Что Важней, Ум или Знания?Кто это различает, сюда...
#21
Отправлено 20.09.2005, 18:34:08
Ум - это потенциал накопления знаний.
Ведь перед тем как полученную внешнюю информацию превратить в знания, информация обрабатывается умом каламбур.
Важно и то и другое в совокупности. Ум тоже развивается т.к. полученые знания (проанализируемая информация) способствуют его развитию .
Ответ на вопрос что важнее ? Мой ответ: вопрос не корректен.
Развитый ум будет сам жаждать знаний.
#22
Отправлено 20.09.2005, 20:10:39
...другие умники затопили крупный город, довели страну до того, что "с ножичком в руках" можно раздолбать главные небоскребы страны, понавыпускали Боингов, которые с неба каждую неделю рушатся, как иголки в осенний день.... Шибко умные взорвали Чернобыльскую АЭС от недостатка знаний , не смогли спасти моряков с Курска , не зная о последствиях навзрывали нах атомбомб в Семипалатинске .
...так какую собственно мысль хотел выразить г-н, учитывая, что в делах первых "шибко умных" есть доля и его участия? Что он умный или наоборот- сообразительный?
#24
Отправлено 20.09.2005, 20:48:15
Умников по большому счету везде хватает , Вы забыли упомянуть о первой катастрофе Шаттла , когда предупреждали знающие люди , что в мороз нельзя стартовать , а умные сказали "Да можно " ....другие умники затопили крупный город, довели страну до того, что "с ножичком в руках" можно раздолбать главные небоскребы страны, понавыпускали Боингов, которые с неба каждую неделю рушатся, как иголки в осенний день.... Шибко умные взорвали Чернобыльскую АЭС от недостатка знаний , не смогли спасти моряков с Курска , не зная о последствиях навзрывали нах атомбомб в Семипалатинске .
...так какую собственно мысль хотел выразить г-н, учитывая, что в делах первых "шибко умных" есть доля и его участия? Что он умный или наоборот- сообразительный?
О себе - вряд ли умный , т к все умные наверное уже в дальнем зарубежье ...
Знающий - тож вряд ли , как нас учили - иногда думаю , какая ж у мене иптыть специальность - ХЗ ?
#26
Отправлено 20.09.2005, 21:00:30
#29
Отправлено 20.09.2005, 23:57:24
Первые, эти книжки и написали, но немного подзабыли.
Вторые строго знают свою специализацию, ничего не забывают и строго следуют инструкциям.
Бьерн Страуструп (создатель С++), утверждает, что человек, может держать в голове 25000 строк алгоритмического кода, не в ущерб проекту, далее логика начинает теряться.
Значить человеческая память ограничена и ему лучше будет знать где найти информацию, изучить её, локализовать и сделать выводы, которые надо записать и сохранить для потомков.
NiX-373: - ""умник"="умный"???"
Ты правильно понял, здесь это синонимы
#31
Отправлено 21.09.2005, 12:04:47
А насчет слов "умник" и "умный" с филолгической точки зрения это разные вещи все-таки. и слово "умник" имеет ярко выраженную негативную окраску, поэтому употреблять его нужно к месту. Тогда как слово умный - нейтральное. Можно сказать: академик Сахаров - умный, а можно - Ну ты умный, блин! (если кто-то сотворил что-то глупое)
#32
Отправлено 21.09.2005, 13:44:24
Меня умиляет изречение автора: "Полностью поддерживаю, знания нам даны с рождения" Какие знания??? Как руками-ногами дрыгать, кушать и, пардон, в туалет под себя ходить????
Да, да, некоторые учёные, утверждают, что в человеке информация о всей вселенной, а ума не хватает её прочесть.
Заметьте, что человеку, с подлыми мыслями, не дано постичь многие тайны, абы он не разрушил созданое.
#33
Отправлено 21.09.2005, 15:53:33
У вас лично чего не хватает - ума или знаний о вселенной, что вы такие вопросы задаете???
#35
Отправлено 22.09.2005, 01:33:20
"знания" - то, что человек приобретает по жизни. Одинаковые "знания" разными "умами" ассимилируются по-разному.
#37
Отправлено 22.09.2005, 11:39:43
Вы видели детей воспитаными собаками, или выросших вдали от людей ? Они уже не способны стать нормальными никогда. Хотите сказать они такими родились ?
Ум развивается вместе с нами и от его развития в следующую очередь зависит какие знания мы сможем получить.
#38
Отправлено 22.09.2005, 12:02:52
Берем "Диалектическую логику" Ильенкова, читаем определение:
"мышление - форма действия мыслящего тела". Формы деятельности - от обработки глины на гончарном круге и заканчивая расчетом шаттла на кульмане. Естественно, как и ходьба - форма деятельности нижних конечностей хомо сапиенса, ум, как форма деятельности, как способность к мышлению от рождения не дается, а последовательно тренируется.
Касательно субжа - лучше тренированный разносторонне развитый и координированный атлет, способный к новым формам деятельности, чем узкий спец по армрестлингу.
Лучше умный чел, способный обучаться и решать нестандартные задачи, чем узкопрофессиональный кретин.
Фсё.
#39
Отправлено 22.09.2005, 13:07:10
Все зависит от решаемой задачи. Например - из жизни автомобилей.
Жип - достаточно узкоспец машина - good по бездорожью, но можно не очень комфортно и по асфальту.
Обычная легковушка - плохо по буеракам, неплохо по асфальту.
Ф-1 - никак нигде, кроме спецтрассы, но зато на ней !!!!
Так же и с людьми - энциклопедист лучше для разностороннего подхода к решаемой проблеме, комплексного изучения чего-либо, а вот конкретно вертеть ручки и нажимать кнопки должОн узкий спец - просто у него лучше получится. Кстати - поэтому я лентяй!
#40
Отправлено 22.09.2005, 22:54:52
делить людей на умных с одной стороны и со знаниями с другой - неправильно... ум и знания неотделимы друг от друга...
умный человек всегда достаточно умен чтобы набраться настоящих знаний...
и с другой стороны - если человек дурак и не умен - его знания не полноценны и следовательно не могут считаться знаниями...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0