Перейти к содержимому

Фотография

Экономика ремонта квартир : аванс, предоплата.порядок оплаты строительных работ.

аванс предоплата ремонт квартир тендер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: аванс , предоплата на строительных услугах.

необходимость аванса , предоплаты ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Рабочие просят аванс

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений

Основной вопрос : необходимость предоплаты на стоительных услугах , на ремонте квартир. (просто на вынос мозга !)

насколько сильно хочется бабки хапнуть за еще не сделанную работу?

возможно многие коллеги по цеху будут жутко плеваться от этой публичной темы и тщательно скрывать свое истинное лицо.

а заодно и активно минусовать топик-стартера.

очень хочется услышать мнение с обеих сторон баррикад ...

 

граница между любителями и проффи не совпадает с чертой между дилетантами и специалистами.

 

"Vassabi" : работал один профессионал, он аванс не брал, но брал по факту - оплата.
, были другие - так же по факту, без авансов. На качество не жалуемся.

Konst5 : Верю и в то, что на качество не жалуетесь. Но это любители, это не профессионалы.
Многие стараются делать хорошо, некоторые и умеют и делают хорошо, но всё-таки, это - любители.

логика Konst5 :
любители от проффи отличаются не качеством . между ними другая граница : аванс.

его берут только проффи ( и начинающие-практиканты , алкаши-бракоделы ) , а просто любители с хорошим качеством работы вполне спокойно работают и без авансов.

это же надо так уметь втирать ...
аванс на зарплату зачем брать ? - с предыдущего заказа ничего не осталось ?

когда работает фирма или бригада профессионалов, и без аванса ни один профессионал работать не будет. Любая стройка начинается после проплаты.

но согласен - если предоплата : только чтоб заказчика (любителя тендеров, аукционов) привязать ,
чтоб не прыгал на коммерческую измену, налево по другим шабашникам-колымщикам не ходил !
т.е. это не аванс на зарплату !

 

 "Konst5" : частники что с форума, которые просят  "приедьте посчитайте", "хочу чтобы вы посоветовали" - и всё забесплатно,  сначала  говорят что всё устраивает и готовы подождать (мастер занят),  и пока мастер отказывается от других, может быть, даже более выгодных предложений, они в это время  ищут других, подшевле
согласен полностью - подписываюсь на 100%
такие ЛЖИВЫЕ любители тендеров самого достали - конкретно .
 
 "Мама сыночка" : Тот, кто работает с авансом работает не так хорошо, как тот, кто без аванса.
это точно ! полное согласие с такой точкой зрения .

 

 "Мама сыночка" : Никто никогда у нас не просит аванс. А кто просит - до свиданья. Аванс возможен только если работа из материалов подрядчика, и то только в размере стоимости материалов.
это есть общепринятая норма для очень многих строек или ремонтов квартир.
 
оппоненты другого мнения любят лепить из зак банкира - типа зак обязан их кредитовать на покупку инструмента , кормежку , транспорт - 
начинается какая то философия нищеты ...
Зачем ?
заказчики-кредиторы часто попадаются неудачные : забирают свой банковский % - недоплатой по расценкам.
 
в принципе : для безденежных всегда есть кредиты в банках : как привыкли брать под дикие проценты на смартфоны , сапоги-шубы , на отдых в Тае - точно так же и на инструмент и т. п. 
 
еще есть предыдущая зарплата + еще много возможностей обойтись без аванса.
 
зачем унижаться : просить аванс-кредит ? определяться в собственной финансовой несостоятельности ?
для чего ? когда работа поставлена на поток , по конвейеру : постоянно идет поток-кругооборот финансов. 
 
просто психология : смотрит зак на такого просящего-униженного и думает :
любишь унижаться - так я тебе еще по концу работы добавлю удовольствия-унижения (выдам типа социальную премию)  -  недоплачу !

Прикреплённые изображения:

  • коммерческие измены - налево по другим шабашникам.png.jpg
  • философия нищеты.png.jpg

Сообщение отредактировал santex-SVAR: 17.08.2014, 08:54:17


#2
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

тему во флейм.

по теме, порядочный клиент/работник никогда не застрахован от любой мрази.

вывод, найм работников по рекомендации. клиент по предоплате.


  • 0

#3
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений

найм работников по рекомендации. клиент по предоплате.

