Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1241
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Кстати Бату Трэвел начал перебивать бортовые номера на своих машинах. На 59 появился перекрашенный А055ЕО (традиционный бирюзовый низ) но бортовой номер у него в новом стиле в синем квадратике мелкие цифры-1729. Получается настоящий 1729 куда то "загнали" по дешевке. 

"Оригинальный" 1729 я снимал всего полтора месяца назад, кстати тоже с бортовым нового типа : http://fotobus.msk.ru/photo/1353828/ Я так подозреваю, что это он и есть, просто ему "юбку" нарисовали и гос. номер от 1798 присобачили, а вот 1798 куда-то делся - скорее всего просто встал "под забор"
  • 0

#1242
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Кстати, сегодня узнал что 6 маршрут успешно загнулся, троллейбусы будут распределены на1,11,25. Это ещё не все, с 12 много машин ушло на копейку.
  • 0

#1243
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Дааа, общественный транспорт развивается... очень.


  • 0

#1244
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Кстати, сегодня узнал что 6 маршрут успешно загнулся, троллейбусы будут распределены на1,11,25. Это ещё не все, с 12 много машин ушло на копейку.

А на 25 та зачем он и так часто ходит..а вот с 11 согласен..


  • 0

#1245
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вот задается вопрос зачем приобретали столько троллейбусов 195 шт, если маршрутные линии будут сокращаться и троллейбусы будут в парке простаивать, лучше бы трамваи приобрели вместо 17, штук 40 и то был бы толк, на 6 маршрут сразу появились бы люди и было бы заполняемость как раньше.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 06.07.2015, 11:08:34

  • 2

#1246
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

а с чем связано возобновление движения автобуса 120 до Ленина? 

Не, это круто, я только за, но интересует, почему вернули?


  • 0

#1247
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

а с чем связано возобновление движения автобуса 120 до Ленина? 
Не, это круто, я только за, но интересует, почему вернули?

Сели, хорошенько подумали и поняли, что сморозили глупость - вот и вернули !!! А если честно - жалоб очень много пошло от пассажиров !!
  • 3

#1248
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

за, но интересует, почему вернули?

 

Сели-посчитали-прослезились. Не забываем что приставка "муниципальный" к этим автопаркам приделана для красного словца. А на деле же это абсолютно коммерческий проект. Направленный на получение сиюминутной прибыли. Все остальное даже не вторично.  


  • 0

#1249
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

лучше бы трамваи приобрели вместо 17, штук 40 и то был бы толк, на 6 маршрут сразу появились бы люди и было бы заполняемость как раньше.

 

Троллейбусы приобретал ЕБРР , трамваи- приобретались на средства городского бюджета (кстати впервые в истории, до этого все трамваи покупались в кредит), поэтому и нельзя было взять и перекинуть деньги и вместо одного взять другое


  • 0

#1250
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

лучше бы трамваи приобрели вместо 17, штук 40 и то был бы толк, на 6 маршрут сразу появились бы люди и было бы заполняемость как раньше.

 

Троллейбусы приобретал ЕБРР , трамваи- приобретались на средства городского бюджета (кстати впервые в истории, до этого все трамваи покупались в кредит), поэтому и нельзя было взять и перекинуть деньги и вместо одного взять другое

 

кому только потом если троллейбус сдохнет спихивать этих китайцев если троллейбусное движение в процветающем Казахстане накрылось полностью за исключением пока еле дышащей Алма-Аты? киргизам только бесплатно отдать


  • 0

#1251
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Зачем спихивать? китайцы с удовольствием заберут обратно в виде металлолома. Последние машины даже не заморачивались, не резали, а тупо буксировали на вторчермет.
  • 0

#1252
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и троллейбусное движение в процветающем Казахстане накрылось полностью

 

А оно с какой стороны посмотреть. Значит действительно настолько процветаем, что не нужно оно стало.


