ни разу не согласная, если не захочу - не пущу!да они тока в начале просятся, а потом тупо подрезают и вклиниваются, так что по любасу они своей цели достигают, что опять же отражают нашу жизнь - кто наглее, тот и на коне! Наглость- второе счастье ---вот девиз нашей жизни, и как отражение - пробки. Кто хочет в них стоять как в стойле - терпят, кто наглый, бац бац и в дамки и чихал он на ПДД, нормы, культур мультур.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#201
Отправлено 20.09.2012, 17:45:16
#203
Отправлено 20.09.2012, 17:49:18
1. Свести на нет коррупцию дорожной полиции. Штрафовать абсолютно за все, после 3 штрафов отбирать права. В частности, следить за стоп-линиями на перекрестках. Запрещать проезжать на зеленый, если для машины нет дальше места и она встанет посредине перекрестка. Результат - больше штрафов, выше культура вождения; больше лишения прав - меньше машин. Дешево.
2. Ввести школьные автобусы. Родители боятся пускать подрастающую школоту в общественный транспорт и возят на машинах, паркуясь возле школ в два ряда. По идее радиус обслуживания школ должен быть таким, чтобы ребенок мог ходить пешком, но, видимо, что-то у нас не так. Маршрутов два типа - для богатеньких и для всех остальных. Богатеньких забирают почти у дома, всех остальных на специальных остановках. Относительно дешево, частично окупаемо.
3. Достроить все ветки метро. Очень дорого, но необходимо.
4. Переходы строить надземными, как на Аль-Фараби. Дорого.
5. На особо загруженных перекрестках вставить окно, когда пешеходы могут переходить в любом направлении - горизонтально, вертикально и по диагонали. Светофоры раздельные для машин и пешеходов. Дешево.
6. Подземные пешеходные переходы. Дорого.
7. Автомобильные развязки. Дорого.
8. Расширение улиц за счет выкупа старых зданий и изымания тех, что построены за границей красных линий без разрешения. Например, дорога на Каменку. Дорого.
9. Велодорожки. Пропаганда велотранспорта. Полоса 1,2 м справа исключительно для велосипедистов, запрещающая заезд на нее автомобилей и длительную парковку. Система общественного велотранспорта как в Европе - платишь смешную денежку, берешь велик, едешь куда надо и там его оставляешь. Охраняемые велопарковки (камеры достаточно). Дешево.
10. Ужесточенный техосмотр, основанный на экологических стандартах. Треть машин отсеется сразу. Пусть сплавляют их по регионам, в степи смога быть не может. Дешево.
11. Разрешить трамваям таранить автомобили спереди без каких-либо последствий. Таким образом они начнут ездить быстрее. Дешево.
12. Увеличить количество общественного транспорта в часы пик, сократить интервалы, соблюдать расписание. Стоимость проезда позволяет.
13. Ввести общественный экспресс-транспорт бизнес-класса. Отдельный вагон в метро, отдельные роскошные автобусы, чтобы люди не беспокоились о начищенных до блеска туфлях и дорогих костюмах. Окупаемо.
14. Строительство многоэтажных подземных или надземных паркингов. Дорого.
15. Все крупные рынки за бакад. Уже делают вроде.
16. В свое время были бесплатные автобусы до Мегацентра. Хорошая была идея.
17. Надземный скоростной общественный транспорт. Дорого.
Но самое главное - это велосипеды ^_^
Пункт №0 забыли - привести доходы населения к приличному уровню.Сделать минимальную зарплату 700-1000 евро, ну или 7 долларов в час как вариант
Сообщение отредактировал r00t: 20.09.2012, 17:50:24
#204
Отправлено 20.09.2012, 17:57:11
Есть много разных способов, радикальных и гуманных.
Если авто классифицируется производителем как внедорожник, то и ездить ему надо вне дорог.
На выходные можно разрешить, типа люди за город будут выезжать.
