Дело не в оригинальности проекта, а в его нужности. Проект должен заполнять нишу. То, что нужно, люди и так будут брать, без оригинальных выкрутасов.
Далее товар должен быть нужен и доступен большому количеству людей, тогда он наверняка окупится.
Проект по продаже экзотических животных уже обречен на провал.
То же можно сказать и про проект насчет продвижения казахстанской моды. Ну не конкуренты мы Версаче, это-то можно понять? На 25 лимонов тенге не раскрутишься в Европе, где только аренда помещения нормального половину всего съест. Тут 25 лимонов капустой нужно.
У меня такое ощущение интуитивное, что кредит возьмут, но многие его вернуть не смогут -ну не рулят их проекты. Даже фаст-фуд. Сейчас уже открылась сеть ""Бургер" или еще как, не помню точно название (один ресторанчик стоит напротив Никольского). Но они вполне за нормальные цены и хорошее качество кормят и обслуживают.
Один ремонт помещения уже столько стоит, что...
Для того, чтобы какие-то "новые слова" говорить, надо просто самому подумать, сколько оборудования, ремонта помещения и прочих затрат понадобится, и что в итоге остается на руках после всех выплат. Очень даже скромная сумма.
Банку выгодно давать кредиты такие потому, что они на самом шоу заработают намного больше. Не в зависимости от того, выплатят ли должники потом кредит. ВОт сами эти гении и задумались бы, во что все влетит реально. На них бабки сделают и все.
Сообщение отредактировал Tyrania: 27.12.2005, 00:05:13