только так и никак иначе ? только "сарафанное радио" ?

попахивает жестоким юношеским максимализмом или махровой романтикой.

а если рекомендаций не хватает на полную загруженность заказами , или все с рекомендациями надолго заняты ?

в реальной жизни все намного разнообразней - больше вариаций.

 

с такими идеями и рекламные агентства без работы останутся.

так как быть тем, кто находит себе работу или отделочников через рекламу ? им как решать вопрос про аванс-предоплату ?



#4
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

вывод, найм работников по рекомендации. клиент по предоплате.

 

Поддерживаю. На своем примере: в пятницу "заказала" сантехника по рекомендации, подъехал-посмотрел-договорились. Попросил аванс 50% - это как бронь, ты бронируешь конкретное время и гарантируешь что не передумаешь и не кинешься искать кого-то еще, тем самым нарушив его график работ. Он со своей стороны гарантирует тебе выполнение работ именно в указанное время и именно за оговоренную сумму. Все честно. Сегодня подъехал, сделал работу, расплатились - все довольны.


  • 1

#5
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
только так и никак иначе ? только "сарафанное радио" ?

 

ну что вы! конечно нет! но вот только опять же из личного негативного опыта: искала сантехника 3 недели. Это просмотр рекламы в газетах и интернете - компании, частные и пр. и пр. Потом обзвон и обсуждение объема работ, сроков и оплаты. Потом из 15 вариантов, только 2 доехали посмотреть лично в течение 3 дней. 1 - не понравился, со вторым договорились точно и на следующий день он пропал - не звонит/не пишет :faceoff: А время-то идет.... А потом "сарафанное радио" в ход пошло, потому как мочи искать и ждать уже не было никакой.

 

И самое классное, что видела я этого человека в первый раз, но по рекомендации знала, что деньги возьмет и не пропадет и телефон не отключит и пр. Все будет в срок и без эксцессов.


Сообщение отредактировал Emocional: 19.08.2014, 20:10:01

  • 1

#6
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

так как быть тем, кто находит себе работу или отделочников через рекламу ? им как решать вопрос про аванс-предоплату ?

 

наверное, только интуитивно на свой страх и риск принимать решения - давать аванс или нет.


  • 1

#7
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

И с точки зрения работника - я работаю без аванса, но в какой-то момент начинает доставать, что клиент "не чувствует ответственности" за свое решение: записался и не пришел или позвонил и отказался, а время упущено, др. заказы на это время потеряны. Предоплата - это "утешительный приз" для работника в случает отказа клиента, и  стимул "порядочности" для клиента. Аванс - это сумма без возврата при отказе. Вы знаете много таких кто заплатил аванс, а потом отказался?! Это редкость;) 


  • 1

#8
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений

коммерческое отношение к кассирам :

 

первичные расходы бракоделов.png.jpg



#9
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

не вполне согласна: оплата только по конечному результату. Да, как заказчику мне такая постановка вопроса не нравится - если я нанимаю специалиста, то предполагается что он называя сумму уже учел и просчитал все предполагаемые траты. А эти финты - "ну примерно от 10-30 тысяч" мне не нравятся в принципе! Уверена, что все хотят знать точную цифру и планировать расходы, а не играть в психологическую рулетку ;) Конечно, бывают ситуации, когда что-то не было учтено и этот факт образует новую статью расходов - но, на мой взгляд, такие расходы тоже должны прогнозироваться специалистом оказывающим услуги.

 

пример из жизни, наверное особенно понятный женщинам: приходишь в салон красить волосы - цену составляет краска и услуги мастера. расход краски на длину и густоту волос образует первую сумму - и эта сумма НИКОГДА не бывает определенной. Это рулетка - мастер смотрит на твое состояние, одежду и внимательно слушает твои разговоры и пр., а тебе вслух проговаривает про твою длину и густоту+состояние волос и пр. - отсюда и идет ценообразование :) Меня такой подход не устраивает. Неужели мастер с опытом работы не может точно - с запасом - сообщить мне точную цену услуги? Нафиг мне такой мастер нужен!!!