#205
Отправлено 20.09.2012, 18:04:52
Ну, это уже вопрос совсем другого порядка, чересчур глобальный. Все государство придется с головы на ноги поставить чтобы экономика работала на людей.Пункт №0 забыли - привести доходы населения к приличному уровню.Сделать минимальную зарплату 700-1000 евро, ну или 7 долларов в час как вариант
#206
Отправлено 20.09.2012, 18:04:56
конечно все это возможно только при неукоснительном соблюдении и исполнении законов - т.е. тот сегодняшний упадок, даже можно сказать полный капец в ОТ никогда не изменится пока за эту проблему не возьмутся люди для которых город это не пустой звук, не только место жительство или рождения. тоже самое и про дороги - пока будут строить все эти развязки, пока будут забирать пространство под дороги создавая мнимое впечатление о решении проблемы, а по сути только увеличивающее парк машин (не только заезжих, но и городских) в конце концов придем к полному коллапсу. не хочется в итоге увидеть ситуацию какого-нибудь дели-бомбея и им подобных.
п.с. в новости про очередной прожект Есимова (о запрете парковки на Абая) стоят стоны - "где же нам ставить свои машины, как же далеко идти" и пр. народ уже окончательно обленился - пройти несколько кварталов для него непосильная задача. нет уж подайте машину к подъезду или ближе к дому. в советские времена когда машин было мало и не у всех порой, иногда ночные стоянки где ставили машины располагались в других районах. и это считалось нормой. сейчас же всем нужно обязательно доехать до места - работы, ребенка в школу закинуть, в магазин и т.д. Машину обязательно парковать рядом с домом и неважно что это двор или палисадник. Проехать дальше и пройти - "да как же так, для чего я купил машину?". Менять надо свой менталитет, тогда может и ситуация хоть немного но будет улучшаться.
#207
Отправлено 20.09.2012, 18:06:17
Ну, это уже вопрос совсем другого порядка, чересчур глобальный. Все государство придется с головы на ноги поставить чтобы экономика работала на людей.
Пункт №0 забыли - привести доходы населения к приличному уровню.Сделать минимальную зарплату 700-1000 евро, ну или 7 долларов в час как вариант
Так это основное.Остальное само приложится когда сверху порядок будет.
#208
Отправлено 20.09.2012, 18:11:10
...Менять надо свой менталитет, тогда может и ситуация хоть немного но будет улучшаться.
+1У меня товарищ один брал с собой на работу складной детский самокат, ехал на работу на ОТ или сотрудники подвозили.И с работы вниз по Мира спускался на самокате каждый день.Хотя машина у него была.Все окружающие смотрели на него как на идиота, пока он ехал на самокате.
#209
Отправлено 20.09.2012, 18:12:23
в веренице машин вы не одна. Вы не пустите - ок. Он влезет в щель там где кто то просто зазевался или при начале движения немного замешкал. Если же он успел подрезать вас - то вы рискуете стукнуть авто, и тогда вы потеряете время и еще больше нервов, поэтому как правило, им уступают т.к.никто н е хочет ДТПни разу не согласная, если не захочу - не пущу!
да они тока в начале просятся, а потом тупо подрезают и вклиниваются, так что по любасу они своей цели достигают, что опять же отражают нашу жизнь - кто наглее, тот и на коне! Наглость- второе счастье ---вот девиз нашей жизни, и как отражение - пробки. Кто хочет в них стоять как в стойле - терпят, кто наглый, бац бац и в дамки и чихал он на ПДД, нормы, культур мультур.
