Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение масштабных моделей автомобилей 1/43

1/43 модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Фото...

Прикреплённые изображения:

  • перед.jpg
  • перед б.jpg
  • перед кабрио.jpg

Сообщение отредактировал Generale: 07.08.2013, 20:18:54

  • 2

#22
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

фото

Прикреплённые изображения:

  • зад нескольких1.jpg
  • перед нескольких21.jpg
  • дно.jpg
  • щильд1.jpg
  • эмблема1.jpg

  • 2

#23
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

фото

Прикреплённые изображения:

  • вариант1.jpg
  • зад1.jpg

  • 1

#24
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

всем привет. Приобрел свежий выпуск Суперкаров - Escalade, многие его ждали с нетерпением.

Escalade 1.jpg

Распечатав и пощупав саму модель, почему то руки сами потянулись к сыну на полку - у него там есть такой же от Welly, только красный.

Escalade 3.jpg

Что-то подсказало мне взять их и поставить рядом - просто так, ради интереса.

Escalade 5.jpg

Был приятно удивлен одним открытием - оказывается Welly (купленный на заправке за 700 тенге) могут соблюдать 1/43 

Escalade 4.jpg

Конечно различия значительные, но все-таки ......

Escalade 6.jpg Escalade 7.jpg

 


  • 1

#25
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Был приятно удивлен одним открытием - оказывается Welly (купленный на заправке за 700 тенге) могут соблюдать 1/43 

 

Велли- круть! Могут иногда делать действительно приятные вещи попадающие в 1/43, вот только этот моторчик и «байда» в салоне из-за него портит всё! Другой вопрос, небыло этой байды и масштаб строго в 1/43, то это уже коллекционный масштаб, значит заявлять нужно как «модель» а не «игрушку», в итоге цена и т.д.


  • 0

#26
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Про велливские эскалейд, а также эксплорер, тахо и аваланч я уже писал лет несколько назад, что их можно брать в коллекцию  :bow:


Сообщение отредактировал Caterpillar: 02.10.2013, 09:52:05

  • 0

#27
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Про велливские эскалейд, а также эксплорер, тахо и аваланч я уже писал лет несколько назад, что их можно брать в коллекцию  :bow:

Ну в столь далекие времена я еще не так сильно болел этой темой и естественно не читал твои посты, Леша  :) . А тут вот вчера так получилось - решил написать.


  • 0

#28
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Сравнение ГАЗ-63 от DIP и НАП:

 

 

Сравнивать их почти невозможно, две разные модели одной машины, но DIP все ровно на другом уровне  исполнения…

 

Прикреплённые изображения:

  • nnn.jpg

  • 0

#29
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

но всёж...

Прикреплённые изображения:

  • nnn1.jpg
  • nnn2.jpg
  • nnn3.jpg
  • nnn4.jpg
  • nnn16.jpg

  • 1

#30
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Сравнение ГАЗ-63 от DIP и НАП:

 

Прикреплённые изображения:

  • nnn6.jpg
  • nnn7.jpg
  • nnn8.jpg
  • nnn9.jpg
  • nnn10.jpg
  • nnn11.jpg
  • nnn12.jpg
  • nnn13.jpg

  • 1

#31
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

К слову, у DIP колеса поворачиваются…   

 

Итог: после выпуска модели от Hongwell в серии «НАП», позиции аналогичных  моделей от DIP только укрепились , как уже говорил- «модели на разном уровне исполнения» но и НАП не только в виду отсутствия альтернатив но и в общем по копийности к реальным автомобилям занимает уверенное место на полках коллекционеров!

 

Прикреплённые изображения:

  • nnn14.jpg
  • nnn15.jpg

  • 1

#32
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ну и я сравню свои Кадиллаки

У меня их три - Welly, Luxury и Суперкары.

Внимательно изучив журнал СК, пришел к выводу, что Welly - это второе поколение, а Lux и Суперкары - третье.

У СК есть люк, на Lux нет поперечных релингов на багажнике.

