Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора4runner vs Pajero IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Достоинства Паджеро:

 - СуперСелект

 

Если немного погуглить, то окажется, что у противника (4Runner 215) трансмиссия МультиМод

которая практически тоже самое, что СуперСелект, тоесть режимы работы трансмиссии точно такие же

Так что одним плюсом в копилке Паджеро меньше. ))

 

ЗЫ Логичнее все же сравнивать Прадо 2.7 / Паджеро 3.0  или Прадо 4.0 / Паджеро 3.8

 

 

а если еще глубже копнуть, так "супер селект мульти мод" это старая, добрая 242 раздатка "крайслера"...


  • 0

#82
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Из вышеназванных взял бы паджерку, что бы хоть чуть-чуть отличаться от алматинской тоётомассы :)
  • 0

#83
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Митсубиси  :fie: . Ну нафиг, тойота есть тойота.


  • 0

#84
Эдуард Суровый

Эдуард Суровый
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Прадик со 120 кузовом идет с конца 2003 года, паджерик не знаю имхо с 2007, прадик уже поменял кузов, на очереди паджеро. Наверно скоро будут менять кузов, хотя они поменяли движку, сечас же вроде 3.0 нет, только 3.5 и 3.8.
Имхо ТС изначально нацелен на паджеро, просто хочет еще раз убедиться в своем выборе.
  • 0

#85
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

паджерик не знаю имхо с 2007, прадик уже поменял кузов, на очереди паджеро. 

Prado 120 это полностью новая модель, тогда как Pajero4 то просто глубокая модернизация Pajero3 которая выпускается с 2001 года. 

 

Если хватит денег на Прадо, то нужно брать Прадо. Если хватает только на Паджеро, то искать только 3.8 европейца. 


  • 0

#86
Эдуард Суровый

Эдуард Суровый
  • Постоялец
  • 372 сообщений
3.8 будет стоить как прадо 4.0, имхо
Но вроде как ТС не хочет платить новый налог.
  • 0

#87
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

3.8 будет стоить как прадо 4.0, имхо
Но вроде как ТС не хочет платить новый налог.

невелика разница по налогу будет


  • 0

#88
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

3.8 будет стоить как прадо 4.0, имхо
Но вроде как ТС не хочет платить новый налог.

3.8 вот прям на этом форуме продают за 32000, за эти деньги Прадо 4.0 хороший не найти. 

Я буквально месяц тому назад искал именно Паджеро 3.8, так как бюджет был примерно $30-32 ну и попутно смотрел Прадики. 

Могу ответственно заявить, Прадо 4.0 за эти деньги будет откровенный мусор, тогда как Паджериков было довольно много приличных. Правда купил я в итоге совсем другую машину но Тойоту, и купил во многом потому, что не нашел хороший Прадо. Я еще бы посмотрел в сторону дизельных Прадиков, если не смущает тарахтение то прям отличный вариант. 


  • 0

#89
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Основная масса автолюбителей не готова отдавать ехегодно свыше 120 000 тг. в год за редкое удовольствие прокатиться с ветерком на 4-х и выше литрах. Посему будут вынужденны продать данные авто,соответственно будут искать более подходящие варианты для покатушек и...их взоры упадут на доселе не востребованные паджеры))) р.с. тп поторопись с выбором,а то паджеро 3л станет дороже восхитительной прадо4л )))(щутка)
Хотя в потомустане все возможно.
  • 0

#90
Эдуард Суровый

Эдуард Суровый
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Основная масса автолюбителей не готова отдавать ехегодно свыше 120 000 тг. в год за редкое удовольствие прокатиться с ветерком на 4-х и выше литрах. Посему будут вынужденны продать данные авто,соответственно будут искать более подходящие варианты для покатушек и...их взоры упадут на доселе не востребованные паджеры))) р.с. тп поторопись с выбором,а то паджеро 3л станет дороже восхитительной прадо4л )))(щутка)Хотя в потомустане все возможно.


Знаю такого одного пенсионера, но только после продажи прадо 120 4.0, он желает купить прадо 150 2,7... тож бэу... про паджеро и речи нет...
  • 0

#91
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Кто-то тут пытался уличить меня в бедности? Ну да, я небогат  ;)


  • 0

#92
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

Основная масса автолюбителей не готова отдавать ехегодно свыше 120 000 тг. в год за редкое удовольствие прокатиться с ветерком на 4-х и выше литрах. Посему будут вынужденны продать данные авто,соответственно будут искать более подходящие варианты для покатушек и...их взоры упадут на доселе не востребованные паджеры))) р.с. тп поторопись с выбором,а то паджеро 3л станет дороже восхитительной прадо4л )))(щутка)
Хотя в потомустане все возможно.

4+ налог значительно выше 120 ;)
  • 0

#93
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

2-3 мес и с налогом станет все окончательно ясно.

Вот тогда и надо принимать решение.

Я так считаю.

Если сильно не повысят, то то что с 4 л Прадо или Раннер.

Если повысят, то Прадо 2,7 или Пыж 4 (3 л).


