Перейти к содержимому

Фотография

Блокиратор, вредная бабка и казахтелекомправомерно ли?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
А что за еденица измерения ЭРЛ ?
  • 0

#42
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
По порядку...В Алмате на 21-й с разблокировкой пока полная тоска, к сожалению, факт... Все действия КТ в рамках действующих норм, - перечислять не буду, поверьте на слово (это относительно "причинения беспокойства"), однако, толкование этих норм со стороны ЦТ"Батыс" мягко говоря, вызывает удивление...По поводу АОН - ботва полная.
Выход ИМХО, вижу такой. Выбрать время и сходить переговорить с зам. по продажам ЦТ. ЦТ, имея кучу жалоб от той старушечки, т.е. обладая односторонней информацией, предпринимает правильные шаги, ибо, обратись та старушка в АИС с жалобой на бездеятельность КТ, последнему будет справедливо указано на фиговое отношение к Абоненту и участнику куликовской битвы... Поэтому КТ тут меж двух огней...Там тоже люди работают, объясниет что и как, причины конфликта, напишите встречно обличительное завление и на гео основании ЦТ может смело запихать всю остальную бумагу по этому делу в архив. Это прекратит головняк с КТ, однако решать проблемы с бабушкой Гарри Поттера Вам уже предстоит самостоятельно, мы тут пас...Ежели предложение мое на практике не даст положительного результата (из той инфы, которую я вижу тут - уверен, что решится), то плз мне в асю или ЛС, я подскажу что дале.

Второй номер по моему стоит дурных бабок? Или нет?

Если Вы про соседку то - да...)

Нет ни одного документа регламентирующего это преднамеренно. Разговаривал с адвокатом - говорит - смело в суд в случае отключения. Более того - казахтелеком даже права не имел присылать подобного письма. Филькина грамота.

Смело посылайте того студента обратно в школу, пусть учит матчасть, с азбуки. Если интересуют мнения адвокатов, плз, лучше обращаться всегда к грамотным. У них тоже у всех свои специализации...
  • 0

#43
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В Алмате на 21-й с разблокировкой пока полная тоска, к сожалению, факт...

Так что делать-то? Квартиру менять?
  • 0

#44
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2gosh
Спасибо за разъяснение. Попробую выполнить первую часть совета :D
  • 0

#45
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2gosh
А когда планируется оцифровка телефонов 21?
А есть ли вариант - провести не 21-ю а цифровую линию и сколько это будет стоить?
  • 0

#46
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

2gosh
А когда планируется оцифровка телефонов 21?

На этот счет они всегда молчат.

А есть ли вариант - провести не 21-ю а цифровую линию и сколько это будет стоить?

Vaio, забудь! Я уже год пытаюсь так сделать (у меня тоже 21). А стоит это чуть меньше KZT12K
  • 0

#47
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Twilight
Да, оказывается знакомый провёл себе цифровую, около 15000 встало. Но блин гемор с бабкой стоит этих денег.
По ходу это единственный выход. Если тянуть откажутся, тогда не знаю что делать. Придётся только ждать. Пока не отключат.
  • 0

#48
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

2Twilight
Да, оказывается знакомый провёл себе цифровую, около 15000 встало. Но блин гемор с бабкой стоит этих денег.
По ходу это единственный выход. Если тянуть откажутся, тогда не знаю что делать. Придётся только ждать. Пока не отключат.

А у знакомого тоже 21 АТС?
  • 0

#49
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Twilight
нет, точно не 21.....
  • 0

#50
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

А что за еденица измерения ЭРЛ ?

Эрланг единица измерения на линию .
1 Эрланг - это 1 линия на 100 абонентов.
:D

Сообщение отредактировал SHEVA: 09.11.2005, 19:04:48

  • 0

#51
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А что за еденица измерения ЭРЛ ?

Эрланг единица измерения на линию .
1 Эрланг - это 1 линия на 100 абонентов.
:D

Э..... неправльный ответ, садись два :mad:

Единицы измерения нагрузки.

Нагрузка измеряется в часо-занятиях. Нагрузка в одно часо-занятие ? это нагрузка , обслуженная одной линией при непрерывном занятии в течении часа. Интенсивность нагрузки измеряется в Эрлангах . 1 Эрл ? это нагрузка в 1 часозанятие за 1 час.

