Блокиратор, вредная бабка и казахтелекомправомерно ли?
#42
Отправлено 09.11.2005, 15:00:20
Выход ИМХО, вижу такой. Выбрать время и сходить переговорить с зам. по продажам ЦТ. ЦТ, имея кучу жалоб от той старушечки, т.е. обладая односторонней информацией, предпринимает правильные шаги, ибо, обратись та старушка в АИС с жалобой на бездеятельность КТ, последнему будет справедливо указано на фиговое отношение к Абоненту и участнику куликовской битвы... Поэтому КТ тут меж двух огней...Там тоже люди работают, объясниет что и как, причины конфликта, напишите встречно обличительное завление и на гео основании ЦТ может смело запихать всю остальную бумагу по этому делу в архив. Это прекратит головняк с КТ, однако решать проблемы с бабушкой Гарри Поттера Вам уже предстоит самостоятельно, мы тут пас...Ежели предложение мое на практике не даст положительного результата (из той инфы, которую я вижу тут - уверен, что решится), то плз мне в асю или ЛС, я подскажу что дале.
Если Вы про соседку то - да...)Второй номер по моему стоит дурных бабок? Или нет?
Смело посылайте того студента обратно в школу, пусть учит матчасть, с азбуки. Если интересуют мнения адвокатов, плз, лучше обращаться всегда к грамотным. У них тоже у всех свои специализации...Нет ни одного документа регламентирующего это преднамеренно. Разговаривал с адвокатом - говорит - смело в суд в случае отключения. Более того - казахтелеком даже права не имел присылать подобного письма. Филькина грамота.
#48
Отправлено 09.11.2005, 17:24:47
А у знакомого тоже 21 АТС?2Twilight
Да, оказывается знакомый провёл себе цифровую, около 15000 встало. Но блин гемор с бабкой стоит этих денег.
По ходу это единственный выход. Если тянуть откажутся, тогда не знаю что делать. Придётся только ждать. Пока не отключат.
#51
Отправлено 09.11.2005, 19:24:42
Э..... неправльный ответ, садись дваЭрланг единица измерения на линию .А что за еденица измерения ЭРЛ ?
1 Эрланг - это 1 линия на 100 абонентов.
Например абонент, занимающий линию 30 минут в час создает нагрузку 0,5 эрл.Единицы измерения нагрузки.
Нагрузка измеряется в часо-занятиях. Нагрузка в одно часо-занятие ? это нагрузка , обслуженная одной линией при непрерывном занятии в течении часа. Интенсивность нагрузки измеряется в Эрлангах . 1 Эрл ? это нагрузка в 1 часозанятие за 1 час.
#53
Отправлено 10.11.2005, 01:35:49
По моему приходу ночью домой и буквально по прошествии десятиминутного разговора по телефону начинались стуки в стену и звонки в дверь: - "Положите трубку - будем писать жалобу - невозможно позвонить, занято! отрубим вам телефон".
Я позвонила в КТ и спросила на каком основании могут отключить телефон, описав предварительно ситуацию. Ответили, что могут отключить одну из линий, просмотрев распечатку звонков. Например за сутки мой номер 62**** использовал телефон 20 минут в день а номер 61**** - 5 часов в день. Кто больше болтает - на того можно писать жалобу на основании "невозможно позвонить".
#55
Отправлено 10.11.2005, 09:41:57
Стуки в стену и звонки в дверь - криминал ,имхо.В прошлом году похожая ситуация была. Я снимала новую квартиру и находилась на работе порядка 12-14 часов в день. А соседи, висящие на общем блокираторе постояно находились дома и весь день звонили (точно знаю так как позвонив в любой момент домой когда меня там не было - постоянно было занято соседями).
По моему приходу ночью домой и буквально по прошествии десятиминутного разговора по телефону начинались стуки в стену и звонки в дверь: - "Положите трубку - будем писать жалобу - невозможно позвонить, занято! отрубим вам телефон".
Я позвонила в КТ и спросила на каком основании могут отключить телефон, описав предварительно ситуацию. Ответили, что могут отключить одну из линий, просмотрев распечатку звонков. Например за сутки мой номер 62**** использовал телефон 20 минут в день а номер 61**** - 5 часов в день. Кто больше болтает - на того можно писать жалобу на основании "невозможно позвонить".
#56
Отправлено 10.11.2005, 10:29:05
не знаю о сроках, если тут кто с ГЦТ"Алматытелеком" обитает может подскажут...2gosh
А когда планируется оцифровка телефонов 21?
А есть ли вариант - провести не 21-ю а цифровую линию и сколько это будет стоить?
провести номер с ЭАТС врятли возможно, т.к. скорее всего у Вас там отсутствует распределение - это болезнь старых микров, - а вообще конечно на рсстоянии совета никто не даст путнего...каждый случай индивидуален, - надо сначала смотреть техучет, трассу и пр. беду того как к Вам проведен телефон, можно ли скроссировать с другого шкафа и пр...
#59
Отправлено 11.11.2005, 12:03:31
Для борьбы с бабкой нуна изменить схему блокиратора, сделать её приоритетной для себя! Т.е. когда ты снимаешь трубку, бабка автоматом "отваливается".
Ну, это так, из раздела шуток!
Раз такая бабка, подсоединись на ее линию и позвони в секс по телефону куданибудь в мадагаскар или мозамбик, и повиси на линии часов 5.
Пусть бабка потом разбирается откуда пришел счет за телефон превышающий стоимость всех ее пожитков с квартирой вместе взятых.
Шутка конечно.
#60
Отправлено 11.11.2005, 12:20:33
Этого "исполнителя" порвут на части. Ответ тебе дадут в течение месяца.
Можно также позвонить в Центр поддержки потребителей КТ. Номер 8-800-0802080, звонок конечо бесплатный. Все звонки фиксируются, т.е. записываются. За этим строго следят и интересы клиентов защищают.
А "нет номерной емкости" это всегда можно решить, на станции есть резерв всегда. Можно также в жалобе задать вопрос, когда будут менять станцию на цифру. Они ответят когда по плану будет замена.
Можешь также написать, что если проблема не будет решена, то следующим шагом будет суд.
Желаю удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0