Правила открытия и ведения тем по сбору денежных средств на лечение и реабилитацию в Благотворительности.
Обязательно! Для начала полностью прочтите памятку для родителей. Также ознакомьтесь с темами других детей, которым нужна помощь, Вы будете иметь представление о том, как вести свою тему.
Обратите внимание, что в соответствии с локальными правилами раздела Благотворительность: Пользователь, открывающий тему по сбору денежных средств на лечение или реабилитацию, должен делать это с ведома и согласия родителей ребенка (нуждающегося) или взрослого нуждающегося. Помните, что Форум в соответствии с законодательством РК это СМИ, и, соответственно, возможно привлечение к ответственности за неправомерное размещение информации. Запрещено создавать темы, а также делать в существующих темах перепосты просьб о помощи из интернета, других СМИ, рассылок и прочего, а также ссылаясь на устные просьбы нуждающихся.
1. Регистрация на Форуме Все вместе. Здесь
Имя пользователя: имя которое будет отображаться на форуме, ник.
E-mail адрес: Адрес ваше электронной почты. Пример: primer@server.com (если у Вас нет адреса электронной почты, Вам необходимо будет его создать, об этом можете спросить у знакомых, в интернет клубе)
Пароль: Пароль будет использован Вами для входа на форум
Подтвердите пароль: повторите пароль, указанный выше.
Поставьте галочку слева от надписи "Я прочитал и соглашаюсь с Условиями использования"
После того, как вы нажмете на кнопку "Регистрация", необходимо зайти в ящик своей электронной почты, там во "Входящих" должно быть новое письмо, подтверждающее Вашу регистрацию, в письме будет ссылка с припиской о том, что по ней необходимо пройти. Кликаете на эту ссылку и регистрация завершена.
2. Подготовка к созданию темы.
1) Если вы только зарегистрировались, Вам необходимо набрать 5 полезных сообщений на форуме для того, чтобы создать свою тему. Набрать 5 полезных сообщений Вы можете как на форуме "Благотворительность", так и в других разделах форума vse.kz, кроме "Барахолка" и "Флейм". Не забудьте войти в форум. В любой теме, в которой вы решите написать сообщение прокрутите страницу до самого низа, там будет поле "Ответить", кликните в пустом поле для записи, напишите свое сообщение и нажмите кнопку "Отправить".
2) Сделайте сканы всех необходимых документов. Сканы должны быть хорошо читаемы и включать в себя всю страницу документа включая края и печати. Если скан документа будет нечитаем, модераторы могут закрыть тему.
Список документов:
а) Выписка из последнего лечебного учреждения, в котором пациент проходил лечение
б) Счёт на лечение или реабилитацию, на оплату которого Вы собираете пожертвования
в) Свидетельство о рождении пациента (при наличии)
г) Фотография нуждающегося
д) справка об инвалидности (при наличии)
е) Скан удостоверения или паспорта одного из родителей ребёнка. Если нуждающийся совершеннолетний, то его скан удостоверения или паспорта.*
* скан паспорта необходимо отправить модераторам раздела в ЛС, выкладывать его в теме в целях безопасности не надо.
3) Напишите письмо-обращение. В нем необходимо указать историю болезни нуждающегося, где и когда вы его уже лечили, сколько потратили денег за все время лечения, куда уже обращались за помощью, почему вы не можете собрать необходимую сумму, почему нуждающийся должен ехать на лечение именно туда, куда вы собрались его везти, опишите свою жизненную ситуацию.
3. Создание темы.
1) После того, как вы наберете 5 полезных сообщений в верхней части, появится кнопка "Открыть тему" - нажимаем (обратите внимание что тему необходимо создать в разделе "Им требуется помощь"):
а) Название темы: В названии темы обязательно должны быть указаны имя и фамилия нуждающегося. Запрещено использовать слово "Срочно" в названии темы
б) Описание темы: в описании темы Вы можете написать возраст, либо диагноз, либо какое именно лечение необходимо и т.п. Запрещено использовать слово "Срочно" в описании темы.
в) Теги темы: можете написать: "лечение, благотворительность, сбор денег, диагноз ребенка" и т.д. Можете ничего не писать.
г) Ниже идет поле - это то, что будет отображаться в первом сообщении темы. Здесь необходимо разместить:
- Ваше письмо-обращение (из пункта 2);
- Необходимую к сбору сумму, а также необходимо указать сумму , которую Вам уже удалось собрать;
- Если Вы проводите сбор на других сайтах, укажите ссылки на страницы, где ведется сбор;
- Банковские реквизиты, а также реквизиты электронных кошельков (при наличии);
- Контактные данные нуждающегося или его опекуна.
- Сканы документов или ссылки на документы и фотографии из пункта 2 Правил. В случае если Вы решили выложить ссылки на документы, обращаем Ваше внимание, что сканы должны быть размещены (кроме скана паспорта/удостоверения) либо в Галерее здесь на форуме либо на личном сайте пациента, и/или же в фотоальбоме на общественном фотохостинге (http://fotki.yandex.ru/, http://picasaweb.google.com, http://radikal.ru). Выкладывание документов на сайтах требующих регистрации (таких как "вконтакте" или "Одноклассники") не подходит. Сканы паспортов/удостоверений высылаются в ЛС модераторам раздела. Не выкладывайте документы на файлообменниках, пользуйтесь только фотохостингами.
2) Нажмите на кнопку "предварительный просмотр", посмотрите, все ли в порядке. Если все в порядке нажимаете "создать тему"
4. Ведение темы
После открытия темы действуют следующие правила:
1) Отчёты о поступлениях и расходах средств должны без напоминания модератора выставляться не менее одного раза в неделю, а сканы электронных кошельков и выписок со счёта - минимум раз в месяц. Поступления должны быть расписаны по дням и конкретным суммам. Вести отчеты о поступлениях для понимания ситуации желающих помогать проще, указывая итоги следующим образом:
Необходимая сумма: … тенге или долларов США или евро или рублей
Собранная сумма: … тенге или долларов США или евро или рублей
Осталось собрать: … тенге или долларов США или евро или рублей.
2) После окончания лечения или после покупки лекарств трата средств должна быть подтверждена сканами квитанций об оплате. Все сканы должны быть выложены или на личном сайте нуждающегося, или в Галерее или же в фотоальбом на общественном фотохостинге.
3) Пользователь, открывший тему и/или взрослый нуждающийся и/или родитель ребёнка (нуждающегося) должен следить за темой; регулярно выставлять новости о состоянии здоровья нуждающегося, обязан отвечать на все возникающие вопросы о целесообразности выбора конкретного вида лечения, течении лечения, поступлении и расходах средств итд.
4) В случае если лечение нуждающегося закончено и к нему больше возвращаться по прогнозам врачей не придется или в случае смерти нуждающегося, остаток собранных средств (при наличии) необходимо перевести на лечение другого нуждающегося. Выбор кому именно перевести остается за родителем нуждающегося ребенка или взрослым нуждающимся, но необходимо выложить подтверждающие перевод или передачу средств документы.
5) В случае если лечение нуждающегося закончено, имеется остаток собранных денежных средств, но необходим следующий этап лечения или реабилитации, то остаток денежных средств может быть оставлен на счету (на руках) родителя нуждающегося ребенка или взрослого нуждающегося или курирующего волонтера до окончания лечения.
Сообщение отредактировал Elty: 23.09.2013, 11:59:45