Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3881
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

у одноразовых паролей есть срок годности?

Как то залежалась в бумажнике бумажка с паролями, в один прекрасный день хотел провести транзакцию и не дождался смс, вытащил бумажку. Хотя она отображалась в смартбанке и номер комплекта соостветствовал коды не принимались, так что есть срок годности

п.с. бумажка у меня где-то 4 месяца пролежала


  • 0

#3882
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

п.с. бумажка у меня где-то 4 месяца пролежала

 

Представитель говорил, что комплект одноразовых паролей действителен 180 дней


  • 0

#3883
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

моя бумажка от 24-10-2016 вчера работала. 


  • 0

#3884
Agapornis

Agapornis
  • Гость
  • 49 сообщений

Вопрос знатокам: вчера получил карточку Евразийского, которая без ежемесячной комиссии, PIN-код выдали в конверте. Позже, когда я уже был дома, пришла смс, что данная карточка подключена к смс-информированию. А я его не хочу. Отключил его через смартбанкинг.

 

Вопрос: нужно ли съездить в офис Евраза и написать еще заявление об отключении смс-информирования по этой карте в бумажном виде?


Сообщение отредактировал Agapornis: 19.01.2017, 15:45:31

  • 1

#3885
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вопрос: нужно ли съездить в офис Евраза и написать еще заявление об отключении смс-информирования по этой карте в бумажном виде?
нужно 
  • 1

#3886
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

Как активировать карточку?

получил карточку именную, через смартбанк туда можно перекинуть деньги, но оплачивать никак не могу, неактивная карточка пишет, что делать?


  • 0

#3887
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
что делать?

Сунуть в банкомат и ввести пин - проверка баланса - без распечатки чека. 

Банкомат евраза должен быть.

В случае остальных банков это 0-100 тг., в зависимости от карты.


Сообщение отредактировал Doors4ever: 19.01.2017, 15:53:57

  • 0

#3888
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Добрый день, Евразийский банк и страховая компания Евразия имеет одних учредителей? Пытался загуглить но не смог найти...


  • 0

#3889
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый день, Евразийский банк и страховая компания Евразия имеет одних учредителей? Пытался загуглить но не смог найти...

 

У АО нет учредителей, есть только владельцы акций. 

 

АО «Евразийская Финансовая Компания» - 95%, некое физлицо - 5%


  • 0

#3890
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Вопрос знатокам: вчера получил карточку Евразийского, которая без ежемесячной комиссии, PIN-код выдали в конверте. Позже, когда я уже был дома, пришла смс, что данная карточка подключена к смс-информированию. А я его не хочу. Отключил его через смартбанкинг.

 

Вопрос: нужно ли съездить в офис Евраза и написать еще заявление об отключении смс-информирования по этой карте в бумажном виде?

 

Я сразу, при получении карты заявил, что хочу отказаться от СМС-информирования. Менеджер уверяла, что можно сделать в смартбанке. Я настоял на бумажном заявлении. Послали активировать в банкомат. После активации карт, сразу пришли смс, что я подключен к смс-информированию.

Вернулся к менеджеру, подписал заявление. Пришли смс, что отключен от смс-информирования. Будем посмотреть, навсегда ли :)


  • 1

#3891
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Странно. Дня 2 назад получали карту жены и никаких СМС не было...

 

UPD: Проверил в Смартбанке, а СМС отключены по этой карте, можно подключить, но за 250 тг. Хотя заказывали простую карту к депозиту и манагер уверял, что эти СМС никоим образом отключить нельзя и каждый месяц, кроме первого 100 тг будет сниматься. А они даже не подключены...  :lol:

 

Ну, спасибо, что избавили от гемора...

 

Карту выдали такую, как Vanilla тут http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

 

 

На моей карте к депозиту MotoGP, предлагают подключить уже за 200 тг. Это как так?


Сообщение отредактировал Necro'n: 20.01.2017, 16:52:55

  • 0

#3892
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений
АО "Евразийский Банк" сообщило об исключении из состава Совета директоров Ибрагимова Алиджана Рахмановича.

  • 0

#3893
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вот те раз, откуда дровишки?

Сообщение отредактировал ssc_free: 20.01.2017, 21:09:01

  • 0

#3894
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вот те раз, откуда дровишки?


Такие вещи вполне официально публикуются на kase.kz. Найдите сами эту новость
  • 0

#3895
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

http://www.kursiv.kz...razijskij-bank/

 

Сыну передал.


  • 0

#3896
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Карту выдали такую, как Vanilla

Хмм, стало быть, они только дизайн у карт поменяли, все остальное осталось как и прежде?!

Кстати, эти деревца - ни о чем.


  • 0

#3897
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

Вот те раз, откуда дровишки?


Такие вещи вполне официально публикуются на kase.kz. Найдите сами эту новость

 

что это значит?  Ждем судьбу Казкома?


Сообщение отредактировал Abizh Zbizhenov: 20.01.2017, 21:55:20

  • 0

#3898
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 что это значит? он же президент банка еще. Ждем судьбу Казкома?

 

 

Сыну передал. Так, что полностью не ушёл. 

 

Если честно, хороших впечатлений об этом банке не осталось, кроме самого высокого процента на рынке (не учитывая homecredit).

 

Последний год тут держу что-то серьёзное. В следующем, думаю, просто открою депозит под 14% на минимуме про запас на год и всё. Доллар не оставлю здесь.


Сообщение отредактировал Tuco: 20.01.2017, 22:00:43

  • 0

#3899
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
добрый день,
что-то с прошлой недели тупит Смарт.
1. Я купил услугу - а со счета ничего не сняли
2. Обновил информацию по карте - только после обновления сняли неснятые
3. Неснятая сумма висит в блокировке xD
4. Вчера выполнил операцию на 250 тенге = должна была сразу засчитать как и несколько раз ранее, висит блокировка.
  • 0

#3900
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

добрый день,
что-то с прошлой недели тупит Смарт.
1. Я купил услугу - а со счета ничего не сняли
2. Обновил информацию по карте - только после обновления сняли неснятые
3. Неснятая сумма висит в блокировке xD
4. Вчера выполнил операцию на 250 тенге = должна была сразу засчитать как и несколько раз ранее, висит блокировка.

ну и пусть висит.

Вам услугу предоставили? Как-то разберутся с банком :). Выходные были, люди расслабились, были недоступны (бухали в подвале). Щас, опохмелятся и решат все проблемы, чего Вы так волнуетесь?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.