air-astana - экстренная посадка....опять.....
#1
Отправлено 18.01.2006, 09:51:37
Поздним вечером вторника самолет авиакомпании Air Astana совершил аварийную посадку в аэропорту города Актау на западе Казахстана, сообщает РИА Новости.
По информации МЧС Казахстана, самолет марки Fokker выполнял рейс номер 987 сообщением Астана - Атырау - Актау. Причиной экстренной посадки явилась разгерметизация салона.
На борту самолета находились 50 пассажиров и четыре члена экипажа. Жертв и пострадавших в результате инцидента нет."
с утра читал новости на lenta.ru и среди первых заголовков увидел эту новость. Смотрел новости на наших сайтах - нигде нет упоминания. Они замалчивают что ли специально?
#2
Отправлено 18.01.2006, 10:03:20
опять начинаем разыгрывать тему заговора? не устали?с утра читал новости на lenta.ru и среди первых заголовков увидел эту новость. Смотрел новости на наших сайтах - нигде нет упоминания. Они замалчивают что ли специально?
Мангистауская область, г. Актау, аэропорт ?Актау?. 17.01.2006 в 22 ч. 05 мин. из-за разгерметизации салона произвел аварийную посадку в аэропорту г. Актау самолет марки ?Фокер? (рейс ? 987 сообщением Астана-Атырау-Актау, бортовой номер Р4LAS, авиакомпании ?Эйр Астана?, командир экипажа Мазакато Э., на борту находилось 50 пассажиров и 4 человека экипажа). Жертв и пострадавших нет
Никакой вины командира и авиокапании в этом нет. Скорей всего техник из отдаленного аула Мангыстауской области не совладал с ТЗ. Прецедентов - десятки.
#4
Отправлено 18.01.2006, 10:33:44
#6
Отправлено 18.01.2006, 10:47:38
Про командира не спорю - здесь его вины скорее всего нет. Хотя категорически утверждать бы я не стал - ведь на самом деле причина разгерметизации не озвучена. Среди возможных причин разгерметизации может быть и ошибка экипажа.Никакой вины командира и авиокапании в этом нет. Скорей всего техник из отдаленного аула Мангыстауской области не совладал с ТЗ. Прецедентов - десятки.
А вот вина авиокомпании тут прямая. Насколько я понимаю, ТО осуществляется сотрудниками авиокомпании. Я имел счастье наблюдать, как они осуществляют диагностику неисправного двигателя. Сама неисправность обнаружилась (слава богу!) непосредственно перед взлетом, после чего началась "первая фаза" ремонта: минут 10 техники копались в двигателе, потом его заводили, потом опять минут 10 копались... и так часа полтора. Не добившись успеха отступились.
"Вторая фаза" началась после того, как прилетел другой фоккер, который поставили рядом, прикатили диагностическую аппаратуру и начали поочередно что то смотреть то на одном то на другом самолете.
Все это мне напонило времена моей молодости, когда появились первые миниэвм, которые часто ломались, и за неимением схем и инструкций по ремонту мы их именно так и ремонтировали: ставли рядом исправный и неисправный, и тупо тыкались осциллографом, сравнивая диаграммы...
А двигатель таки видимо отремонтировали. Через дней 5 я летел обратно в Астану именно на том "сломанном" фоккере. Перед взлетом помолился . Помогло
#7
Отправлено 18.01.2006, 11:24:12
опять начинаем разыгрывать тему заговора? не устали?
тему заговора я не разыгрываю, а просто выражаю своё удивление тем что национальные агентства не сообщили о ЧП - даже если нет вины авиакомпании (в чем я сильно сомневаюсь) об этом сообщают незамедлительно, т.к. экстренная посадка гражданского судна является чрезвычайным проишествием.
Никакой вины командира и авиокапании в этом нет. Скорей всего техник из отдаленного аула Мангыстауской области не совладал с ТЗ. Прецедентов - десятки.
[/quote]
дай бог что бы эти прецеднты остались прецедентами и не перешли более печальные сводки. Сам летал не раз на этих фокерах, и малейший "прецедент" на борту в воздухе почему то воспринимается совершенно более серьезно
#12
Отправлено 19.01.2006, 03:19:28
#19
Отправлено 20.01.2006, 13:06:52
Любопытный взгляд на прецеденты, то бишь воздушные происшествия (хорошо что не катастрофы)Никакой вины командира и авиокапании в этом нет. Скорей всего техник из отдаленного аула Мангыстауской области не совладал с ТЗ. Прецедентов - десятки.
и предпосылки к ним. Вы представляете тут эту компанию?
Кто несет ответственность за готовность воздушного
корабля к вылету и принятие решение на этот самый вылет?
Кто отвечает за безопасность на борту воздушного судна?
#20
Отправлено 20.01.2006, 13:20:51
1. я не представляю нигде никаких компанийЛюбопытный взгляд на прецеденты, то бишь воздушные происшествия (хорошо что не катастрофы)
и предпосылки к ним. Вы представляете тут эту компанию?
Кто несет ответственность за готовность воздушного
корабля к вылету и принятие решение на этот самый вылет?
Кто отвечает за безопасность на борту воздушного судна?
2. утомили ораторы каждые два месяца что-то гадящие на голову айрсотоне (тем уже больше чем про землетрясения). не нравиццо, зачем 3.14здеть - летайте скатом, саяхатом, гурьевскими авиалиниями, ездите поездом в конце концов. или напишите президенту.
3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя? у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится. в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района. в актау насколько мне известно антиобледенителей вообще нет, равно как и аэропорта.
что Вас еще интересует? спрашивайте пока не налетели вышенагадившие дятлы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0