Перейти к содержимому

Фотография

Таможня и декларирование товаровНебольшая памятка о том как необходимо декларировать товары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

 

Роберт, еще раз уточнили у коллег.
Пеинтбольные маркеры - это не оружие. Мы можем их отправить. Мы можем отправить даже пневматическое оружие.
Поэтому давайте заказывать, давайте пробовать!

 

 

:) Давайте попробуем, но как в этом случае мы распределим риски?

 

 

Давайте так, если посылка покидает соединенные штаты (это видно из трекинга), то мы считаем, что мы справились с нашими обязательствами. Если посылка не уходит - то мы возвращаем вам средства за пересылку сразу, а за товар сразу, если вы оплачивали товар с помощью услуги "Купить товар в США", и, если вы оплатите товар самостоятельно, то вы получите средства за товар от магазина, после того, как мы его вернем. Подходит?


  • 2

#22
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений

Посылкин, у вас есть период промоушна для новичков? Типа, "первые 40 посылок - бесплатно".... ? Или что-нибудь другое? Хочется заценить ваш сервис.


  • 0

#23
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Посылкин, у вас есть период промоушна для новичков? Типа, "первые 40 посылок - бесплатно".... ? Или что-нибудь другое? Хочется заценить ваш сервис.

Степан,

При регистрации на сервисе вы автоматически получаете триальный аккаунт с фотографиями.
В рамках данного аккаунта мы бесплатно фотографируем содержимое первых 3 входящих для вас посылок. По окончанию триального аккаунта, вы будете автоматически переведены на "Аккаунт без фото", мы не фотографируем содержимое входящих посылок для клиентов с таким типом аккаунта (но вы можете заказать фотографирование как отдельную услугу). Также вы можете самостоятельно выбрать "Аккаунт с фото", в таком случае мы будем фотографировать содержимое всех приходящих для вас посылок за плату в $1.99.

 


  • -2

#24
Роберт Нугманов

Роберт Нугманов
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Роберт, еще раз уточнили у коллег.
Пеинтбольные маркеры - это не оружие. Мы можем их отправить. Мы можем отправить даже пневматическое оружие.
Поэтому давайте заказывать, давайте пробовать!

 

 

:) Давайте попробуем, но как в этом случае мы распределим риски?

 

 

Давайте так, если посылка покидает соединенные штаты (это видно из трекинга), то мы считаем, что мы справились с нашими обязательствами. Если посылка не уходит - то мы возвращаем вам средства за пересылку сразу, а за товар сразу, если вы оплачивали товар с помощью услуги "Купить товар в США", и, если вы оплатите товар самостоятельно, то вы получите средства за товар от магазина, после того, как мы его вернем. Подходит?

 

Прикольно. Оплатить товар, отправить его из США - не велика задача. Весь фокус в прохождении таможни :)


  • 0

#25
Spectra

Spectra

    Влюбленная в весну...

  • В доску свой
  • 2 924 сообщений

Глюк, не в ту тему вопрос изложила.


Сообщение отредактировал Spectra: 25.05.2015, 18:32:26

  • 0

#26
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Прикольно. Оплатить товар, отправить его из США - не велика задача. Весь фокус в прохождении таможни :)

 

Роберт, мы думали, что вы боитесь, что посылка не уйдет из США, вам же сказали на другом сервисе, что такие товары даже не высылаются из США! Мы же напротив говорим, что такие товары отправляются из США и спокойно проходят таможню. Формально, мы как посредники (и как любые конкуренты) несем ответственность только до момента передачи товара почте/курьеру. Если отбросить формализм, то мы уверены, что проблем не должно быть.

Если хотите, можем переиграть условия с точностью до наоборот : )
На самом деле мы уверены, что никаких проблем не будет не на вашей стороне, не на нашей : )


Сообщение отредактировал Посылкин: 26.05.2015, 04:21:37

  • 0

#27
Роберт Нугманов

Роберт Нугманов
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Прикольно. Оплатить товар, отправить его из США - не велика задача. Весь фокус в прохождении таможни :)

 

Роберт, мы думали, что вы боитесь, что посылка не уйдет из США, вам же сказали на другом сервисе, что такие товары даже не высылаются из США! Мы же напротив говорим, что такие товары отправляются из США и спокойно проходят таможню. Формально, мы как посредники (и как любые конкуренты) несем ответственность только до момента передачи товара почте/курьеру. Если отбросить формализм, то мы уверены, что проблем не должно быть.