Например абонент, занимающий линию 30 минут в час создает нагрузку 0,5 эрл.
  • 0

#52
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Для борьбы с бабкой нуна изменить схему блокиратора, сделать её приоритетной для себя! Т.е. когда ты снимаешь трубку, бабка автоматом "отваливается". :D
Ну, это так, из раздела шуток!
  • 0

#53
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
В прошлом году похожая ситуация была. Я снимала новую квартиру и находилась на работе порядка 12-14 часов в день. А соседи, висящие на общем блокираторе постояно находились дома и весь день звонили (точно знаю так как позвонив в любой момент домой когда меня там не было - постоянно было занято соседями).
По моему приходу ночью домой и буквально по прошествии десятиминутного разговора по телефону начинались стуки в стену и звонки в дверь: - "Положите трубку - будем писать жалобу - невозможно позвонить, занято! отрубим вам телефон".
Я позвонила в КТ и спросила на каком основании могут отключить телефон, описав предварительно ситуацию. Ответили, что могут отключить одну из линий, просмотрев распечатку звонков. Например за сутки мой номер 62**** использовал телефон 20 минут в день а номер 61**** - 5 часов в день. Кто больше болтает - на того можно писать жалобу на основании "невозможно позвонить".
  • 0

#54
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Начинаю понимать Достоевского с Раскольниковым.
  • 0

#55
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

В прошлом году похожая ситуация была. Я снимала новую квартиру и находилась на работе порядка 12-14 часов в день. А соседи, висящие на общем блокираторе постояно находились дома и весь день звонили (точно знаю так как позвонив в любой момент домой когда меня там не было - постоянно было занято соседями).
По моему приходу ночью домой и буквально по прошествии десятиминутного разговора по телефону начинались стуки в стену и звонки в дверь: - "Положите трубку - будем писать жалобу - невозможно позвонить, занято! отрубим вам телефон".
Я позвонила в КТ и спросила на каком основании могут отключить телефон,  описав предварительно ситуацию. Ответили, что могут отключить одну из линий, просмотрев распечатку звонков. Например за сутки мой номер 62**** использовал телефон 20 минут в день а номер 61**** - 5 часов в день. Кто больше болтает - на того можно писать жалобу на основании "невозможно позвонить".

Стуки в стену и звонки в дверь - криминал ,имхо. :rotate:
  • 0

#56
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2gosh
А когда планируется оцифровка телефонов 21?
А есть ли вариант - провести не 21-ю а цифровую линию и сколько это будет стоить?

не знаю о сроках, если тут кто с ГЦТ"Алматытелеком" обитает может подскажут...
провести номер с ЭАТС врятли возможно, т.к. скорее всего у Вас там отсутствует распределение - это болезнь старых микров, - а вообще конечно на рсстоянии совета никто не даст путнего...каждый случай индивидуален, - надо сначала смотреть техучет, трассу и пр. беду того как к Вам проведен телефон, можно ли скроссировать с другого шкафа и пр...
  • 0

#57
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Самый дельный совет - найди монтёра, который обслуживает ваш район, я думаю, при заинтересованности он Вам любую пару найдёт, ну а дальше дело техники...
  • 0

#58
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
По последним данным, на 21-й АТС устанавливается оборудование PCM, и установится примерно до конца ноября. УРА!!! :rotate: Будем надеяться...
  • 0

#59
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Для борьбы с бабкой нуна изменить схему блокиратора, сделать её приоритетной для себя! Т.е. когда ты снимаешь трубку, бабка автоматом "отваливается".  :rotate:
Ну, это так, из раздела шуток!


Раз такая бабка, подсоединись на ее линию и позвони в секс по телефону куданибудь в мадагаскар или мозамбик, и повиси на линии часов 5.
Пусть бабка потом разбирается откуда пришел счет за телефон превышающий стоимость всех ее пожитков с квартирой вместе взятых.
Шутка конечно.
  • 0

#60
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений
Я бы рекомендовал собрать все документы и обратиться с жалобой в Казахтелеком, но только не на тот узел. Обращаться нужно ЦА, в головной. Написать жалобу, приложить все копии документов.
Этого "исполнителя" порвут на части. Ответ тебе дадут в течение месяца.
Можно также позвонить в Центр поддержки потребителей КТ. Номер 8-800-0802080, звонок конечо бесплатный. Все звонки фиксируются, т.е. записываются. За этим строго следят и интересы клиентов защищают.
А "нет номерной емкости" это всегда можно решить, на станции есть резерв всегда. Можно также в жалобе задать вопрос, когда будут менять станцию на цифру. Они ответят когда по плану будет замена.
Можешь также написать, что если проблема не будет решена, то следующим шагом будет суд.
Желаю удачи! :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.