Кенгурятники по любому нужно запрещать, железные бампера то же самое, лично я бы вообще запретил ездить по городу на внедорожниках в дневное время, приравняв их к грузовому транспорту.
Крановщик уймись
Лично на моем Джипе Который Паджеро
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не превышает 2 тонны, а также транспортные средства категории M1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
по крайней мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; Есть
по крайней мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия и если они могут преодолевать подъем в 30 %, рассчитанный для одиночного транспортного средства. Есть, даже 2 блокировки
Кроме того, они должны отвечать по крайней мере пяти из приведенных ниже шести требований:
угол въезда должен быть не менее 25°; 36
угол съезда должен быть не менее 20°; 30
угол подъема должен быть не менее 20°; 30
дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; более 20мм
дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; более 20мм
дорожный просвет между осями должен быть не менее 200 мм; ------ более 25 мм
Сообщение отредактировал Raybach: 16.01.2015, 11:05:16
ну так ставьте на них смело кенгурятник
и ездите спокойно
если уж вам без кенгурятника совсем жизнь не мила
тогда чем N1G отличается от N2? ни тот ни другой явно не прописан под запрет. хотя категория G явно прописана и существует.
ЗЫ ни на одной машины никогда не было кенгурятника, и сейчас нету.
тогда чем N1G отличается от N2
N1G - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн, c повышенной проходимостью
N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн
разница очевидна
ни тот ни другой явно не прописан под запрет
N1G опадает под запрет, т.к. является ТС категории N1 по определению
N2 не попадает под запрет в принципе, т.к. это не указано в ТР
И если скорость автомобилей ограничить не представляется возможным, то снижение массы второе, снизит энергию удара то же втрое.
Использование огромных внедорожников в городе ограничить не представляется возможным.
Закон един для всех, и для акимов и для предов. те же преды и акимы, каким образом обосновывают необходимость гос.закупа нового Патруля или Крузера? не для города же они их покупают!!!
Ага, только они эти законы и придумывают. Вы правда верите, что они сами себя на смарты пересадят?
N1G опадает под запрет, т.к. является ТС категории N1 по определению
а вот и не так. Курим Росс. законодательство
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. (Вступает в силу 23 сентября 2010 г.)
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
далее
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Собственно в данный момент мы имеем документ в котором исключено понятие "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)"
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. (Вступает в силу 23 сентября 2010 г.)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
это старые документы
т.к. новый ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877
Неужели такая задергушка как то влияет на безопасность пешеходов. Если пешеход ее и коснется, то только тогда когда будет уже под колесами! Согласен что большие кенгурятники с загибом на фары в случае аварии с пешеходом могут быть опасны ибо сбивают в основном углом автомобиля.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.