У СК темный салон. У Lux самые "бревновые" дворники.

P1080013.jpg

У Welly верхний стоп-сигнал сделан из оргстекла, у остальных просто нарисован на спойлере.

P1080166.jpg

У СК решета не хромированная.

P1080167.jpg

P1080168.jpg

Донышки у всех трех разные. И если Welly как-то можно оправдать другим поколением (но тут торчит моторчик), то почему такая разница у Lux и СК?

Единственный вариант, пришедший на ум - это то, что Lux - все таки Hybrid. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только увидев модель Escalade от Lux в не-гибридном исполнении.

P1080169.jpg

У Welly и Lux салоны трехрядные, у СК - двухрядный.

У Welly и Lux открываются передние дверцы

P1080170.jpg

 

Итог - все 3 модели в разных комплектациях, поэтому строго сравнивать их нельзя, и иметь в коллекции их надо все. И по качеству изготовления они также разные. Есть плюсы у всех, есть также и минусы. И сказать про какую-то из них, что прямо "Ух!" - тоже нельзя, все они достаточно упрощены, все они являются моделями начального уровня. Подождем, может кто из именитых производителей и сделает какую-нибудь смоляную модель.


Сообщение отредактировал Caterpillar: 09.10.2013, 12:43:01

  • 2

#33
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Небольшое сравнение моделей Audi A6 RS6 C5 от DeAgostini (Суперкары) vs Minichamps

На днях увидел в киосках выпуск Суперкары за номером 53 и решил приобрести для сравнения. :smoke:

Итак:

Сам кузов модели DeAgostini отформован хорошо, крупных диспропорций не заметил, кроме заднего бампера, здесь он более выпуклый ближе к нижней части, как на версиях для американского рынка, покраска разумеется упрощенная, слой тонкий.

По поводу детализации: вид сбоку - на удивление очень хорошо сделаны диски, в том числе центральная ступичная заглушка, все значки на месте, вместо поворотника на переднем крыле - серебристая краска, нет замка открытия дверей на передней двери, нет "хромированной" окантовки вокруг оконной линий

20131101_130300 (1).jpg

Вид спереди:  фары чуть более упрощены, но довольно ровные, нет оранжевых поворотников и линзованная структура фар более простая, нет пластиковых противотуманок, нет шильдика RS6, сетчатые решетки заменены более простыми рифлеными пластиковыми вставками, фирменная трапецивидная форма решетки радиатора имеет диспропорцию, слабо выраженный "хром" на решетках и его отсутствие под фарами, боковые зеркала немного задраны вверх.

20131101_130545.jpg  

Вид сзади: краска вместо пластиковой окантовки вокруг номерного знака, в его центре надпись RS6, отсутствие "хромированных" патрубков выхлопа, отсутствие дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом, отсутствие нижней сетчатой структуры бампера, сильно упрощенные фары, на зато наличие датчиков парктроника :)

20131101_130813.jpg

Вид сверху: отсутствие тонированного пластикового люка и плавника антенны.

20131101_130729.jpg

Днище как обычно у всех моделей DeAgostini салон также в более упрощенном варианте  :smoke:

PS для своей цены модель вполне адекватна имхо


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 01.11.2013, 14:03:11

  • 0

#34
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Subaru Legacy RS #5 1990 - HPI и #3 1991 - IXO

У IXO клиренс занижен (или, что менее вероятно, у HPI завышен), донышко точнее у HPI. В остальном вполне даже достойные друг друга модели.

Спереди

178737471.jpg

Сзади

178737470.jpg

Сбоку

178737469.jpg

Донышки

178737468.jpg


  • 1

#35
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Subaru Impreza WRC 2006 Rally Japan Toshi Arai - слева IXO, справа HPI.

У IXO декали чуть крупнее, донышко, как и в предыдущем случае, точнее у HPI. И опять же результат - IXO вполне даже неплоха за свою цену.