  • 0

#1253
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

и троллейбусное движение в процветающем Казахстане накрылось полностью

 

А оно с какой стороны посмотреть. Значит действительно настолько процветаем, что не нужно оно стало.

 

да конечно строим везде ЛРТ, БРТ и прочие штучки с красивыми названиями

зачем эти реликты прошлого.)


  • 0

#1254
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

да конечно строим везде ЛРТ, БРТ и прочие штучки с красивыми названиями зачем эти реликты прошлого.)

 

Да, по большому счету именно реликт. Почему то по поводу плохой работы и закрытия маршрутов троллейбуса мало кто переживает. Вот укорачивание 120 стало сразу замеченным. По поводу трамвая народ возмущался кстати. А троллейбус-вот что есть-что нет


  • 0

#1255
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Да, по большому счету именно реликт. Почему то по поводу плохой работы и закрытия маршрутов троллейбуса мало кто переживает. Вот укорачивание 120 стало сразу замеченным. По поводу трамвая народ возмущался кстати. А троллейбус-вот что есть-что нет
потому что народ сегодня  ездящий в большинстве своем не видел те времена когда и троллейбус был востребован или не знает о них
  • 0

#1256
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Троллейбус он почему получил развитие именно в СССР? Потому что надо было возить большие массы людей, потому что автомобиле-автобусостроение отставало сильно, да наконец-просто банальный дефицит нефти, а тем более газа. А электроэнергии-завались. Сейчас ни с нефтью ни с газом проблем нет, автобусы стали более современными. Достаточно вспомнить что первые троллейбусы в 30-годы уже имели кузов вагонного типа, а автобусы вагонной компоновки появились лишь после ВОВ, а в капиталистических странах и того позднее. Сейчас же автобус в мире обогнал в развитии троллейбус, в котором по большому счету ничего с 30-х годов не поменялось конструктивно.


  • 0

#1257
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Троллейбус он просто некомфортен и неприятен по ощущениям во время поездки, это тоже играет свою роль. Советские Зиу противно щелкали, дергали, китайские нынешние пошли еще дальше, начинают дергать всем корпусом, вечно спадающие штанги-тоже не дело. Уж не буду описывать свою поездку год назад на машине  № 3071 по Абая. Когда из-за упавших штанг на самом скоростном участке по Абая (на мосту над Джандосова) мы чуть всем салоном не покалечились. Одна-две таких поездки напрочь лишают желания продолжать пользоваться этим видом транспорта. 


  • 0

#1258
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Троллейбус он почему получил развитие именно в СССР? Потому что надо было возить большие массы людей, потому что автомобиле-автобусостроение отставало сильно, да наконец-просто банальный дефицит нефти, а тем более газа. А электроэнергии-завались.
но трамвай в то время наоборт утраил свой приоритет а кое-где и заменялся троллейбусом, ему ведь тоже нефть-газ не нужны были. Хрущев почему-то лоббировал интересы троллейбусников и поставщиков. а они если не ошибаюсь были украинские.
  • 0

#1259
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

но трамвай в то время наоборт утраил свой приоритет а кое-где и заменялся троллейбусом, ему ведь тоже нефть-газ не нужны были. Хрущев почему-то лоббировал интересы троллейбусников и поставщиков. а они если не ошибаюсь были украинские.

 

Однако реалии дня сегодняшнего говорят о том что трамвай оказался более прогрессивным видом транспорта (СНГ не в счет). И развитие автобуса не месте не стояло. А троллейбус именно что застоялся


  • 0

#1260
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Феномен города: 6 трамвай при своих интервалах имеет загрузку по сидячим местам, 4-й так вообще забитый ходит, и даже вечером в воскресенье имеет полностью заполненные сидячие места. Люди зная все "прелести" поездки в трамвае-его ждут. Хотя в случае с 4-можно прекрасно и на чем то другом уехать.  И 7-й троллейбус воскресным вечером (даже около 16.00)-два-три человека в салоне на Абая Сейфуллина. Значит что то не то. Кончился троллейбус в умах людей.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.