Блокиратор, вредная бабка и казахтелекомправомерно ли?
#1
Отправлено 09.11.2005, 08:40:31
От казахтелекома пришло письмо-уведомление - типа на вас поступила жалоба и телефон будем отключать. В письме имеется ссылка - типа или я пользуюсь АОНом (не пользуюсь), либо я НАМЕРЕНО (подчёркнуто) создаю неудобства. Вот кто кто намерено создаёт неудобства так это соседка, специально снимающую трубку на сутки и более.
Вопрос таков - правомерно ли то что казахтелеком вообще присылает подобного рода уведомления (не говоря уже об отключении), на основании жалобы сумасшедшей старухи?
P|S заявление на разблокировку писал, со стороны казахтелекома осталось без внимания. Что делать дальше?
#3
unknown_Хруст_
Отправлено 09.11.2005, 08:54:24
Работать в направлении разъединения телефонов. На все остальные разборки убъете кучу времени, нервов....P|S заявление на разблокировку писал, со стороны казахтелекома осталось без внимания. Что делать дальше?
Если операторы не решают, то идите к руководству.
#5
Отправлено 09.11.2005, 09:05:19
Есть, и еще какие. Год уже снять не могу.проси снять номер с блочка (с этим сейчас по моему проблем нет).
По поводу бабки - попроси распечатку всех звонков, можешь доказать, что говоришь по телефону не более 5 минут. Или я б посоветовал запросить вторую линию, а эту потом отключить.
#7
Отправлено 09.11.2005, 09:16:24
Сообщение отредактировал PQI: 09.11.2005, 09:33:43
#10
Отправлено 09.11.2005, 09:27:45
Пиши встречную жалобу или проси снять номер с блочка (с этим сейчас по моему проблем нет).
А по поводу вредности бабок - это просто возраст такой маразматический, ты и сам таким станешь лет через 50
Если бы все так просто. Я уже больше года не могу снять номер с блокировки. Говорят, что нет свободных номеров (линия старая), а новых не предвидется
#11
Отправлено 09.11.2005, 09:32:27
Письмо - предупреждение
На ЦТ "БАТЫС" повторно обратился абонент номера 21-хх-хх с заявлением, что Вы создаёте затруднительные условия для нормального пользования телфоном. В связи с этим, ЦТ "Батыс" напоминает, согласно Правил МСТ п6.1, абонент обязан:
-не создавать преднамерено абоненту спареного телефона затруднительных условий для нормального пользования терминалом.
-не подключать в МСТ неисправный и не соответствующий техническим требованиям для средств связи эксплуатируемый на МСТ, телефонный аппарат с АОН марки "Эллис".
На основании вышесказанного, оператор МСТ по п 5.2 имеет право:
-приостановить или расторгнуть договор с абонентом на предоставление пользования МСТ и ваш телефон будет отключен а в последующем снят.
Все синтаксические и лингвистические ошибки сохранены.
#12
Отправлено 09.11.2005, 09:34:25
#19
Отправлено 09.11.2005, 10:03:09
Вот-вот,сохраните бумаженцию.2Tekk
Нет ни одного документа регламентирующего это преднамеренно. Разговаривал с адвокатом - говорит - смело в суд в случае отключения. Более того - казахтелеком даже права не имел присылать подобного письма. Филькина грамота.
А есть там какой нить исходящий номер,фамилия ,подпись,контактные телефоны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0