Перейти к содержимому

Фотография

антиказкомовская акциякак это было

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

и откуда в Вас столько злости......... ;)
предлагаю - откройте свою газету на свои деньги соберите непродажных журналистов и попробуйте поработать на этой ниве........  :D
авось тогда ваш взгляд на ситуацию измениться......... :D

не бывает непродажных журналистов
так зачем мне в дерьме мазаться?
  • 0

#62
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

p.s. голлум, некрасиво со статьей.

акаши, статья ни маих рук дела
ета шлангафская братва написала... как там...к штыку приравняф пиро... каллеги па цеху и фсе такое...
:D
  • 0

#63
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 528 сообщений


Ну а нах... тогда вообще масс-медиа нужны если изначально всем известно, что они пишут туфту, ложь и прочую неправду??



Странный вопрос...
А вы догадываетесь, какие деньги крутятся через рекламу в этих масс-медиа? За счёт чего, собственно, они и существуют. :D

Сколько стоит минута эфирного времени, квадратный сантиметр в газете-журнале? А между рекламой же надо ещё и место заполнять :D

Если наши с вами граждане будут определенно точно знать, что масс-медиа бессовестно врут, то они перестанут потреблять их продукцию, следовательно рекламе этой будет грош - красная цена. Газеты и журналы сразу обанкротятся, только вот телевидение особо не пострадает - привычка смотреть ящик неистребима, к тому же там не только лживые новости, но еще и кино показывают. Но лучше всего будет жить радио.
зы: и вообще, зачем поднимать тему, которая еще прошлым летом была затерта до дыр???? Что еще не обсудили? Каких гадостей не раскопали?
  • 0

#64
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
Чтот я совсем запутался...Кто виноват-то? Ну если крайних нету, то предлагаю отдубасить Шланга... а авансом....а нефик, журналист же...а потом будем бить дантистов...я бы их первыми побил, но боюсь с децтва. Они все продажные - ни один еще даже зуб не выдрал бесплатно...от гады... Так, госопода кто идет с бейсбольными битами по министерствам и парламентским мажилисам, смелые есть?)
  • 0

#65
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Чтот я совсем запутался...Кто виноват-то? Ну если крайних нету, то предлагаю отдубасить Шланга... а авансом....а нефик, журналист же...а потом будем бить дантистов...я бы их первыми побил, но боюсь с децтва. Они все продажные - ни один еще даже зуб не выдрал бесплатно...от гады... Так, госопода кто идет с бейсбольными битами по министерствам и парламентским мажилисам,  смелые есть?)

гош, ты не понял, по крайней мере дантисты ни стучат пяткай в грудак с криком "я против того что делает главврач, против горздрава, но увы мне нада зарабатывать деньги и потому я выдираю зубы. а будь моя воля, ходили бы люди с гнилыми зубами...веть так даже лучше"
  • 0

#66
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

гош, ты не понял, по крайней мере дантисты ни стучат пяткай в грудак с криком "я против того что делает главврач, против горздрава, но увы мне нада зарабатывать деньги и потому я выдираю зубы. а будь моя воля, ходили бы люди с гнилыми зубами...веть так даже лучше"


дантисты честно берут деньги за нормально выдранный зуб. дантист не обзывает пациентов тупым быдлом (и не лечит при этом больные зубы, а оказывает за бабки услуги олигархам, производящим обезболивающие препараты). дантисты не собираются в кучку вокруг дочки сами-знаете-кого, не созывают различные конгрессы, где с неподдельной тревогой обсуждают наисвоременннейшие методы лечения пациентов (которых считают тупым быдлом)... :D us-us-us
  • 0

#67
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
пошла байга "чем дантисты лучше журналистов"...может таки уйдем от обобщений? если мы заюзим поиск на ЦТ, то не найдем журналистов в списках ни одного из многочисленныз Блэк-листов, так? Может потому что это самый безвредный для умного человека недостаток? выкинул газету или в сортир, делов то...ну селедку завернуть. А вот когда на СТО авто угробят - реальный ущерб...
...me думает...все-таки Шланга надо если не побить чуток, то хотя б ущипнуть...страшно..а куда девацца...нада..народ требует расправы и зрелищ!!))
  • 0

#68
Maroder

Maroder
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Грозная петиция!
С чего это вы сударыня употребляете скрытую нецензурщину? Умение управлять эмоциями есть достояние возраста (хотя не у всех). Уважаемые модераторы прошу обратить на это внимание!

очень грозная петиция!!
ГДЕ, у меня скрытая нецензурщина?!! АЛЕ?;) о каком скрытом смысле идёт речь, когда и открытый вам недоступен?
извините, про эмоции и возраст оставлю без комментариев. "ах Моська!! знать она сильна, коль лает на слона" :)

С каких это пор? А разве не многие ли писатели в пору ВОВ, и даже раньше были по профессии (или лучше по национальности) журналистами?