Если хотите, можем переиграть условия с точностью до наоборот : )
На самом деле мы уверены, что никаких проблем не будет не на вашей стороне, не на нашей : )

 

Спасибо за внимание, уделенное время и неуёмный интерес к проблеме. Купил в КЗ подороже, но с меньшим риском. 
Удачи в бизнесе и бойкого развития сервиса.
Ещё раз спасибо!


  • 0

#28
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

 

 

Прикольно. Оплатить товар, отправить его из США - не велика задача. Весь фокус в прохождении таможни :)

 

Роберт, мы думали, что вы боитесь, что посылка не уйдет из США, вам же сказали на другом сервисе, что такие товары даже не высылаются из США! Мы же напротив говорим, что такие товары отправляются из США и спокойно проходят таможню. Формально, мы как посредники (и как любые конкуренты) несем ответственность только до момента передачи товара почте/курьеру. Если отбросить формализм, то мы уверены, что проблем не должно быть.

Если хотите, можем переиграть условия с точностью до наоборот : )
На самом деле мы уверены, что никаких проблем не будет не на вашей стороне, не на нашей : )

 

Спасибо за внимание, уделенное время и неуёмный интерес к проблеме. Купил в КЗ подороже, но с меньшим риском. 
Удачи в бизнесе и бойкого развития сервиса.
Ещё раз спасибо!

 

Поняли : ) Спасибо!!!


  • -1

#29
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 036 сообщений

Сорри, нет времени читать и т.д.

Можете сказать, сколько будет стоить и за сколько времени дойдет до Алматы и через какую почту.

Спасибо.

https://store.griffi...in-for-iphone-6

http://shop.samsonit...#sz=50&start=12

http://shop.samsonit...cgidmaster=blaz


  • 0

#30
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 837 сообщений

... Формально, мы как посредники (и как любые конкуренты) несем ответственность только до момента передачи товара почте/курьеру.

Вы несете ответственность до момента получения отправления адресатом. Рассказывать почему?
  • 2

#31
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Вы несете ответственность до момента получения отправления адресатом. Рассказывать почему?

 

 

Давайте : )


  • -1

#32
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 837 сообщений

Вы несете ответственность до момента получения отправления адресатом. Рассказывать почему?

Давайте : )

а как Вы занялись этим бизнесом если не знаете ответов на такие примитивные вопросы? :)
Сначала условимся по терминам - доставка это процесс передачи почтового отправления почтой (назовем её так) от "Посылкин" до клиента.
кому платит клиент за доставку? Кто заключает договор/сделку, со всеми вытекающими, с почтой на доставку?
А вдруг почтовое отправление потерялось или повреждено? Это же просто.
Могу конечно ошибаться, но начинать свою деятельность с обмана, мягко говоря, клиентов не совсем правильно. Хотя, конечно, Вам виднее, это Ваш бизнес.

***честно говоря никак не могу понять, что вообще делает в разделе жалоб и предложений обычный барахольный топик...

Сообщение отредактировал gosh: 10.06.2015, 07:20:24

  • 2

#33
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 179 сообщений

вот буквально сегодня отслеживая свое отправление наткнулся на такое примечение в казпочте.

 

Согласно пункту 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха,2012 год), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. В связи с чем для розыска и уточнения местонахождения, причины задержки поступления отправления на территорию Казахстана, рекомендуем Вам обратиться к отправителю по месту подачи отправления, т.е. иностранную почтовую службу, в которой имеются все документы по отправке отправления в Казахстан.

 

А вообще меня всегда удивляли различные "транспортные" компании которые говорили что они ответственности не несут за сроки и доставку товара т.к. авиа, жд и прочий транспорт им не подконтролен. 


  • 4

#34
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 5 750 сообщений

***честно говоря никак не могу понять, что вообще делает в разделе жалоб и предложений обычный барахольный топик...

 

Наверное, кто-то из друзей хозяев форума, обладающий повышенной хитрожопостью, уехал в америку и решил по-быстрому срубить бабла с бывших соотечественников.


