Ну в Ижевске у всех эротическое настроение. Они на работу член положили.Четверки кстати новые ужасного качества!
Закупили партию на Пепси недавно, так половину ремонтировать СРАЗУ надо!
У нескольких машин рычаг переключения передач при попытки им воспользоваться просто отваливался...
и чтоб я взял таку машину?? никогда! уж лучше подержаную иномарку возьму, хлопот меньше будет...
даже если туда поставят электростеклоподъемники!
До чего дошел прогресс! До невиданных чудес!Опустился на глубины и поднялся до небес
#21
Отправлено 06.09.2005, 22:00:11
#22
Отправлено 06.09.2005, 23:12:18
Это не анекдот, а реальность.
Спустя некорое время заказали китайскую машину. Более производительную и сложную по сборке. Так как технологическим процессом управлял компьютер. На наших глазах китайцы собрали свою технику за пару дней и произвели первый пуск.
А вы говорите "Протоны"...
#23
Отправлено 07.09.2005, 10:12:11
просто другое отношение к клиенту.года два назад к нам пришло с Ростова на Дону "Ростихиммаш" оборудование по производству пленки. Наши инженера стали собирать... Стали искать куда ввинчивать болты согласно приложенной схеме сборки. Болты есть, а ввинчивать их некуда. Потом выяснилось, что на заводе в Ростове на Дону забыли нарезать пазы для болтов. Пришлось нарезать самим. По ходу стало не хватать других частей машины, где подшипников, где рам крепления и прочее по мелочи. Часть деталей заказали на Кировском. Эпопея по сборке длилась пять месяцев. Из них месяца два ушло на переговоры с заводом и ожидание представителей завода, чтобы могли сами убедиться в недостатках своего шедевра.
Это не анекдот, а реальность.
Спустя некорое время заказали китайскую машину. Более производительную и сложную по сборке. Так как технологическим процессом управлял компьютер. На наших глазах китайцы собрали свою технику за пару дней и произвели первый пуск.
А вы говорите "Протоны"...
#24
Отправлено 07.09.2005, 10:23:31
- немного офтоп, но ... собирали мы на работе китйский бильярдный стол - не было ни одной детали (а стол - это довольно точная конструкция), котрорая бы не встала точно на свое место. Просто поразительное качество допродажной подготовки.
#26
Отправлено 07.09.2005, 15:23:36
Полноте Вам, МаркК какому клиенту? Который находится в точке назначения МБР? Это да, согласен
просто другое отношение к клиенту.
С другой стороны тот казус с Ростхиммашевским оборудованием несет в себе много положительного. Остается довольно много места для разбега инженерной мысли на местах Можно кое-что убрать, где-то добавить. Опять же СССР-вская промышленность никогда не жалела металла. Немного обрезали для собственных нужд ... Попробуй так с китайским
#27
Отправлено 07.09.2005, 15:27:47
боюсь что с появлением отличных дорог количество второй беды резко сократится часть перейдет либо в третью либо на небеса.дык тогда придется решать и вторую извечную проблему, а это уже попахивает геноцидом...ай что только русские не придумают лишь не строить нормальных дорог.
P.S. Замечу, что в воздухе, а тем более в космосе булыжников и колдобин на погонный метр пути существенно меньше, чем на поверхности планеты, так что начинаем автомобилизм рассматривать как явление архаичное и далее на нем особенно не заостряемся.
#28
Отправлено 07.09.2005, 16:05:22
Четверки кстати новые ужасного качества!
Закупили партию на Пепси недавно, так половину ремонтировать СРАЗУ надо!
У нескольких машин рычаг переключения передач при попытки им воспользоваться просто отваливался...
и чтоб я взял таку машину?? никогда! уж лучше подержаную иномарку возьму, хлопот меньше будет...
даже если туда поставят электростеклоподъемники!
Адабрямс.
Ездил на десятке около года, на работе дали. Купили в АлмаЛаде, новые. Через месяц этот элеткростеклоподъемник отвалился. Пришлось менять весь мехнизм, обошелся 4000 тг. Около 2х лет назад это было. На иную иномарку дешевле стоит, имхо...
Вообщем, полны блев ВАЗы эти...
#31
Отправлено 07.09.2005, 17:11:42
Друг:
- О, еще один идиот поехал...
Отец:
- Почему идиот?
- А разве умный человек после моей сборки машину купит?
#34
Отправлено 07.09.2005, 19:25:33
или здесь
Лада, год 2005:
*фотки 2005 года отсюда:
http://www.bipek.kz/...del=210...?????
Сообщение отредактировал polsovatell: 07.09.2005, 19:39:42
#35
Отправлено 07.09.2005, 20:34:25
Всем поклонникам совковых технологий про отсталость : "Большая часть технологически отсталых и энергоемких производств, неподготовленный и не справившийся с новыми условиями хозяйствования менеджмент - вот основные факторы, приведшие к неконкурентоспособности и остановке многих предприятий, потере традиционных рынков сбыта, неплатежам и спаду производства. В результате, за последние восемь лет в нашей стране более чем вдвое сократился уровень производства, а бюджетные поступления сократились еще значительней. Поскольку это произошло одновременно с высокими темпами экономического роста многих развивающихся стран, наша экономика отстала в относительном выражении более чем втрое. Этот факт заставляет нас действовать еще быстрее и энергичнее."
Догадайтесь , плиз , откуда цитата ?
#36
Отправлено 07.09.2005, 22:37:19
http://www.lenta.ru/.../08/16/anachro/
Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности
ВАЗовские "шестерки", которые не могут покинуть конвейер без малого 30 лет - далеко не единственный "автомобильный анахронизм". На самом деле Volkswagen продолжает выпуск Passat и Golf конструкции 70-х годов, 20-летнюю Audi-100 до сих пор продают под видом люксового седана, а Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США. ...и так далее
#37
Отправлено 07.09.2005, 22:57:52
Покатайтесь по Дороге Меж Двух Столиц. Ее обочины уже сейчас напоминают пантеон имени всех упомянутых ранее. Я ж говорю - не нада нам геноциду...нас и так мало тут...боюсь что с появлением отличных дорог количество второй беды резко сократится часть перейдет либо в третью либо на небеса.
И кстати, всем нелюбителям ТАЗ-иков - а нафига вы/ваши друзья/родственники/руководство их вообще покупаете? Когда априори известно что они из себя представляют?
#40
Отправлено 07.09.2005, 23:21:09
куасе . Эт оне стоко стоют теперь ? Тады уж форд или какой нить хенде можно купить . Я Ниву брал за 3600 , а иначе - нАх ?Покупать за 7-11 тысяч (!) зеленых то, в чем через год надо будет менять пол двигателя и корпуса - по-моему вовсе и не дешево.Задешево потому что - новый таз , да еще с запахом нового автомобиля
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0