он же метротрам, вагончег, носящийся с бешеной скоростью ВНЕ улиц, то есть на эстакаде или под землей, не мешающий авто - он вам не нравится?
А сколько будут стоить строительство эстакад и закупка вагончиков? Вы представляете себе градостроительный аспект этого проекта? Нужно быть реалистами, в конце концов. Мне кажется, этот проект - дело весьма отдаленного будущего.
#224
Отправлено 26.07.2006, 09:17:23
но и не говорит о том, что тяжелее...то, что они не гадят как автомобили не говорит о том, что при увеличении кол-ва трамваев дышать в городе станет легче
Во всяком случае не гадят каккотыавтомобили...
Зато при уменьшении числа автомобилей дышать будето точно легче.
#226
Отправлено 26.07.2006, 10:15:40
и чего это вдруг эстакада более опасна, чем метро? на эстакаде не засыпет 10-метровым слоем камней и песка сверху...
а насчет "дышать легче" - полнейший бред... или вы думаете, что при проведении дополнительных линий рельсовых монстров уменьшица кол-во машин? хрена там...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 26.07.2006, 10:17:24
#227
Отправлено 26.07.2006, 10:48:49
А вот нынешнюю электрическую конку засуньте себе в... музей. Ибо проку от нее нет и не будет.
#228
Отправлено 26.07.2006, 12:12:38
на второй заходер пошли? кстати, вы еще забыли напомнить о том, что конечно же эти работы будут производиться нелегалами без высшего образования и посему всех нас ждет полный коллапс и анус в конце туннеля... )))а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки
это вы так про автолюбителей?НЕ МЕШАЯ ЛЮДЯМ
Сообщение отредактировал evla: 26.07.2006, 12:11:24
#229
Отправлено 26.07.2006, 12:25:09
коллапс и анус у нас уже в данный момент имееца... и как раз из-за того, что строили все это без задела на будущее, а ремонтировали "нелегалы без высшего образования"... и дальше будет то же самое, потому что это - наиболее дешевый вариант... а выбор между качеством и дешевизной склоняеца чаще всего в пользу последнего...на второй заходер пошли? кстати, вы еще забыли напомнить о том, что конечно же эти работы будут производиться нелегалами без высшего образования и посему всех нас ждет полный коллапс и анус в конце туннеля... )))
а ремонт разбитой дороги, замена рельс и вагонов трамваев конечно стоит копейки
#230
Отправлено 26.07.2006, 23:25:38
Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта. В автоветке кто-то (а именно Choobee - пусть знает, что ему огромное спасибо от меня) дал ссылку на статью про новый электрокар:
http://www.membrana..../20/210700.html
Но в эту тему будет всего несколько цитат оттуда:
Авторы родстера высчитали полный КПД автомобилей разных типов, проследив весь путь "энергии" от нефтяной скважины и до непосредственно ведущих колёс машины. В случае с бензиновыми и дизельными авто ? это была добыча и переработка нефти, КПД собственно ДВС и трансмиссии машин, ну и в целом ? их расход топлива на 100 километров.
В случае с электромобилем ? опять-таки, добыча топлива (газа), сжигание его на тепловых станциях, выработка электроэнергии, передача её по сети, зарядка автомобиля, полный КПД его электрических систем, включая электромотор, и снова "расход топлива", точнее ? затраты электричества, выкачанного из розетки.
Кстати, Tesla тратит 110 ватт-часов на километр пути, что в пересчёте на бензин эквивалентно расходу в 1,74 литра на 100 километров. Этому способствует не только сравнительно лёгкий кузов на основе алюминиевого каркаса, но и рекуперативное торможение, заряжающее аккумуляторы.
Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).
Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).
В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) ? 0,56 километра, а у Tesla Roadster ? в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".
А затраты на поездку ... компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.
Это, в общем, показывает, что электротранспорт экологичней бензинового и от увеличения его количества будет только лучше с этой точки зрения.
