Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#21
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а остальные 94 пошли на затыкание дыр вместо выбывших 

Ну по сути да. ДЭУ на 34 и 29, причем многие походу уже стоят сломанные. На 34 сейчас в основном новые Ютонги работают и штук 6-7 этих ДЭУ. На 47 маршруте тоже около 15 новых Ютонгов работает. И немного новых автобусов осталось на 79,50, 63,118,120,135 маршрутах.


  • 1

#22
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Все нормально, все при деле, развал ОТ идет своим чередом. Частникам (не в последнюю очередь благодаря Онаю), работать становится не выгодно. Помимо всех прочих нахлебников - кормить еще Онай, с его штатом, контроллерами, не дешевыми электронными игрушками и прочим. В то же время, как содержал своего кондуктора, так же и содержит. А в МАП - вообще все в шоколаде. Государство платит за новые автобусы, автопарки, прочие накладные расходы. В благодарность получает крохи, проводимые нормальными официальными билетами через Онай ( с их интересом, естественно). А широкой рекой текущий черный нал где-то теряется... В итоге частников, которые могли и хотели считать деньги - сожрут. Останутся МАПы и с их громоздким, прожорливым и не умеющим работать "менеджментом". Будут выделять деньги из бюджета - будут ездить, плача про "невыгодность общественного транспорта во всех развитых странах". Перестанут - автобусы встанут на приколол. В лучшем случае их продадут. В худшем - спишут и вернут назад китайцам, порезав на металлом.

опять унылая валентин песнь про несчастных частников которые могут спасти да им не дают это сделать.


  • 0

#23
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

тоже ехала на 45, на выходе все предъявляли 1/4 билетика- такие полосочки, я спросила - а эта четвертинка стоит 20 тенге? кондуктор проигнорировал вопрос, так люди эти четвертинки еще и отдавали кондуктору на выходе. контролеры проверяли- все нормально. внутри номеров автобуса и телефонов куда звонить не было.

 

 

Одна женщина, пожаловалась контроллеру, который проверял билеты - почему дают такие обрывки, вместо нормального билета. Он ее успокоил: "Не волнуйтесь, я сейчас его запишу". Потом спокойно несколько остановок ехал впереди, мило беседовал с водителем.

Все нормально, все при деле, развал ОТ идет своим чередом. Частникам (не в последнюю очередь благодаря Онаю), работать становится не выгодно. Помимо всех прочих нахлебников - кормить еще Онай, с его штатом, контроллерами, не дешевыми электронными игрушками и прочим. В то же время, как содержал своего кондуктора, так же и содержит.

А в МАП - вообще все в шоколаде. Государство платит за новые автобусы, автопарки, прочие накладные расходы. В благодарность получает крохи, проводимые нормальными официальными билетами через Онай ( с их интересом, естественно). А широкой рекой текущий черный нал где-то теряется...

В итоге частников, которые могли и хотели считать деньги - сожрут. Останутся МАПы и с их громоздким, прожорливым и не умеющим работать "менеджментом". Будут выделять деньги из бюджета - будут ездить, плача про "невыгодность общественного транспорта во всех развитых странах". Перестанут - автобусы встанут на приколол. В лучшем случае их продадут. В худшем - спишут и вернут назад китайцам, порезав на металлом.

 

А тут на форуме очень многие били себя в грудь, чтобы снова разрешили платить налом ( мол ну так тяжело карту пополнить ) ! Могу дословно привести цитату : "Пусть лучше я буду платить налом на карман водителю, чем мои 80 тенге возьмет себе Онай..."  Вот вам им результат - пару месяцев поработали по безналу, в карманах водятлов, кондукторов и их горе-работодателей опустело - теперь с лихвой восполняют, а  государство в лице Акимата - молчит - видимо всех все устраивает - короче перевозчики подмяли под себя власть, а многие горе-пассажиры им в этом с успехом помогли - составив некое общественное мнение на этот счет !!!


  • 1

#24
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сервис за который требуют платить 300 тенге. страдающие от МАПа и Оная частники кстати

видео в ссылке

 

 

 

В Алматы "знакомый водителя" автобуса матерился и приставал к пассажирке (видео)

Жительница Алматы в соцсетях пожаловалась на шокирующее поведение молодого человека, который пытался собирать деньги с пассажиров. Он матерился, оскорблял людей и приставал к девушке в автобусе. Водитель назвал его своим знакомым и никак не пытался остановить хама.

 
pogudx7r4ltul0use.c1063569.jpg

СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ INSTAGRAM.COM/ZHEST_KZ

Девушка сняла на камеру этого «знакомого» и опубликовала ролик в соцсетях, рассказав о произошедшем.