  • 0

#35
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Наверное, кто-то из друзей хозяев форума, обладающий повышенной хитрожопостью, уехал в америку и решил по-быстрому срубить бабла с бывших соотечественников.

 

Все-таки мы верим, что у нас действительно полезный сервис. Поверьте, все клиенты ждут свои посылки с огромным удовольствием и сладко предвкушают их получение : ) Иногда даже кажется, что само ожидание доставляет большее удовольствие, чем получение заказанных товаров! : ))


Сообщение отредактировал Посылкин: 14.06.2015, 23:13:36

  • 0

#36
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 5 750 сообщений

 


Наверное, кто-то из друзей хозяев форума, обладающий повышенной хитрожопостью, уехал в америку и решил по-быстрому срубить бабла с бывших соотечественников.

 

Все-таки мы верим, что у нас действительно полезный сервис. Поверьте, все клиенты ждут свои посылки с огромным удовольствием и сладко предвкушают их получение : ) Иногда даже кажется, что само ожидание доставляет большее удовольствие, чем получение заказанных товаров! : ))

 

Верить можно во что угодно, вон многие даже в бога верят :)

А так, специальный термин даже есть - потреблядство.


  • 0

#37
relihz

relihz
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

Вы несете ответственность до момента получения отправления адресатом. Рассказывать почему?

Давайте : )

 

а как Вы занялись этим бизнесом если не знаете ответов на такие примитивные вопросы? :)
Сначала условимся по терминам - доставка это процесс передачи почтового отправления почтой (назовем её так) от "Посылкин" до клиента.
кому платит клиент за доставку? Кто заключает договор/сделку, со всеми вытекающими, с почтой на доставку?
А вдруг почтовое отправление потерялось или повреждено? Это же просто.
Могу конечно ошибаться, но начинать свою деятельность с обмана, мягко говоря, клиентов не совсем правильно. Хотя, конечно, Вам виднее, это Ваш бизнес.

***честно говоря никак не могу понять, что вообще делает в разделе жалоб и предложений обычный барахольный топик...

 

По человеческим понятиям оно то может быть и так, да только реальность иная: форвардинговые компании не отвечают за потери посылки курьерскими службами, если не было страховки (а это дополнительные деньги, или более дорогой вид доставки с включенным страхованием - DHL, Fedex).


Сообщение отредактировал relihz: 22.06.2015, 02:12:47

  • 0

#38
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 837 сообщений

..По человеческим понятиям оно то может быть и так, да только реальность иная: форвардинговые компании не отвечают за потери посылки курьерскими службами, если не было страховки (а это дополнительные деньги, или более дорогой вид доставки с включенным страхованием - DHL, Fedex).

перестаньте употреблять слова, значения которых Вы не понимаете, почитайте ГК РК, условия Инкотермс, положения Всемирной почтовой конвенции - и всё станет на свои места. Умные люди давно уже все придумали и это работает.

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2015, 08:54:37

  • 0

#39
relihz

relihz
  • Гость
  • 13 сообщений

Согласен. В терминологии этой области я не разбираюсь.

Но подскажите, как содержание "ГК РК, условия Инкотермс, положения Всемирной почтовой конвенции" можно использовать по отношению к компании, находящейся на другом конце света (в рамках реалий)?

 

Пример: год назад отправление посылки из другим посредником методом USPS Priority из США в РК не прошло таможню на границе США с причиной "lithium" (литиевые аккумуляторы). По положению USPS, пересылать "литий" в сборе с техникой разрешено - именно в таком состоянии и были все устройства в той посылке. Но ее "развернули" и отправили обратно на склад. Саппорт компании ответил, что в случае с Казахстаном участились случаи не прохождения таможенного оформления посылок с литием в любом состоянии (именно при отправки в РК через USPS). Такие случаи были не идентичны (не знаю как сейчас), и деньги за оплату доставки людям никто не возвращал. Вот - ситуация когда еще на территории США произошла проблема по причине транспортной компании, где нужно было отстаивать права клиентов, но этого не происходило.

 

Какие действия Вы бы предприняли?


Сообщение отредактировал Посылкин: 24.06.2015, 04:25:27

  • 0

#40
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Может кто подскажет куда нужно жаловаться на разбитую,смятую посылку и испорченный товар ?!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.