#231
Отправлено 26.07.2006, 23:30:23
а то отключение энергии или обрыв троллея - это самая главная беда трамваев и троллейбусов и самое обидное - легко преодолимая при не таких уж больших затратах (на нормальный небольшой аккумулятор)
Сообщение отредактировал Matrix: 26.07.2006, 23:33:28
#232
Отправлено 27.07.2006, 09:35:12
нет, не по адресуКажется, Аццкому Сотоне:
Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...
#233
Отправлено 27.07.2006, 09:48:49
"... ну что же вы так, перестроились с правого ряда, потом через двойную сплошную и поехали по встречной полосе... я понимаю, если бы водитель "Мерседеса", но вы, водитель трамвая..."нет, не по адресу
Кажется, Аццкому Сотоне:
Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...
Сообщение отредактировал evla: 27.07.2006, 09:49:25
#234
Отправлено 27.07.2006, 09:54:38
оу, сэр использует сарказм? шутить мы научились, осталось научица выбирать подходящие моменты для шуток"... ну что же вы так, перестроились с правого ряда, потом через двойную сплошную и поехали по встречной полосе... я понимаю, если бы водитель "Мерседеса", но вы, водитель трамвая..."
нет, не по адресу
Кажется, Аццкому Сотоне:
Насчет загрязнения и КПД электротранспорта и бензинового транспорта.
я с радостью пересел бы на этот электрокар, если б не одно НО...
трамваи все равно будут мешать, так как ездить они будут точно так же коряво...
а нащет КПД и экологичности - этот вопрос вряд ли в обозримом будущем решица... машин будет все больше с кадлым днем, а дороги - те же остануца...
#235
Отправлено 27.07.2006, 11:38:56
В каком месте он экологически чистый? То что у него нет трубы выхлопной, еще не значит, что он не делает выбросов. Ты узнай сколько он потребляет электроэнергии, которая вырабатывается нашими чадящими ТЭЦ. Вот тебе прямая неэкологичность этого вида транспорта. А еще подумай про рельсы. Сначала налогоплательщики платят за сами рельсы, потом за их установку, при этом во время их установки терпят лишения, как в военное время, потом, после их установки платят ежегодно за поддержание контактной сети (предварительно оплатив ее создание), и постоянно платят уже свои кровные за ремонт своих машин, ездящих по рельсам. Трамвай имеет смысл рожать, только когда он никак не пересекается с автомобилями, не создает вибраций опасных для домов, не шумит так кошмарно, как наши трамваи, и при этом остается удобным.
моЁ мнение ... это экологически чистый Траспорт
и они действительно оч украшают наш город ....
не надо от объщего к частному ....
дороги надо делать, чтоб и трамваям и маФынам жилось хорошо
#237
Отправлено 27.07.2006, 14:01:21
да полноте вам, какой-такой сарказм... этот товарищь здеся в последний был пару лет назад... это анекдот для мегаостряков на случай их участия в передаче Петросяна...оу, сэр использует сарказм? шутить мы научились, осталось научица выбирать подходящие моменты для шуток
#238
Отправлено 27.07.2006, 16:00:22
Усть-Каменогорсквторой Темиртау, чтоль?
В Казахстане всего два города где ездиют трамваи енто раз
а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать?
#239
Отправлено 27.07.2006, 16:26:52
А Вы аккуратно, под углом на них наезжайте медленно...а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать?
#240
Отправлено 27.07.2006, 18:18:43
претензии не ктрамваям, а к дорожникам... они там неспеша асфальт меняють... тоже самое можно было наблюдать на Жарокова с месяц назад...Усть-Каменогорск
второй Темиртау, чтоль?
В Казахстане всего два города где ездиют трамваи енто раз
а вообще пусть себе ездят, но я в шоке например от рельсов на Кунаева. Это пипец, жуть просто. А на днях туда ломанулся по Кирова, сердце кровью обливалось, когда поперек рельс пришлось скакать. Неужели нельзя хотя бы гравием присыпать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0