Ато! Цены у них соответствуют всем мировым масштабам!куасе . Эт оне стоко стоют теперь ? Тады уж форд или какой нить хенде можно купить . Я Ниву брал за 3600 , а иначе - нАх ?
До чего дошел прогресс! До невиданных чудес!Опустился на глубины и поднялся до небес
#44
Отправлено 08.09.2005, 06:03:41
так ить привык хулить панимаете то , о чем знаешь . Поломки НИВЫ с завода в течение 2-х лет : капремонт двигателя и головки блока , замена стартера , ремонт генератора , замена гидропривода сцепления , замена реле поворота , замена фар , регулировка мостов , ну и так , по мелочи ....о чем я всегда и говорил, собственно. Самые яростные хулители обычно есть заодно самые последовательные юзвери того, что хулят...Я Ниву брал за 3600 , а иначе - нАх ?
Одно не могу хулить - цену , а за 7-8 кБакс , нафих такое счастье ?
#45
Отправлено 08.09.2005, 11:06:56
вы знаете у этих машин все же есть существенное отличие от тазиков- они все таки ездят!для любителей попинать лежачие ТАЗ-ики. Обзор "невидимого глазу" мирового автопрома имени прайм-брендов
http://www.lenta.ru/.../08/16/anachro/
Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности
ВАЗовские "шестерки", которые не могут покинуть конвейер без малого 30 лет - далеко не единственный "автомобильный анахронизм". На самом деле Volkswagen продолжает выпуск Passat и Golf конструкции 70-х годов, 20-летнюю Audi-100 до сих пор продают под видом люксового седана, а Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США. ...и так далее
#47
Отправлено 08.09.2005, 13:20:42
любителям поплакаться на совковые технологии читать здесь о новой электроэнргетике и ДВС(ах)Блин , опять " Советские поезда - самые поездатые поезда" .
Всем поклонникам совковых технологий про отсталость : "Большая часть технологически отсталых и энергоемких производств, неподготовленный и не справившийся с новыми условиями хозяйствования менеджмент - вот основные факторы, приведшие к неконкурентоспособности и остановке многих предприятий, потере традиционных рынков сбыта, неплатежам и спаду производства. В результате, за последние восемь лет в нашей стране более чем вдвое сократился уровень производства, а бюджетные поступления сократились еще значительней. Поскольку это произошло одновременно с высокими темпами экономического роста многих развивающихся стран, наша экономика отстала в относительном выражении более чем втрое. Этот факт заставляет нас действовать еще быстрее и энергичнее."
Догадайтесь , плиз , откуда цитата ?
цитата оттуда:
водородная энергетика грядетИзвестно, что первый автомобиль с ДВС был приспособлен лейтенантом ПВО Шелещем для работы на водороде в 1942 году в блокадном Ленинграде.
по теме имхо с такими разбегами и претензиями на качество сборки любую марку авто можно опустить до необходимого уровня, крузаки и ехплореры ничем в этом смысле не будут отличаться от 99-х и 10-х моделей.
Сообщение отредактировал kub: 08.09.2005, 13:21:36
#48
Отправлено 08.09.2005, 13:45:57
Но их не спешат внедрять, потому что на Земле еще очень много нефти и на этом завязаны очень большие финансовые средства международных и транснациональных корпораций и на этом (добыча, переработка, транспортировка, реализация нефтепродуктов) держатся экономики большинства стран мира и жизни миллиардов людей.
Поэтому, пока есть нефть, менять эту ситуацию никому не выгодно. А внедрение новых технологий в энергетике будет происходить долго и постепенно, т.к. резкий переход может привести к краху всей сложившейся мировой системы отношений.
#49
Отправлено 08.09.2005, 13:55:35
хм, ... а кое кто уже шевелится и плотно, причем взяимосвязь с заселением луны уже дело времени, продажа технологий в рамках строительства гелиевого реактораНасчет атомных, водородных и других альтернативных источников энергии - уже давно есть и более чистые и более экономичные и более мощные технические решения.