«Этот человек, не являясь контролером автобуса 119 госномер А 744 НА города Алматы, собирал деньги, на вопросы пассажиров «где билет» материл и бросал на них рулоны билетов. Меня и еще одну девушку обматерил и чуть не ударил», - рассказывает девушка.

По ее словам, водитель даже не пытался остановить наглеца.

«Он был невменяем, говорил ужасные слова. Мы обратились к водителю, с просьбой разобраться, на что водитель сказал: «Это просто мой знакомый, зачем вы ему даете деньги? Отстаньте от меня», - продолжает алматинка.

Девушка говорит, что хаму оказалось мало просто грубить людям и стал приставать к пассажирке.

«Он домогался до молоденькой девушки, люди начали заступаться, а он говорит: «Это моя жена». А девушка его не знает. Когда она вышла, он побежал за ней, она еле от него убежала», - рассказывает очевидица.

Ее шокировало поведение этого обнаглевшего парня и водителя.

«Они с водителем над нами смеялись и говорили: «Кетші бар, терпила. Жоқ бол, қазір өлтірем» («Пошел ты, терпила. Пошел вон, а то убью сейчас»). Может кто-нибудь подскажет, что делать то с ними?» - вопрошает девушка.

На видео слышно, как женский голос обвиняет парня в том, что он едва ее не ударил. В ответ тот еле разборчиво что-то бурчит себе под нос, частенько повторяя лишь одно слово: «терпила».

С управлением пассажирского транспорта города Алматы для получения каких-либо комментариев по этому факту, к сожалению, связаться не удалось.

 

 


Сообщение отредактировал Ingerman: 05.11.2016, 14:04:17

  • 0

#25
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


 короче перевозчики подмяли под себя власть

 

Хмм, седни возращался от Ботсада на № 45. Обе онайштуковины были отключены. Кондуктор собирала деньги и про печатывала билеты из переносного, но билеты оставляла себе. Пачка билетов в руках была уже - не маленькая. На мое:"Билет!" - билет я получил, и в награду был вознагражден взглядом собаченции у которой отобрали косточку  :lol: . Сложилось впечатление, что в выходные дни водители запасают на неделю билеты?  :confused:  :D

  И, насчет общей схемы Онай: онаевцев - десятки, водителей - сотни, пассажиров десятки (сотни) тысяч ! И, при отсутствии автоматчиков с собаками , за кем останется победа? :confused: . Вопрос риторический  :lol:  :lol:

Фото факт:

398f2f24777a03071cde5cc3249a113b05221926

3200eadc6434b3dc0a562d9ab02153d705221926


  • 0

#26
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Хмм, седни возращался от Ботсада на № 45.

про 45 , онай с фейсбука ответила мне:

Добрый день! Если Вы в будущем столкнетесь с подобной ситуацией на данном мрашруте, пожалуйста, сообщите об этом в Центральную диспетчерскую службу ТОО "Green Bus company" по номерам: 8 (727) 399 98 29, 8 (701) 500 71 20. Чтобы данный автопарк принял соответствующие меры в отношении своих сотрудников.

== мне непонятно- всегда надо звонить в гринбас, а онай ни при чем?


Сообщение отредактировал MLV: 05.11.2016, 17:30:19

  • 0

#27
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Сегодня наткнулся на целых 3 70-х автобуса, потом, проверив по ситибасу понял, что усилили
Это с 85-го перекинули?
  • 0

#28
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Хмм, седни возращался от Ботсада на № 45.

про 45 , онай с фейсбука ответила мне:

Добрый день! Если Вы в будущем столкнетесь с подобной ситуацией на данном мрашруте, пожалуйста, сообщите об этом в Центральную диспетчерскую службу ТОО "Green Bus company" по номерам: 8 (727) 399 98 29, 8 (701) 500 71 20. Чтобы данный автопарк принял соответствующие меры в отношении своих сотрудников.

== мне непонятно- всегда надо звонить в гринбас, а онай ни при чем?

 

 

Пытался, как-то разместить на сайте....замучился.....И, вааще, их принцип шо хлеб дОлжон бегать за брюхом (ц) - мне не нДравиться  :faceoff:  :ninja:


  • 0

#29
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сегодня наткнулся на целых 3 70-х автобуса, потом, проверив по ситибасу понял, что усилили
Это с 85-го перекинули?