  • 0

#94
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Чо-то мало ответов по теме, особенно от владельцев упомянутых агрегатов, сплошной флуд. Да, забыл сказать про бюджет - около 30 тысяч. 

"Едет - не едет" - не особо важно, поскольку машина для спокойного семейного передвижения. Склоняюсь к Паджеро, т.к имел дело с двигателем 6G72, и в курсе за его характеристики и проблемы. Налог на 4.0 все-таки будет великоват, хотя принципиально мне Фораннер больше нравится. Более брутальный, что ли. И рама, опять же :-) Но зачем семейному авто брутальность )

отвечу:

есть монтеро спорт. 6G72 и АКПП 4-х ступка (сейчас в продаже)

купил недавно паджеро 3 (2005 год) с тем же двигателем и коробкой, но с суперселектом...

смотрел паджеро 4, 2007-2008, по бюджету не уложился... там уже 5-и ступенчатый автомат (за 30 тыс американских денег можно взять очень неплохой вариант)

 

расход +1 литр от монтериковского. салон больше. машина мягче.

особой разницы в динамике по городу не заметил...

в принципе себя любимого и четырех взрослых с кондером по городу хватает катать. на трассе так же нормально. + полный багажник набора для пикника

по трассе 125 разгоняется (дальше пищал противно зумер).. вернулся к 110 крейсерской...

имхо не распологает паджерик к активному передвижению.. хочется на нем кататься не спеша...

 

в ранерах никогда посадка не нравилась.... жутко не удобно...

 

в паджерике после монтеро то же к посадке привыкаешь... абсолютно другая...

 

тойота в принципе не нравиться, так как не хочу тупо переплачивать за значок...

все машины ломаются и ремонтируются...


Сообщение отредактировал koti78: 09.09.2013, 09:40:51

  • 0

#95
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Не скажу про Паджерик, но как бывший владелей Сюрфа я плюсую в пользу 4раннера. Но это при условии, что Сюрф = 4раннер.

А за 30К можно купить Хаммер 3 и в ус не дуть. Я так и сделал, и не жалею ни капли. Так что советую ТС глянуть подумать про хомяка. То, что машина дорогая и сложная в обслуживании - миф, но он работает в пользу хозяина, так как не каждый решится подрезать тебе или просто хамить. Ходовка и двигатель - морально устаревшие агрегаты, в которых может разобраться любой мастер, у которого руки растут откуда надо. Запчасти можно самому легко найти и заказать на Ebay в два, а то и три раза дешевле, чем здесь.


Сообщение отредактировал Chewbacca: 09.09.2013, 09:53:20


#96
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Всегда хотел Паджека 4 (мечта) - салон большой, линии кузова приятны...Железо не дорогое - Митсу знакомо....

Итак мой выбор Паджеро 4.


  • 0

#97
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений

я продаю своего Паджеро 3.8 на этом форуме. Т.к. вероятность продать его здесь стремится к.. небольшой величине, то выскажу своё мнение по поводу 3.0 vs. 3.8 )

 

в общем до всей бодяги с налогом такие Паджеро стоили 34-35 в нормальном состоянии. Свой объективно оценивал в 35. Сейчас продаю за 32700.

 

long story short, фактор налога уже сидит в цене 3.8 - цены упали на 2-3 тыс. При налоге 115 тыс. тг (66 мрп) скидка равна размеру нового налога за 2.5 года минимум.

 

ездил на 2.7 прадо 150 - не сказать что не едет, для города вполне пойдёт. но на трассе надо будет дольше выбирать момент для обгона - на типичной нашей узкой трассе с прерывистой линией посередине. с 3.8 в этом плане себя несколько увереннее чувствуешь.


Сообщение отредактировал Furious Styles: 09.09.2013, 12:42:56

  • 0

#98
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

тойота в принципе не нравиться, так как не хочу тупо переплачивать за значок...

все машины ломаются и ремонтируются...

Toyota - не переплата за значок, а плата за качество автомобиля. 

И причём соотношение цена/качество довольно хорошее. 

 

Причём Toyota экономичнее, быстрее, мягче, качественнее...


  • -1

#99
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Toyota - не переплата за значок, а плата за качество автомобиля. 


 

И причём соотношение цена/качество довольно хорошее. 

 

Причём Toyota экономичнее, быстрее, мягче, качественнее...

 

:lol:

ну хватит уже читать эти мантры..  хватит)))  все они ломаются и ваша тоёта ломается чаще тех-же (допустим) хонд..

какое качество? вы про "тсп"? эти вам качество поставляют? ))


  • 1

#100
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

ну хватит уже читать эти мантры..  хватит)))  все они ломаются и ваша тоёта ломается чаще тех-же (допустим) хонд..

какое качество? вы про "тсп"? эти вам качество поставляют? ))

Объективный взгляд на жизнь и от него никуда не деться.

Качество Prado - выше, чем качество Padjero, тут даже и спорить не о чем. 

Ломается любой автомобиль, а как часто тут необходимо проводить исследования не одной тысячи экземпляров.

Качество поставляемых запчастей - другой вопрос.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.