вы сами себя перечитываете после написания? :) причём тут национальность?!!
ЛУЧШЕЕ и ОБЪЕКТИВНОЕ, это совершенно разные понятия, вы опять в силу своих индивидуальных, умственных способностей свалили всё в одну кашу.
внимание: специально для вас!! объективная журналистика-это миф и утопия. между тем и хорошие, и лучшие журналисты имеют место быть, только не в Казахстане есесно.
и да полноте иллюзий про войну!! вы читали из советских газет, про голод на фронтах, про то, как одна винтовка была на шесть-семь человек, про заградительные отряды?!! я об этом знаю из правдивых рассказов своего деда, а не из газет. и про поездки фронтовых журналистов, он тоже много рассказывал, но не в тех розовых красках, которыми вы переполнены.

Чтож вы меня путаете и честных форумчан?
Кто как не эти отважные люди в свое время через Средства Массовой Информации управляли общественным сознанием, что:
1. Империя хорошо
2. Империя плохо (после)
3. Что фашистов надо мочить в сортирах (ни шагу назад)
4. Что буржуи это гадкое явление
5. Что спекулянт - враг государства
6. Что буржуи есть великое достояние современности (наст.время)
7. ...

Заштампованные фразы бич казахстанских журналистов, почему-то они решили, что это верх писательского мастерства.
?Оба корреспондента были людьми совершенно различными...Но, несмотря на эту разницу в характерах, возрасте, привычках и воспитании, впечатления у обоих журналистов отливались в одни и те же затёртые, подержанные, вывалянные в пыли фразы...?(с)Двенадцать стульев.
боже мой, прочитала вас, прошёл почти целый век!! а чистый Ильф и Петров, те же "оба корреспондента".
дорогой юноша, я тоже училась на журфаке и могу как старшая коллега, вам посоветовать побольше читать умных книг и размышлять над ними, вы наполнены отвратительными штампами, провинциального пошиба.
управляли общественным сознанием, отнюдь не СМИ, а великий ужас и страх смерти, в период правления Сталина, пофигизм в период Брежнева и т.д.
очень понравилось: "СМИ управляли общественным сознанием" :) в ваших юной голове всё перевёрнуто, журналистика, должна ИНФОРМИРОВАТЬ!! с тем или иным политическим, или экономическим креном, что неизбежно.

Зы: Не судите да не судимы будете..

интересно, вы догадываетесь откуда эта фраза? :) ;) или опять"услышал-понравилось"?
тогда отвечу, другим героем, из этого бессмертного эпоса: "я умываю руки", извините, не буду больше с вами дискутировать, очень ценю свой мозг, и всячески оберегаю его от словесного мусора, низкого пошиба. :D


вот так всегда , прибежать, покричать,пошуметь ,ногами потопать всех обазвать тупым быдлом,сделать умное лицо и так же быстро убежать пока не кто не догнал :D
  • 0

#69
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

гош, ты не понял, по крайней мере дантисты ни стучат пяткай в грудак с криком "я против того что делает главврач, против горздрава, но увы мне нада зарабатывать деньги и потому я выдираю зубы. а будь моя воля, ходили бы люди с гнилыми зубами...веть так даже лучше"


я пяткой в грудак не стучусь... я бисер экономлю :D

дантисты честно берут деньги за нормально выдранный зуб. дантист не обзывает пациентов тупым быдлом (и не лечит при этом больные зубы, а оказывает за бабки услуги олигархам, производящим обезболивающие препараты). дантисты не собираются в кучку вокруг дочки сами-знаете-кого, не созывают различные конгрессы, где с неподдельной тревогой обсуждают наисвоременннейшие методы лечения пациентов (которых считают тупым быдлом)... :D us-us-us


Какая жалость, что язык Эзопа дан не всем...

...me думает...все-таки Шланга надо если не побить чуток, то хотя б ущипнуть...страшно..а куда девацца...нада..народ требует расправы и зрелищ!!))


щипаться, это не по-мужски...может лучше на калипометрию меня пустить ...
  • 0

#70
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
Коллеги, завязывайте с народом спорить. Тот, кто в этой кухне не варился, все равно не поймет. У народа есть мнение, причем, надо прямо признать, не очень далекое от истины. И ничего другого вы ему не докажете. У меня уже давно выработался принцип о журналистике с нежурналистами не спорить.
  • 0

#71
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
2 Information LTD
ты ведь понимаешь в чем проблема? в том что журналисты, в частнасти шланг, щитает что читатели нипанимают всей глубины палета их мысли. куда уш нам, академиев ни канчали (с)
  • 0

#72
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

2 Information LTD
ты ведь понимаешь в чем проблема? в том что журналисты, в частнасти шланг, щитает что читатели нипанимают всей глубины палета их мысли. куда уш нам, академиев ни канчали (с)


в частности, Шланг, так не считает... Шланг сам академиев не кончал... И прекращаем делать выводы за Шланга... :D
  • 0

#73
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
Gollum ?, можно поспорить, только зачем это надо, если у тебя свое мнение, а у меня свое и друг друга мы не переубедим? Вопрос риторический.
  • 0

#74
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Что за бред тут?