Сообщение отредактировал Emocional: 26.08.2014, 10:51:06

  • 0

#10
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Заключайте договор, где будет все прописано - авансы, срок выполнения работ, данные работника (ФИО, адрес, адрес, регистрация ИП и т.д.). В договоре предусмотрите штрафные санкции за неуплату и несвоевременное выполнение работ в оговоренные сроки. Тогда хоть у работника, хоть у заказчика будут правовые рычаги урегулирования вопросов. Иное решение проблем в правовом поле невозможно, т.к. нет документа и доказывать кто, что, кому и когда пообещал, практически невозможно. Не поленитесь, самый простой договор фактически можно изложить на 1 листочке, но защиту он обеспечит однозначно.


  • 1

#11
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений

Тогда хоть у работника, хоть у заказчика будут правовые рычаги урегулирования вопросов.

вы предлагаете судится ?

врагу не пожелаю судебные процессы 



#12
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Да, заключение договора хоть на 1 листочке - это желаемое, но не всегда осуществимое действие. И вопрос к Donperenion :вы когда-нибудь судились по такому вот вопросу - урегулирования отношений между частными лицами или частным лицом и компанией по не выполнению условий договора на одном листочке? Да, идея правильная, но осуществление ее не представляется мне адекватным решением - "вендетты" дорого обходятся и по деньгам и по времени, особенно если говорить о двух частных лицах;)


  • 1

#13
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений

истинные шабашники - отделочники эту тему старательно игнорируют.

ничего не пишут . не хотят свои хищнические интересы : "хапнуть еще не заработанные бабки" - напоказ выставлять ?



#14
DOBERM@N

DOBERM@N
  • Читатель
  • 825 сообщений

Заключайте договор, где будет все прописано - авансы, срок выполнения работ, данные работника (ФИО, адрес, адрес, регистрация ИП и т.д.). В договоре предусмотрите штрафные санкции за неуплату и несвоевременное выполнение работ в оговоренные сроки. Тогда хоть у работника, хоть у заказчика будут правовые рычаги урегулирования вопросов. Иное решение проблем в правовом поле невозможно, т.к. нет документа и доказывать кто, что, кому и когда пообещал, практически невозможно. Не поленитесь, самый простой договор фактически можно изложить на 1 листочке, но защиту он обеспечит однозначно.

Разумное решение.....поддерживаю



#15
santex-SVAR

santex-SVAR
  • Читатель
  • 503 сообщений
биметалл RIFAR monolit на 2-трубке.
 
монтаж биметалл радиатора на Дискусе - ул. Т Снежиной :
 
109079428.jpg.109079427.jpg
 
зак /человек старой закалки/ - очень не любит ТЕНДЕР : но мы были у него 11 .
его впечатление о первых 10 :
 
1. все они сидят в яндекс - директе : висят на 1 странице поисковых систем.
2. все такие клиенто-ориентированные, с вежливостью офисного планктона.
3. умеют считать только бабки - но в технологии ТУПЫЕ на нет :
 
прибегали эти мальчики - МАНА херы (еще раз ключевое слово - МАНА : мани-мани)  и начинают втирать (ездить по ушам) :
 
4. пайка полипропилена (пластиковых труб) - это есть сварка металла.
5. предлагали на 2-трубку поставить байпас-перемычку : 
6. не знают разницы между 2-трубкой и однотрубки с транзитным стояком :
7. не понимают где последовательное , а где параллельное подключение
всех соседских радиаторов на общий стояк.
 
8. фирмы типа крутые, продвинутые - но кадровый кризис : сварщика найти не могут ! 
отдел кадров у них не дорабатывает.
 
не хотят нормальные, хорошие специалисты работать на карман другого дяди : на чужой Тайланд.
 
9. и сразу с порога предлагают контракт , договор - подмена понятий :
 
Резюме : подменяют техническое качество - какой-то макулатурой : "филькиной грамотой".
 
еще подмена понятий в строительном бизнесе : 
 
1. любители от проффи отличаются не качеством . между ними другая граница : аванс. 
2. полная трилогия : экономика строительных услуг - юмористы отделочники.
 
109079429.jpg.109079426.jpg
 
еще монтаж отопления на 2-трубке на Плющихе :
 
1. Биметалл РИФАР Монолит.
2. Минская чугунная батарея.
3. Два радиатор по 12 секций последовательно на диагональ.

Сообщение отредактировал santex-SVAR: 14.06.2015, 10:56:58




Темы с аналогичным тегами аванс, предоплата, ремонт квартир, тендер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.