Заработал официальный сайт курорта
http://www.kokzhailauskiresort.com/
В галерее выложен проект 3D
Интересно, что начало презентации - строительство на Чимбулаке новой канатки справа от талгара.
Начнем срач обсуждение?
Заработал официальный сайт курорта
http://www.kokzhailauskiresort.com/
В галерее выложен проект 3D
Интересно, что начало презентации - строительство на Чимбулаке новой канатки справа от талгара.
Начнем срач обсуждение?
На Богдановича пускай строят, остальное - шлак и чья-то алчность.
На одну лишь реконструкцию Чимбулака, где почти ничего не было сделано, было потрачено больше миллиарда долларов.
Тут-же заявлены объемы работ как минимум в 10-15 раз больше, а заявленные затраты - даже меньше чимбулакских, видимо с расчетом на то, что когда строительство уже начнется, а на носу будут Универсиада и Олимипиада, деньги "на поддержание престижа государства" можно будет выбивать еще и еще..
При этом, чем больше объемы разово тратящихся средств, тем как правило больше ПРОЦЕНТ утечки и нерационального использования, т.к. сложнее становится контроль.
В качестве разумной и экологичной альтернативы можно сделать эту самую канатку с Талгарского под Комсу, а так-же канатки от Медео до Табагана, чтобы тот не зачах, и от Табагана - канатки до Шыбынсая и Алматау, а так-же пустить спец. автобус Табаган - Ак-Булак (возможно - с реконструкцией дороги). Почему автобус и оттуда? Для канатки там слишком далеко, а из города ехать существенно дольше, в т.ч. и из-за пробок.
В таком случае можно будет согласованно развивать все алматинские курорты, ввести на них единый абонемент, и не нужно будет что-либо вырубать и профилировать, кроме небольших просек под канатки.
Сообщение отредактировал Данила Гуревич: 09.07.2014, 12:40:30
И даже на Богдановича канатка - бестолковая. Катабельная часть до поворота ледника на север. По прямой скатиться можно до конца ледника, это еще метров 300. А дальше что делать?
Пешком в горнолыжных ботинках топать по моренам до Талгарского? Кто не имел счастья попробовать сиё удовольствие, тому надо обязательно наверстать упущенное.
Там уже не думаешь о разбитых ботинках и оторванных застежках - лишь бы ноги не переломать на очередном шаге. Проектировщики об этом явно не догадываются. Иначе бы нарисовали две канатки, с пересадкой на конце ледника. Ну и вытянули верхнюю станцию на Комсомольский перевал. Тогда бы я сказал - грамотно!
Про остальной прожект - та же маниловщина. Я излазил все эти склоны, где обозначены трассы. Для катания из них пригодны процентов 15. Остальное - крупноблочные морены, бесснежные склоны, горизонтальные участки, эррозионные обрывы.
Про деньги уже выше сказали.
Половину разворуют сразу. А когда выделенные средства закончатся, те кто украл, скажут - продайте нам участки (за часть сворованных денег), будет поступление на некоторое продолжение строительства. А потом еще выбить удастся.
Да и где взять столько катающихся, чтобы загрузить все эти нарисованные подъемники хотя бы на 10 % ???
Или надеются поставить на лыжи всё население города? Тогда надо сразу закладывать средства на строительство десятков новых калкамонов для травмированных.
Все, кто в теме, понимают, что ни о какой ГЛК на КЖ речи нет. Даже уже сам прожект перестали называть ГЛК, он теперь _ГОРНЫЙ курорт_, ага. Тут достаточно взглянуть на личности тех, кто всю эту тряхомудию двигает. Главный турист у нас г-н Бакитжан Жуламанов, бывший руководитель недоброй славы конторы по отжиманию участков "Алматыжер". ТОО "Кок-Жайляу" возглявляет бывший директор "Капитал Партнерз", лепших кентов означенного Бакитжана. Посмотрим на сайт: о лыжах вскользь и невсерьёз, а вот застройка - в цвете и в подробностях. Так что, задача у аферистов от акимата тут такая:
1) вытащить бабло у государства и у города на обустройство коттеджного городка: газ, свет, дорога, вода, дерьмо сливать. Распилить, что останется.
2) на обустроенной площадке забрать бесплатно десятки га землицы и застроить объектами для себя и на продажу.
3) лыжи? какие лыжи?
