Чо-то мало ответов по теме, особенно от владельцев упомянутых агрегатов, сплошной флуд. Да, забыл сказать про бюджет - около 30 тысяч.
"Едет - не едет" - не особо важно, поскольку машина для спокойного семейного передвижения. Склоняюсь к Паджеро, т.к имел дело с двигателем 6G72, и в курсе за его характеристики и проблемы. Налог на 4.0 все-таки будет великоват, хотя принципиально мне Фораннер больше нравится. Более брутальный, что ли. И рама, опять же :-) Но зачем семейному авто брутальность )
отвечу:
есть монтеро спорт. 6G72 и АКПП 4-х ступка (сейчас в продаже)
купил недавно паджеро 3 (2005 год) с тем же двигателем и коробкой, но с суперселектом...
смотрел паджеро 4, 2007-2008, по бюджету не уложился... там уже 5-и ступенчатый автомат (за 30 тыс американских денег можно взять очень неплохой вариант)
расход +1 литр от монтериковского. салон больше. машина мягче.
особой разницы в динамике по городу не заметил...
в принципе себя любимого и четырех взрослых с кондером по городу хватает катать. на трассе так же нормально. + полный багажник набора для пикника
по трассе 125 разгоняется (дальше пищал противно зумер).. вернулся к 110 крейсерской...
имхо не распологает паджерик к активному передвижению.. хочется на нем кататься не спеша...
в ранерах никогда посадка не нравилась.... жутко не удобно...
в паджерике после монтеро то же к посадке привыкаешь... абсолютно другая...
тойота в принципе не нравиться, так как не хочу тупо переплачивать за значок...
все машины ломаются и ремонтируются...
Сообщение отредактировал koti78: 09.09.2013, 09:40:51