почти все что было на 85 теперь на 70, хотя в теме про это уже писалось. Надолго ли. Сегодня ехал в 70, водила по матери крыл все насвете обгоняя ютонг 85 мвршрута.
  • 0

#30
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

почти все что было на 85 теперь на 70, хотя в теме про это уже писалось. Надолго ли.

 

Ну то что 85 им назад вернут-вряд ли, поэтому или 70 или никуда. Ну и есть фантастический вариант-закрытие Бату Трэвела и выход на 48 или 59. Хотя и тот и второй тоже с 85 несопоставимы 


  • 0

#31
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот и не пойму а что изменилось после передачи 16 маршрута из одного гаража в другой? На часах всего 20.15. В центр не едет ни одного автобуса, и пара ползет по Толе би на запад. Три на конечной, понятное дело уже никуда не поедут..


  • 0

#32
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

день без ДТП с участием автобусов - плохо пройденный день в алматы

 

pogudx23m5ccrfn37.10098408.jpg

 

https://www.nur.kz/1...itel-avtob.html

 

 

 

ДТП произошло на Майлина, не доезжая до ВАЗовского кольца, напротив магазина «Чайка». Автомобили «Фольксваген Гольф» и «Митсубиси Делика» остановились перед переходом, пропуская пешеходов. Справа от них находился «Ниссан Кашкай».В этот момент в «Делику» на полном ходу врезался автобус. От мощного удара «Делика» проехала вперед и ударила «Фольксваген». Автобус, уходя вправо, зацепил «Ниссан».

 


  • 1

#33
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Помимо всех прочих нахлебников
 

Главный нахлебник частника - его же собственное руководство. Если до сих пор они позволяли водителям/кондукторам забирать часть доходов черным налом, значит, бизнес даже в таких условиях был прибыльным. Принципиально с "Онаем" изменилась лишь схема сокрытия доходов.


  • 0

#34
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Главный нахлебник частника - его же собственное руководство. Если до сих пор они позволяли водителям/кондукторам забирать часть доходов черным налом, значит, бизнес даже в таких условиях был прибыльным. Принципиально с "Онаем" изменилась лишь схема сокрытия доходов.

Зарплата - минимальный фикс + план. Остальное сами себе накатаете. Парковка автобусов и их минимальное тех. обслуживание - за свой счет, по месту проживания водителя.

Затратная часть отсутствует. Я правильно все понимаю?


Сообщение отредактировал Den_S: 07.11.2016, 10:50:26

  • 0

#35
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 70 опять всего 4 автобуса ситибас показывает. Неужели такой плохой маршрут что никто на нем не хочет?


  • 0

#36
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый день! А как дела обстоят с троллейбусами? Им восстановят автономный ход? И  новые маршруты?


  • 0

#37
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На 70 опять всего 4 автобуса ситибас показывает. Неужели такой плохой маршрут что никто на нем не хочет?

сегодня понедельник, на барахольных маршрутах всегда такая ерунда.
  • 0

#38
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Добрый день! А как дела обстоят с троллейбусами? Им восстановят автономный ход? И новые маршруты?

в 2030.
  • 0

#39
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Добрый день! А как дела обстоят с троллейбусами? Им восстановят автономный ход? И  новые маршруты?

 

 

 

Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век! Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос. Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки.

  • 0

#40
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Из последних впечатлений и новостей. Автобусная полоса на Толе би попросту не состоялась. Вчера воскресным вечером около 20.00 умудрился на ней попасть в пробку между Розыбакиева и Баумана. Там попросту нарисовали полосу не учтя ширины автобуса. В итоге вроде полоса и свободна но каждый раз мешает то бордюр то еще что нибудь выступающее от магазинов и ресторана справа. Слева же плотный ряд машин. Второе впечатление-так называемый муниципальный транспорт мы потеряли. 37 маршрут-колхоз-колхозом, с гремящей казахстанской "эстрадой" в салоне и полуголодными кондукторами кидающимися на каждого вошедшего (в этом плане 65 гораздо приятнее), ну и третье...На Толе би Розыбакиева на остановку в центр вернулся человеко-тетрадка...Тот же самый который там и стоял. На работу выезжает то на Мерседесе то на Тоете Камри (причем на новой). 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.