Алиш, забей ты на них всех :D
  • 0

#75
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

2 Information LTD
ты ведь понимаешь в чем проблема? в том что журналисты, в частнасти шланг, щитает что читатели нипанимают всей глубины палета их мысли. куда уш нам, академиев ни канчали (с)


в частности, Шланг, так не считает... Шланг сам академиев не кончал... И прекращаем делать выводы за Шланга... :D

алиш, почитай свои посты
  • 0

#76
Vadim V

Vadim V
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
"Не читайте до обеда совеццких газет!" (с) п. Преображенский.

:D
  • 0

#77
Заморский гость

Заморский гость

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

У Вас очень хороший пример с коммуналкой, только давайте ее разовьем немного. Вы жили в коммуналке, перехали в полуторку. Сидите и радуйтесь, хвалите ваше новое жилище, гордитесь им! Но зачем выходить на площадь и костерить тех, кто жил на протяжении многих лет с тобой поблизости в коммуналке, одалживал тебе соль и трешку до зарплаты, кто приглядывал за Вашей кошкой, когда Вы отдыхали в Есентуках. Неужели все было плохо и соседи постоянно гадили Вам под дверь? Тогда может проблема в Вас?

ЗЫ: Призываю всех вернуться к обсуждению антиказкомовской акции


Типично журналистский прием: приврать, передернуть и еще приврать.
Нигде и никогда я слова плохого про "соседей по куммуналке" ни сказал.
Вот владелец коммуналки - это другое дело. Он и иже с ним (типа, доверенные лица) мне сильно не нравились. А если им мое мнение о них не нравится, то это - их, этих самых лиц, проблема.
  • 0

#78
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
Шланг, это нормально. Такая категория людей и заморских гостей есть и будет...все такие в белом... проповедники собственной истины. Зачем им что-то делать - можно просто попиццеть, пожалиться, погневаться..им главное определиться с обектом ненависти, определить варага...а вот тут они не дураки, уже думают, - во враги напишем того слона, который за моськой не будет гоняцца...инстинк самосохранения дан природой...Ага, домовладельца кто видел? Никто...давайте хаять его, все равно это нечто типа Бога, никто не видел, кто-то верит, кто-то клянет...а вот ругать прилюдно соседа - это табу, сосед может выйти и накостылять по полной программе, так что потом и таможню при выезде не пройдешь...
скушно это читать Гость... все настолько предсказуемо...еще на уровне инстинктов...таких как Вы - множество, хотя, может быть Вы и самая яркая звезда этого скопления звездунов. Я не оспариваю Ваших убеждений, ни в коем разе, - меня просто удивляет стиль самовыражения взглядов взрослого человека...
  • 0

#79
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
2 журналисты: уважаемые, по статье в газете "время" мы пришли к обсуждению уровеня коррупции в СМИ. так вот, по вашим собственным постам, уровень коррупции высок, что у вас по существу дела есть сказать?
то что не надо вам этого говорить? а что тогда, песни про вас слагать? говорить вам, что вы такие умные, восторгаться вашим "пейсательским" мастерством?
  • 0

#80
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
Бэобой, я не знаю, что вы подразумеваете под фразой "коррупция в СМИ". Для меня это примерно как если кто-то платит журналисту деньги, чтоб тот в своем материале опубликовал интересующую заказчика информацию. Да, лет 10 назад этот способ левака был распространен. Теперь - нет, даже в провинции. Потому что есть рекламные отделы, есть главные редактора, которые самую невинную инфу иногда почитают за пиар и режут. Например, не "Сегодня в гостинице "Казахстан" открылась конференция...", а "Сегодня в одной из гостиниц Алматы открылась конференция...".

То есть как такой коррупции в СМИ нет. А есть вот что.

Различные (около)властные группировки создают на свои деньги СМИ, цель которых - зарабатывание не денег или репутации, а политических очков в выборный и межвыборный период, а также полив конкурентов. (Сильные группировки также должны иметь и свой банк и свою политическую партию, или хотя бы нескольких депов в парламенте.)

Естественно, что информация в таком СМИ подается абсолютно однобоко, так, как это нужно хозяину. Взамен редакции не требуется бегать и искать сто рекламодателей в год, которые в сумме дадут рекламы (условно) на миллион долларов, необходимых для развития и покрытия текущих расходов. У газеты есть один всеобъемлющий "рекламодатель", который дает этот миллион и так, без физического напряга.

Так или примерно так работает абсолютное большинство казахстанских СМИ. И конкретный журналист изменить ситуацию не в силах, плыть против течения он не сможет. Все свои недостатки мы в большинстве своем прекрасно видим и осознаем. Так что петь песни не надо. Восторгаться мастерством - тем более, так как нечем восторгаться-то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.