никакая, также как у вас. в особых отметках только написано "Джип"
а на обратной стороне?
Ты чей друг? джипера или гаишника?
ну так вы и не вводите людей в заблуждение категорией G
а то попадется вам грамотный инспектор
а вы весь такой в белом и в розовых очках
а он вам сурово так:
- а какая категория ТС у вас указана в СРТС
- а никакая! написано жип и все!
- а это точно ваше СРТС и машина? а на обратной стороне вы смотрели? а давайте посмотрим!
- ой! что мы видим?! категории G в СРТС нет в принципе. а написано что? а написано "категория В". а что это значит? а B это значит - M1/N1, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн; M1/N1+O1; M1/N1 с прицепом >750кг (до 3.5 тонн вместе)
так что, нарушаете, гражданин
Чем отличается внедорожник от не внедорожника? Например X5 - внедорожник? или GL?Кенгурятники по любому нужно запрещать, железные бампера то же самое, лично я бы вообще запретил ездить по городу на внедорожниках в дневное время, приравняв их к грузовому транспорту.
Сообщение отредактировал Повелитель Кукол: 16.01.2015, 10:33:26
Для внедорожников можно сделать пригородные автостоянки и в город их не пускать вообще. То есть есть класс машин ситикар вот и ездите на них по городу, а хотите ехать в горы или на природу, то то пожалуйства на своём ситикаре доезжайте до автостоянки в пригороде и садитесь там на свой внедорожник. Внедорожники должны быть запрещены к езде по городу по крайней мере днем. Постоянное использование внедорожника в городе должно быть запрещено однозначно.
Ты чей друг? джипера или гаишника?ну так вы и не вводите людей в заблуждение категорией G
а то попадется вам грамотный инспектор
а вы весь такой в белом и в розовых очках
а он вам сурово так:
- а какая категория ТС у вас указана в СРТС
- а никакая! написано жип и все!
- а это точно ваше СРТС и машина? а на обратной стороне вы смотрели? а давайте посмотрим!
- ой! что мы видим?! категории G в СРТС нет в принципе. а написано что? а написано "категория В". а что это значит? а B это значит - M1/N1, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн; M1/N1+O1; M1/N1 с прицепом >750кг (до 3.5 тонн вместе)
так что, нарушаете, гражданин
Ну так категории M1/N1 в техпаспорте нет ?
Чем отличается внедорожник от не внедорожника? Например X5 - внедорожник? или GL?Кенгурятники по любому нужно запрещать, железные бампера то же самое, лично я бы вообще запретил ездить по городу на внедорожниках в дневное время, приравняв их к грузовому транспорту.
Получается тру жиперы и попадут, на П2 и 78-х.
X5 это класический городской кроссовер, а вот Геленваген или Ланд Крузер это класический внедорожник, езда по городу на Геленвагенах, Ланд Роверах, Ланд Крузерах и так далее, должна быть запрещена по крайней мере днем однозначно.
Для внедорожников можно сделать пригородные автостоянки и в город их не пускать вообще. То есть есть класс машин ситикар вот и ездите на них по городу, а хотите ехать в горы или на природу, то то пожалуйства на своём ситикаре доезжайте до автостоянки в пригороде и садитесь там на свой внедорожник. Внедорожники должны быть запрещены к езде по городу по крайней мере днем. Постоянное использование внедорожника в городе должно быть запрещено однозначно.
Вы это расскажите всяким акимам, предам и зампредам банков, депутатам, ну и их родственникам.
Ситикары в Алматы, рассмешили.
Ну а как с этим быть?
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не превышает 2 тонны, а также транспортные средства категории M1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
по крайней мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
по крайней мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия и если они могут преодолевать подъем в 30 %, рассчитанный для одиночного транспортного средства.
Кроме того, они должны отвечать по крайней мере пяти из приведенных ниже шести требований:
угол въезда должен быть не менее 25°;
угол съезда должен быть не менее 20°;
угол подъема должен быть не менее 20°;
дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
дорожный просвет между осями должен быть не менее 200 мм;
Сообщение отредактировал Raybach: 16.01.2015, 10:43:20
так что, нарушаете, гражданин
Условные обозначения М и N могут сочетаться с обозначением G. Например, транспортное средство категории N1 которое пригодно для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G при соответствии пункту 5 (Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675).
Исходя из этого:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций
Мое ТС категории N1G не попадает под данный запрет.
так что, не нарушаем, начальник.
Мое ТС категории N1G не попадает под данный запрет.
так что, не нарушаем, начальник.
еще раз
5. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
1) определение транспортными средствами
повышенной проходимости считаются
транспортные средства категорий М и N,
отвечающие требованиям настоящего пункта и
условиям проверки согласно подпункта 5);
G оно или не G - оно в любом случае M1/N1
Сообщение отредактировал Рррра: 16.01.2015, 10:49:08
Для внедорожников можно сделать пригородные автостоянки и в город их не пускать вообще. То есть есть класс машин ситикар вот и ездите на них по городу, а хотите ехать в горы или на природу, то то пожалуйства на своём ситикаре доезжайте до автостоянки в пригороде и садитесь там на свой внедорожник. Внедорожники должны быть запрещены к езде по городу по крайней мере днем. Постоянное использование внедорожника в городе должно быть запрещено однозначно.
Вы это расскажите всяким акимам, предам и зампредам банков, депутатам, ну и их родственникам.
Ситикары в Алматы, рассмешили.
А тут выхода другого нет, при аварии Геленвагена с Геленвагеном в обоих Геленах будут трупы, в обоих Ланд Роверах и Ланд Крузерах то же будут трупы, причем полный салон. А вот при аварии ситикаров типа Смартов, все участники аварии останутся живы и отделаются легким испугом. В момент столкновения убивает не скорость, убивает энергия, а энергия это не только скорость, но и масса. И если скорость автомобилей ограничить не представляется возможным, то снижение массы второе, снизит энергию удара то же втрое.
Вы предаставляете какая энергия высвобождается при лобовом столкновении двух внедорожников под 2 тонны веса, да там места мокрого от пасажиров не останется.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 16.01.2015, 10:56:20
Закон един для всех, и для акимов и для предов. те же преды и акимы, каким образом обосновывают необходимость гос.закупа нового Патруля или Крузера? не для города же они их покупают!!!Вы это расскажите всяким акимам, предам и зампредам банков, депутатам, ну и их родственникам.
Ситикары в Алматы, рассмешили.
если трезво пораскинуть серым веществом, то ну не нужны кенгуры у нас....Там в Австралии понятно для чего они нужны, кенгуру там повсюду скачут, поэтому и защита такая. А у нас это вошло как тюнинг.
А в Японии тоже кенгуру?))
На моих джипах никогда не было кенгуров и проезжал везде где и остальные-бампер царапался там где кенгур бы и не помог.так что надобность в них-сомнительна. ИМХО
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.