Перейти к содержимому

Фотография

Блокиратор, вредная бабка и казахтелекомправомерно ли?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 524 сообщений
Кста, а письмо-то настоящее?!!!
Может бабка рассторалась! На просвет смотрел? На зуб пробывал?
  • 0

#22
Ivanov911

Ivanov911
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений
Да уж идиотизм ... форменный ...
еще один совет ...
просто поройдись по соседям и пересядь на блокиратор к комунить другому ....
  • 0

#23
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
2SHEVA
Да есть. Номер испольнителя и фамилия, также подпись зам директора по продажам. Пытаюсь дозвониться исполнителю - нет на месте (хотя обед уж близок). По номеру указаному в заголовке фирменного бланка отпраляют к исполнителю. Бардак.
  • 0

#24
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
2shybur
Письмо на фирменном бланке с их исходящим номером.
  • 0

#25
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
Подайте на бабку в суд за клевету и затребуйте компенсации за моральный ущерб в размере 20000 тенге. Старуху от решения схватит инфаркт и она сдохнет, точнее, почит в бозе... Доказать клевету Вы сожете документально. Бабке нечего будет предъявить. Проблема решена!

А если честно, то даже и не знаю чем помочь... Посоветуюсь со своим товарищем, работающим в казактелекоме...
  • 0

#26
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 524 сообщений
Общество защиты прав потребителей... Прозвонись, посоветуйся.
  • 0

#27
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
Исполнитель отнекался, что он только исполнитель. пойдём выше до руководства :D
  • 0

#28
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

2SHEVA
Да есть. Номер испольнителя и фамилия, также подпись зам директора по продажам. Пытаюсь дозвониться исполнителю - нет на месте (хотя обед уж близок). По номеру указаному в заголовке фирменного бланка отпраляют к исполнителю. Бардак.

Всё! Писец пришел зам. директору по продажам, разжалуют на... в монтёры! :D Это-ж надо такую пургу писать официально!
  • 0

#29
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 664 сообщений

проси снять номер с блочка (с этим сейчас по моему проблем нет).

Есть, и еще какие. Год уже снять не могу.
По поводу бабки - попроси распечатку всех звонков, можешь доказать, что говоришь по телефону не более 5 минут. Или я б посоветовал запросить вторую линию, а эту потом отключить.


Распечатку не дадут, а если и дадут то только межгород, это аналоговая станция там это не ведётся. Сходи на узел к руководству, объясни ситтуацию и при наличии свободных номеров на АТС и оборудования уплотнения АВУ (работает от электричества читается АВУ) или PCM-2 (читается как ПСМ-2 по одной линии 2 разных абонента) могут и разблокировать. А то что бабка снимает трубку надолго то её за несколько часов снятой трубы будут выключать на станции чтобы не нагружать станцию, но ты будешь работать, можешь ей это пояснить, если придёт с нерабочим телефоном а у тебя будет работать. И если её часто отключают то ток это и есть доказательство твоей правоты, которое фиксируют на станции, раньше в бумагах, сейчас не знаю.
  • 0

#30
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
А что мне делать сейчас? Ждать когда телефон отключат или писать в свою очередь какое то заявление? Она то туда пишет и ходит (вот людям делать нечего реально).
  • 0

#31
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений

Дословный текст:

Письмо - предупреждение
На ЦТ "БАТЫС" повторно обратился абонент номера 21-хх-хх с заявлением, что Вы создаёте затруднительные условия для нормального пользования телфоном. В связи с этим, ЦТ "Батыс" напоминает, согласно Правил МСТ п6.1, абонент обязан:
-не создавать преднамерено абоненту спареного телефона затруднительных условий для нормального пользования терминалом.
-не подключать в МСТ неисправный и не соответствующий техническим требованиям для средств связи эксплуатируемый на МСТ, телефонный аппарат с АОН марки "Эллис".
На основании вышесказанного, оператор МСТ по п 5.2 имеет право:
-приостановить или расторгнуть договор с абонентом на предоставление пользования МСТ и ваш телефон будет отключен а в последующем снят.

Все синтаксические и лингвистические ошибки сохранены.


Похоже:
Вы нарушаете правила конференции номер ХХ.ХХ и получаете предупреждение (+)

У Казтела теперь плюсомет есть!
Три плюса и ридонли на месяц!!!!! :D :mad:
  • 0

#32
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

Ситуация такая - недавно переехал. Телефон на блокираторе. Соседкой по телефону оказалась вредная бабка. Разговариваю я немного (12 часов в сутки провожу на работе, в основном пользуюсь сотовой связью), но стоит занять телефон на 5 минут - приходит скандалить. После отправки в пеший тур, приходить боится, но стала катать жалобы в казахтелеком.
От казахтелекома пришло письмо-уведомление - типа на вас поступила жалоба и телефон будем отключать. В письме имеется ссылка - типа или я пользуюсь АОНом (не пользуюсь), либо я НАМЕРЕНО (подчёркнуто) создаю неудобства. Вот кто кто намерено создаёт неудобства так это соседка, специально снимающую трубку на сутки и более.
Вопрос таков - правомерно ли то что казахтелеком вообще присылает подобного рода уведомления (не говоря уже об отключении), на основании жалобы сумасшедшей старухи?