#210
Отправлено 20.09.2012, 18:29:35
В результате повсюду появляются новые развязки, бульвары превращаются в парковки, а города в руины. Но, увы им, даже такие жертвы проблемы по сути не решаются. Что толку, загнать годовой бюджет небольшого государства в создание транзитной зоны через центр старого города? Три сотни автомобилей перестанут стоять в утренней пробке, но когда будет куплено еще триста машин в ближнем пригороде, пробки появятся снова. Ведь все это не более, чем капля воды на раскаленный песок пустыни. Хорошо было бы снести половину всех домов! Но, как ни печально, из тех мест, где все же удается убрать все лишнее, население начинает исчезать. Видимо, в далеком светлом будущем, когда автомобили научаться жить без людей, так оно и будет. Моря и океаны засыпят, и вся Земля станет одним большим автодромом! А пока же, цивилизация людей бьется в конвульсиях третьего этапа автомобилизации, когда исчерпан базовый ресурс - пространство.
http://stopavto.len....khitektura.html
#211
Отправлено 20.09.2012, 18:30:21
"За последние 80 лет мы всё больше уступали города автомобилям. А в конце ХХ столетия поняли, что допустили ошибку. Сначала в Европе, а затем и во всем мире города стали отбирать пространство у автомобилей и возвращать его людям. Этот процесс происходит последние 20–30 лет. Например, Бродвей — одна из самых популярных улиц в мире. Полтора года назад половину улицы забрали у автомобилей, чтобы отдать пешеходам. А в некоторых частях Бродвей стал исключительно пешеходным. Это не демократия — отдавать машинам всё больше места, чтобы они быстрее ездили. Мы делаем круговые объезды для удобства автомобилей, а людей загоняем под землю. Киев принуждает людей жить под землей — это ужасно. Давайте лучше загонять под землю машины, а люди пускай ходят по улицам!
Можете отдать машинам всё пространство, и всё равно пробки будут те же самые. Чем больше пространства вы отдаете машинам, тем больше их появится. Нужно сократить это пространство. Это политическое, а не техническое решение.
«Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт.
И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест».
В лучших городах мира большинство людей используют общественный транспорт. Думаете, это потому, что им нравится экология или они без ума от общественного транспорта? Нет. Люди пользуются общественным транспортом, потому что они вынуждены это делать. Есть ограничения для въезда автомобилей, нельзя найти парковку или она очень дорогая.
Возможность быстро добраться из пункта «А» в пункт «Б» и дорожные заторы — разные проблемы c разным решением. Настоящую мобильность может обеспечить только массовый транспорт, но каким бы он ни был, пробки не исчезнут. В лондонском метро 1 800 километров путей, но заторов на дорогах всё равно так много, что администрация вынуждена была ввести плату за въезд в город. И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.
Города могут легко решить проблемы мобильности, отдав приоритет в использовании дорожных пространств общественному транспорту. Как видите, это вопрос политический, а не технический. Каждой своей деталью город должен отражать, что его жители священны, что приоритет в этом городе — люди, а не автомобили. Когда вы только начинаете убирать автомобили с улиц и расширять их для пешеходов, это всегда очень сложно. Но затем жителям всё больше и больше это нравится. В результате они хотят, чтобы улиц с широкими тротуарами в городе становилось всё больше и больше.
Нужно, чтобы были хорошие архитектурные проекты. Нарисовать тротуар не так легко. Например в Копенгагене из центра города убрали вообще все автомобили. Но это произошло не за один год. Возможно, за год от автомобилей освободили одну улицу, еще за год — следующую и так далее. Сегодня в каждом городе и городке Европы есть минимум несколько исключительно пешеходных улиц. Европейцы освободили эти улицы от автомобилей не потому, что у них такой философский принцип. Людям это нравится, это хороший бизнес. Улицы становятся пешеходными — магазины больше продают.
Отдельная полоса для автобусов — наиболее демократичное решение проблемы пробок. В Киеве во многих местах очень широкие дороги. Вы можете без труда отвести полосы под автобусы. А если дорога узкая, в первую очередь выделите место для автобусов, а не для автомобилей. Так хороший город должен распределять дорожное пространство: между пешеходами, велосипедистами, общественным транспортом и автомобилями.