Иуи, Вы, наверное, недавно катаетесь. Да, Чим совершенно загублен Люкой Маршаном. Это тупой тазик зимой и экологическая катастрофа летом. Этот же перец хочет убивать КЖ. Домики не мешают катанию, но они построенны с нарушением закона и за землю народ ни копейки не получил.
Возможно, Вы не являетесь частью народа Казахстана, и Вам, следственно, безразлично предстоящее воровство и разорение Национального Парка. Возможно, Вы также не в курсе как работает наша финансовая полиция по крупным хищениям. На этот предмет рекомендую ознакомится с делами Храпунова, Аблязова и пр. А лучше, с теми, кто и ныне здравствует, несмотря на очевидное участие в распилах.
Да хватит уже скулить! Ну построили на Чиме коттеджи. И? Хуже кататься стало? Чим растет, развивается. Хотелось бы конечно больше, лучше, дешевле. Но, каждый год что-то меняется. И сколько бы его не ругали, людей все больше. Ак-Булак и другие по мелочи, так же забит по выходным. Так что спроса полно, а мест по пальцам пересчитать. Сделают хотя бы часть, уже будет выбор. А кто там что распилит и поимеет, это уже фин пол пусть разбирается.
кино эпичное, даже жусалы-кезень нарисовали, пипец* товарищи, что с моренами они делать собираются, их тракторами не выравнить, даже на том же гаише где они отрисовали спуски камни и обрывы к тому же ГАИШ-у например..
если эту всё муйню* муйню настроить, погулять в горах будет уже банально негде, плюс эти ипанутые погранцы на том же озере, куда теперь ходить..
Был нормальный отличный советский проект по курорту в Тургене, тотже Ассы, условия идеальные катайся нехочу... Только дело не в лыжах, дело в домиках для АГА и распилах.
Сообщение отредактировал BigDen: 20.07.2014, 09:45:24
* маты "запиканы"
Политрук, при всем уважении, - именно при Люке Чимбулак стал походить на европейские курорты в отношении трасс хотя бы. Да, он стал более попсовым, но это привлекло больше катающегося народа. И в этом смысле логично развивать регион катания.
Политрук:
То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.
Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.
Суммируя:
1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.
2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех трасс для большинства.
Сообщение отредактировал Fletch: 10.07.2014, 19:06:25
Политрук:
То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.
Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.
Суммируя:
1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.
2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех трасс для большинства.
Иуи, Вы, наверное, недавно катаетесь. Да, Чим совершенно загублен Люкой Маршаном. Это тупой тазик зимой и экологическая катастрофа летом. Этот же перец хочет убивать КЖ. Домики не мешают катанию, но они построенны с нарушением закона и за землю народ ни копейки не получил. Возможно, Вы не являетесь частью народа Казахстана, и Вам, следственно, безразлично предстоящее воровство и разорение Национального Парка. Возможно, Вы также не в курсе как работает наша финансовая полиция по крупным хищениям. На этот предмет рекомендую ознакомится с делами Храпунова, Аблязова и пр. А лучше, с теми, кто и ныне здравствует, несмотря на очевидное участие в распилах.Вы видимо из тех для кого стакан всегда наполовину пуст.
чим изгадили что тут спорить, это очевидно как божий день, с тем количеством народу и желобами с которых не съехать не катание а постоянный напряг что кого-нибудь собъёшь*..
я уже давно вывод этот сделал и ездил весь сезон в агабулак...
Сообщение отредактировал BigDen: 20.07.2014, 09:46:59
* маты "запиканы"
Политрук:
То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.
Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.
Суммируя:
1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.
2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех трасс для большинства.
"желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном и тем самым увеличил площадь катания для всех = и смешал всех в качу чтоб мешали друг другу и чаще сталкивались, площадь катания УМЕНЬШИЛАСЬ.....
в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало = для этого существует снегозадержание, работать надо было ....
Конечно, экстрима для проффи поубавилось. = а кому он вооще нужен.....всех в одно стойло и плугом...
1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред= ну да, если из курорта с разнообразными склонами сделать один скучный рельеф.....
2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех трасс для большинства. = он и раньше неплохо был доступен .....увеличилась доступность всех трасс для большинства...всвязи с их уменьшеним и ограничением...
...и еще много чего Вы и не знаете и не замечаете ....как китайская конфетка , обертка блестит а вкус говно....
Политрук прав на 100%.
Сообщение отредактировал YSN: 15.07.2014, 12:52:27
Дима, а ты можешь показать альтернативные проекты? Хотя бы координаты, схемы, отметки на карте?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.