P|S заявление на разблокировку писал, со стороны казахтелекома осталось без внимания. Что делать дальше?

Было тоже самое... Решил просто: Поставил второй номер телефона, обошлось в 12000тг.
А разблокировать у них нет тех. возможности...
  • 0

#33
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 829 сообщений
На 21 АТС нет возможности ни разблокировать телефон, ни поставить вторую линию. :mad: :D Говорят - нет распределительной емкости.

Сообщение отредактировал Twilight: 09.11.2005, 12:35:17

  • 0

#34
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 860 сообщений

А что мне делать сейчас? Ждать когда телефон отключат или писать в свою очередь какое то заявление? Она то туда пишет и ходит (вот людям делать нечего реально).

Пиши встречку,приложи копию (оригинал никому не давай).
Позвони ка в абонентский отдел девчонкам...мож они прояснят ситуацию?
  • 0

#35
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Шева верно говорит. Напиши, что не создаешь преднамеренных трудностей и пр. Одновременно попроси разблокировать телефон

#36
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Напиши Гошу в личку с объяснением ситуации, он думаю даст тебе исчерпывающий ответ что делать.
  • 0

#37
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 664 сообщений
Я выше написал что надо сделать а идти на приём уже со встречкой моно. При исправной оплате тебя не отключат, так как на основании одного заявления и бездоказательной ситтуации не смогут нарушить права потребителя, это было ранее что могли. Потому и иди на узел на Шаляпина и говори с руководством о том что я писал выше об установки системы уплотнения, но при наличии свободных самостоятельных номеров и оборудования описанного выше.
:D
  • 0

#38
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

А что мне делать сейчас? Ждать когда телефон отключат или писать в свою очередь какое то заявление? Она то туда пишет и ходит (вот людям делать нечего реально).

Пиши встречку,приложи копию (оригинал никому не давай).
Позвони ка в абонентский отдел девчонкам...мож они прояснят ситуацию?

Поскольку судя по всему разблокировать или установить другой номер не представляется возможным, то как старый бюрократ :mad: посоветовал бы приготовиться к длительной переписке и:
1. Завести папочку-скоросшиватель для хранения всей переписки :)
2. Удостовериться, что твой телефонный апапрат имеет необходимые сертификаты РК для подключения к СТОП :D Если таковых нет - найти и купить именно такой, при этом обязательно у продавца взять копию сертификата. Это важный пункт.
3. Написать ответ на письмо КТК: "На ваш исх. ? от ....мартобря сообщаю что .... к телефонной сети подключен аппарт марки такой то, сертификат РК номер такой то и поэтому я никоим образом не нарушаю соответствующий пункт правил. В день я разговариваю не более NN минут что также не может никоим образом создавать проблем спаренному телефону".
Кстати, нагрузка на обычную абонентскую линию нормируется (что то типа 0,1 или 0,2 эрла), и если КТК будет еще вести речь о помехах спаренному телефону, то можешь предложить произвести замеры создаваемой тобой нагрузки.
4. Если бабка действительно снимает трубку на длительный период, собери статистику и напиши аналогичную жалобу с указанием конкретных фактов (дату, время и т.д.). Попроси произвести замеры нагрузки, создаваемой бабкой.
Несколько муторно конечно, но думаю через некоторое время отстанут а бабку пошлют туда же, куда и ты. Но а если отключат - то вся переписка пригодится в суде.
  • 0

#39
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

-не создавать преднамерено абоненту спареного телефона затруднительных условий для нормального пользования терминалом.

"Затруднительные условия" должны быть выражены в конкретных еденицах - метрах, килограммах, часах. В данном контексте речь скорее всего может идти только о создаваемой тобой нагрузке, которая в КТК нормируется. Как я писал в предыдущем посте, можешь потребовать произвести замеры нагрузки, и если она не превышает нормы (0,1 или 0,2 эрла - точно не помню), смело можешь послать КТК в пешее эротическое путешествие вдогон бабке.

-не подключать в МСТ неисправный и не соответствующий техническим требованиям для средств связи эксплуатируемый на МСТ, телефонный аппарат с АОН марки "Эллис".

Вот этот пункт более скользкий. Чтобы его пунктуально выполнить, тебе нужен телефонный аппарат сертифицированый для использования в РК. Или хотя бы в России - за отмазку думаю сойдет.
Если у тебя будет такой аппарат с копией сертификата на руках - твоя позиция железобетонная :D

Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2005, 14:08:45

  • 0

#40
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
Спасибо за советы.
Вот это называется - как создать проблему человеку на ровном месте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.