Каждое воскресенье мы перекрываем 120 километров основных артериальных дорог Боготы на 7 часов. Я знаю, что нечто подобное делается в Киеве по выходным. В Киеве строят мосты для автомобилей, но это не решит проблему пробок. Сколько бы пространства вы ни отвели автомобилям, их не будет меньше. Мосты нужно строить для автобусов, поездов метро и пешеходов, не для автомобилей. Таким образом вы заставите людей пересаживаться в общественный транспорт.
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
В Боготе мы провели референдум. Спросили у людей, хотят ли они один день в году видеть город полностью свободным от машин. Теперь ежегодно, каждый первый четверг февраля, вы не увидите в Боготе, где живет 7,5 млн жителей, ни одного частного автомобиля. Ездят только такси. Если мы хотим сократить количество машин на дорогах, мы должны обеспечить жителей хорошим общественным транспортом".
Выводы:
1. Приоритет отдавать людям, а не машинам. Лицо города это его жители, а не 4 колеса, железо, резина и пластик.
2. Ограничить автомобильный транспорт за счет следующих мер:
- повышать плату за парковку,
- сокращать парковочные места и/или делать подземные паркинги, а НЕ наземные
- делать ОТ более доступным, цивилизованным и с отдельной полосой.
3. Поощрять людей пользоваться ОТ
- снижать цену проезда, а не повышать
- вводить больше трамвайных, троллейбусных линий и веток метро
4. Больше вводить велодорожек там, где это возможно
5. Развивать села, города спутники и инфраструктуру в них, чтобы люди жили и работали там, а не тянулись все как голодные в крупные города
#212
Отправлено 20.09.2012, 19:03:50
Выводы:
1. Приоритет отдавать людям, а не машинам. Лицо города это его жители, а не 4 колеса, железо, резина и пластик.
2. Ограничить автомобильный транспорт за счет следующих мер:
- повышать плату за парковку,
- сокращать парковочные места и/или делать подземные паркинги, а НЕ наземные
- делать ОТ более доступным, цивилизованным и с отдельной полосой.
3. Поощрять людей пользоваться ОТ
- снижать цену проезда, а не повышать
- вводить больше трамвайных, троллейбусных линий и веток метро
4. Больше вводить велодорожек там, где это возможно
5. Развивать села, города спутники и инфраструктуру в них, чтобы люди жили и работали там, а не тянулись все как голодные в крупные города
У нас все точно наоборот.Велодорожки.... вообще ни разу своими глазами не видел в Алмате. Как они выглядят?
#214
Отправлено 20.09.2012, 19:11:35
точно, я с Вами согласна
1. Свести на нет коррупцию дорожной полиции. Штрафовать абсолютно за все, после 3 штрафов отбирать права. В частности, следить за стоп-линиями на перекрестках. Запрещать проезжать на зеленый, если для машины нет дальше места и она встанет посредине перекрестка. Результат - больше штрафов, выше культура вождения; больше лишения прав - меньше машин. Дешево.
2. Ввести школьные автобусы. Родители боятся пускать подрастающую школоту в общественный транспорт и возят на машинах, паркуясь возле школ в два ряда. По идее радиус обслуживания школ должен быть таким, чтобы ребенок мог ходить пешком, но, видимо, что-то у нас не так. Маршрутов два типа - для богатеньких и для всех остальных. Богатеньких забирают почти у дома, всех остальных на специальных остановках. Относительно дешево, частично окупаемо.
3. Достроить все ветки метро. Очень дорого, но необходимо.
4. Переходы строить надземными, как на Аль-Фараби. Дорого.
5. На особо загруженных перекрестках вставить окно, когда пешеходы могут переходить в любом направлении - горизонтально, вертикально и по диагонали. Светофоры раздельные для машин и пешеходов. Дешево.
6. Подземные пешеходные переходы. Дорого.
7. Автомобильные развязки. Дорого.
8. Расширение улиц за счет выкупа старых зданий и изымания тех, что построены за границей красных линий без разрешения. Например, дорога на Каменку. Дорого.
