Нивапрос
Покупал большую палатку на Кабеласе http://www.cabelas.c...80;cat104481180
При покупке подобных тяжелых вещей Кабелас отправляет только авиаэкспрессом UPS,при этом стоимость доставки составляет 45% от стоимости покупки, но не менее 45$. Таким образом при цене 549$ стоимость доставки составляет 249$ с учетом 10$ за handling.
Растаможка 11 лишних кг Х 4 Eur = 44 Eur или 8800 тенге, или даже 30% от стоимости один фиг делают цену этой покупки более выгодной, чем любые аналогичные предложения у нас, тем более они попросту отсутствуют. Единственно, год ловил скидку на Кабеласе, 300 баксов на дороге не лежат
ЗЫ. Для сравнения, доставка этого веса с Майюс DHL' ом стоит 600$, это без учета dimension weght!
только один вопрос
почему 11 *4, а не 42*4
Продолжу.
Жирный минус UPS'у, конкретнее - его Алматинскому подразделению. Насколько хорошо работает собственно доставка, настолько же плохо работает сервис после прибытия посылки в Алмату.
Итак:
1. Посылка пришла в ночь с пятницы на субботу, в понедельник в 9:00 я был в офисе UPS. Менеджеров - специалистов по таможенному оформлению нет. Нужный мне человек появился в начале одинадцатого. Документы на посылку (прилагающиеся к ней инвойс и авианакладная) не поступили в офис. Несмотря на то, что прошло два дня с момента прибытия посылки. Съездил в ЦТО на Мерее сдал копию уд.л. на карту ВЭД. На следующий день мои данные появились в таможенной базе.
2. На следующий день, 30 апреля, забрал документы и поехал в аэропорт, растомаживать. Таможенная база данных не работает. Оставил документы, поехал праздновать первомай.
3. Сегодня с утра на таможне. За 20 минут мне заполнили таможенный приходный ордер. И
да, я уплатил по 4 евро за кг только в части перевеса. По авианакладной вес посылки был 38 кг, таким образом уплачено было чуть больше 5000 КЗТ.
4. С заполненным таможенным ордером приехал обратно в UPS. Уплатил за хранение (какого фига, хранится же по их вине!) по 300 тенге в день за 4 дня и 1500 тенге за оформление документов. Тоже пипец.
5. Завтра посылка должна быть у меня. Так как "со склада в аэропорту забирать неположено" (!)
Спрашивается - почему, при большой штатной численности отдела таможенного оформления в UPS'е, они не могут растомаживать и получать посылки по доверенности, тем более за вознаграждение...
Подход "лучше лежать за рубль, чем пахать за 10 рублей" неистребим
Сообщение отредактировал Зигзаг: 02.05.2013, 13:06:03