Но их не спешат внедрять,....
Поэтому, пока есть нефть, менять эту ситуацию никому не выгодно. А внедрение новых технологий в энергетике будет происходить долго и постепенно, т.к. резкий переход может привести к краху всей сложившейся мировой системы отношений.
#51
Отправлено 08.09.2005, 14:11:39
Чтоб заселять луну, надо много денех, а чтоб иметь много денех, нада продать много нефти - это касается прежде всего стран СНГ, ибо на Ладах и Нивах много не заработаешь.хм, ... а кое кто уже шевелится и плотно, причем взяимосвязь с заселением луны уже дело времени, продажа технологий в рамках строительства гелиевого реактора
#52
Отправлено 08.09.2005, 14:24:41
трудно не согласиться в логике. не знаю что там про нефть и лады с нивами, но на подержанных ино-авто тем более богаче не станем придется отложить заселение луны.Чтоб заселять луну, надо много денех, а чтоб иметь много денех, нада продать много нефти - это касается прежде всего стран СНГ, ибо на Ладах и Нивах много не заработаешь.хм, ... а кое кто уже шевелится и плотно, причем взяимосвязь с заселением луны уже дело времени, продажа технологий в рамках строительства гелиевого реактора
#55
Отправлено 09.09.2005, 23:28:18
Силен, бродяга!просто другое отношение к клиенту.
К какому клиенту? Который находится в точке назначения МБР? Это да, согласен
А вообще, ВАЗу крындец. Еще пару-тройку лет, не больше и придут "ехидные дядьки с клюками". Будет гордость расейского автопрома спокойненько какой-нить Опель или Кию собирать и не жужжать. Поскольку больше, чем на три года бабла у руководства губернии не хватит, а лоббировать в Москве всех уже затрахавший ВАЗ просто некому. И бабок опять же нет... Я ставлю на корейцев, тем паче, что в Самаре уже строят линию для производства КИА...
#56
Отправлено 09.09.2005, 23:51:40
"дядькам с клюками" на барахолку, ВАЗу новые технологии сборки под маркой КИА, правительство шевильтся с ввозм б.у. не будет, цеха будут соседствовать (МБР с инвестициями тамже).Силен, бродяга!просто другое отношение к клиенту.
К какому клиенту? Который находится в точке назначения МБР? Это да, согласен
А вообще, ВАЗу крындец. Еще пару-тройку лет, не больше и придут "ехидные дядьки с клюками". Будет гордость расейского автопрома спокойненько какой-нить Опель или Кию собирать и не жужжать. Поскольку больше, чем на три года бабла у руководства губернии не хватит, а лоббировать в Москве всех уже затрахавший ВАЗ просто некому. И бабок опять же нет... Я ставлю на корейцев, тем паче, что в Самаре уже строят линию для производства КИА...
#59
Отправлено 11.09.2005, 16:12:24
Врят ли это утверждение является истинной. Сказав что то, без фактов это высказать свое мнение. Не забывайте добавлять что это ваше видение мира, или имхо.Насчет атомных, водородных и других альтернативных источников энергии - уже давно есть и более чистые и более экономичные и более мощные технические решения.
Но их не спешат внедрять, потому что на Земле еще очень много нефти и на этом завязаны очень большие финансовые средства международных и транснациональных корпораций и на этом (добыча, переработка, транспортировка, реализация нефтепродуктов) держатся экономики большинства стран мира и жизни миллиардов людей.
Поэтому, пока есть нефть, менять эту ситуацию никому не выгодно. А внедрение новых технологий в энергетике будет происходить долго и постепенно, т.к. резкий переход может привести к краху всей сложившейся мировой системы отношений.
#60
Отправлено 20.10.2005, 20:19:21
предлагаю отслеживать по новостям:В Тольятти не делают носители. Тока кислоту, фосфор, ТАЗики и электроенергию.
1. http://lenta.ru/news...5/10/20/cintez/ далее идем по ссылке на ВВВ.тольяттиазот
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0