9. Велодорожки. Пропаганда велотранспорта. Полоса 1,2 м справа исключительно для велосипедистов, запрещающая заезд на нее автомобилей и длительную парковку. Система общественного велотранспорта как в Европе - платишь смешную денежку, берешь велик, едешь куда надо и там его оставляешь. Охраняемые велопарковки (камеры достаточно). Дешево.
10. Ужесточенный техосмотр, основанный на экологических стандартах. Треть машин отсеется сразу. Пусть сплавляют их по регионам, в степи смога быть не может. Дешево.
11. Разрешить трамваям таранить автомобили спереди без каких-либо последствий. Таким образом они начнут ездить быстрее. Дешево.
12. Увеличить количество общественного транспорта в часы пик, сократить интервалы, соблюдать расписание. Стоимость проезда позволяет.
13. Ввести общественный экспресс-транспорт бизнес-класса. Отдельный вагон в метро, отдельные роскошные автобусы, чтобы люди не беспокоились о начищенных до блеска туфлях и дорогих костюмах. Окупаемо.
14. Строительство многоэтажных подземных или надземных паркингов. Дорого.
15. Все крупные рынки за бакад. Уже делают вроде.
16. В свое время были бесплатные автобусы до Мегацентра. Хорошая была идея.
17. Надземный скоростной общественный транспорт. Дорого.
Но самое главное - это велосипеды ^_^
Пункт №0 забыли - привести доходы населения к приличному уровню.Сделать минимальную зарплату 700-1000 евро, ну или 7 долларов в час как вариант
#215
Отправлено 20.09.2012, 19:31:15
Автомобили вытесняют велосипеды и общественный траспорт. Других вариантов нет.
Если взять велосипеды, то весьма популярны складные, с которыми можно добраться до метро, потом сложить, проехать на нужную станцию, разложить и поехать дальше. Они помещаются в багажник. Свободно носимы ркуками как ручная кладь и свободно заносимы в офисы.
Такая концепция транспортного средства, которое всегда под рукой.
Ездят на них и в деловых костюмах. Есть велосипеды для гламурных девушек (на случай вопросов). Да чего только уже не напридумывали для продвинутых городских жителей западных городов. Понты кидать?
Пожалуйста... предела цен на велики нет. Для удовлетворения потребности в цветовой дифференциации штанов тоже все есть. Хоть из чистого золота с бриллиантами покупайте.
Ну а просто очень хороший городской вариант - это складной велосипед.
Например тот же английский Бромптон, на который просто невероятный ажиотаж, да и вообще мода... стоит не очень дешево, но тоже своего рода понты. Причем понты весьма продвинутые.
#216
Отправлено 20.09.2012, 19:34:54
Неудачный примерТакое есть в москве..оченама удобно.
не знаю, может в качестве какого-то минимального решения: надо пересмотреть чуть-чуть схему переключения светофоров на перекрестках. Где-то видел, что сперва включают зеленый для потока машин, а через секунд 10-15 - для пешеходов в том же направлении. Это дает возможность машинам повернуть направо быстро ибез остановок для пропускания пешеходов (которые ооочень часто как специально еле плетутся через дорогу).
#217
Отправлено 20.09.2012, 19:37:19
Всем известно, что часы пик это примерно с 8 до 9.30 утра и вечером где то с 5.30 до 7. Почему бы работодателям не включиться (раз акимату все пофиг) и не пересмотреть график работ своих сотрудников. Т.е., проанализировать места пробок, какие офисы, учреждения там находятся и сместить время начала работ для сотрудников, т.е.кто то начинал бы в 8, кто то в 9, и кто то в 10, и заканчивал соответственно в 5, 6 и 7 вечера, таким образом утром и вечером равномерно поток пассажиров бы шел, и пробки на 50% уменьшились.
Я была бы против работать с 10 до 7. Для женщин это совсем неудобно, поверьте.
#218
Отправлено 20.09.2012, 20:13:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0