Спереди

178737584.jpg

Сзади

178737583.jpg

Сбоку

178737582.jpg

Донышки

178737581.jpg


  • 1

#36
Pavel37

Pavel37
  • Свой человек
  • 503 сообщений

500SL minicamps' v.s. 600SL autoart ; Да в этой модели миничампс, качество исполнения совсем не на высоте, сами машинки вроде разные по годам выпуска,600SL ещё имеет расширенные арки и большие по диаметру колеса...(ну,ничё в живую обе хорошо выглядят,фото ещё "скругляет" как-то силуэты), а может минич подделка  :confused:  ,вроде нет, бокс и коробка отличные  :bow:

Прикреплённые изображения:

  • minichamps (3).jpg
  • minichamps.jpg
  • minichamps (1).jpg
  • minichamps (2).jpg

  • 2

#37
Pavel37

Pavel37
  • Свой человек
  • 503 сообщений

:hi:

Прикреплённые изображения:

  • aunoart (3).jpg
  • aunoart.jpg
  • aunoart (1).jpg
  • aunoart (2).jpg

  • 2

#38
Pavel37

Pavel37
  • Свой человек
  • 503 сообщений

ещё чуток....

Прикреплённые изображения:

  • 129 (3).jpg
  • 129.jpg
  • 129 (1).jpg
  • 129 (2).jpg

  • 2

#39
Сабиржан Зайнудинов

Сабиржан Зайнудинов
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

По мне Миничампс делает очень многие модели топорно!


  • 0

#40
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ну вот и обещанное сравнение моделей

Mercedes Benz G63 AMG 6x6 - Spark, тираж неизвестен, у другой модели (золотой дилерской) тираж 1000 штук, возможно, что и у этой такой же.

и

Brabus B63S 700 6x6 - Schuco, тираж 500 штук (указан на подставке).

Обе модели выполнены из смолы.

Существует и еще одна модель фирмы GLM, выпущенная в разных цветах тиражом 299 штук каждый, но на данный момент она достаточно дорогая. Если будут скидки, может и возьму, скажем, синего цвета, для разнообразия.

P1090010.JPG

P1090014.JPG

Общее впечатление от обеих моделей положительное, а учитывая, что они представляют собой разные модификации, для полноты коллекции нужны оба! ;)

У Spark немного чётче расшивка, у Schuco чуть более замыленные грани, также у Schuco на капоте воздухозаборник. Дворники чуть более аккуратные у Schuco.

P1090015.JPG

P1090016.JPG

Spark представляет собой автомобиль, зарегистрированный в Dubai, номерной знак M 42462.

mercedes-g63-amg-6x6-sdfks-1.jpeg

Schuco - выставочный экземпляр, впервые представлен на Автошоу во Франкфурте в 2013 году.

Brabus-Mercedes-G-Klasse-6x6-2013-IAA-Tuning-02_0.jpg

P1090017.JPG

Габариты у обеих моделей одинаковы, отличий нет даже в миллиметрах. Грузовой отсек четче выполнен у Spark, у Schuco он чуть грубее сделан.

P1090019.JPG

Очень интересный момент - донышки у моделей идентичны. Похоже, изготавливались на одной пресс-форме. Также одинаковы выхлопная система и трансмиссия. Отличаются лишь травленые детали защиты бамперов. AMG крепится к подставке двумя шурупами, Brabus - тремя. 

Салоны обеих моделей также соответствуют прототипам. У Spark - черный с белыми вставками,

P1090022.JPG

у Schuco - красный, на крыле антенна

P1090021.JPG

Резина и задние фонари у моделей также идентичны, фонари просто окрашены красным цветом с белым сектором, не прозрачные. Из 12 колес крутится лишь одно у Spark :) Шильдики аккуратнее выполнены у AMG.

P1090027.JPG

Ну и напоследок, сравнение шурупов, которыми прикручены модели к  подставкам.

У AMG длиннее ;)

P1090028.JPG


Сообщение отредактировал Caterpillar: 19.04.2015, 15:11:41

  • 5



Темы с аналогичным тегами 1/43, модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.