Фото...
Сообщение отредактировал Generale: 07.08.2013, 20:18:54
всем привет. Приобрел свежий выпуск Суперкаров - Escalade, многие его ждали с нетерпением.
Распечатав и пощупав саму модель, почему то руки сами потянулись к сыну на полку - у него там есть такой же от Welly, только красный.
Что-то подсказало мне взять их и поставить рядом - просто так, ради интереса.
Был приятно удивлен одним открытием - оказывается Welly (купленный на заправке за 700 тенге) могут соблюдать 1/43
Конечно различия значительные, но все-таки ......
Был приятно удивлен одним открытием - оказывается Welly (купленный на заправке за 700 тенге) могут соблюдать 1/43
Велли- круть! Могут иногда делать действительно приятные вещи попадающие в 1/43, вот только этот моторчик и «байда» в салоне из-за него портит всё! Другой вопрос, небыло этой байды и масштаб строго в 1/43, то это уже коллекционный масштаб, значит заявлять нужно как «модель» а не «игрушку», в итоге цена и т.д.
Про велливские эскалейд, а также эксплорер, тахо и аваланч я уже писал лет несколько назад, что их можно брать в коллекцию
Ну в столь далекие времена я еще не так сильно болел этой темой и естественно не читал твои посты, Леша . А тут вот вчера так получилось - решил написать.
К слову, у DIP колеса поворачиваются…
Итог: после выпуска модели от Hongwell в серии «НАП», позиции аналогичных моделей от DIP только укрепились , как уже говорил- «модели на разном уровне исполнения» но и НАП не только в виду отсутствия альтернатив но и в общем по копийности к реальным автомобилям занимает уверенное место на полках коллекционеров!
Ну и я сравню свои Кадиллаки
У меня их три - Welly, Luxury и Суперкары.
Внимательно изучив журнал СК, пришел к выводу, что Welly - это второе поколение, а Lux и Суперкары - третье.
У СК есть люк, на Lux нет поперечных релингов на багажнике.
У СК темный салон. У Lux самые "бревновые" дворники.
У Welly верхний стоп-сигнал сделан из оргстекла, у остальных просто нарисован на спойлере.
У СК решета не хромированная.
Донышки у всех трех разные. И если Welly как-то можно оправдать другим поколением (но тут торчит моторчик), то почему такая разница у Lux и СК?
Единственный вариант, пришедший на ум - это то, что Lux - все таки Hybrid. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только увидев модель Escalade от Lux в не-гибридном исполнении.
У Welly и Lux салоны трехрядные, у СК - двухрядный.
У Welly и Lux открываются передние дверцы
Итог - все 3 модели в разных комплектациях, поэтому строго сравнивать их нельзя, и иметь в коллекции их надо все. И по качеству изготовления они также разные. Есть плюсы у всех, есть также и минусы. И сказать про какую-то из них, что прямо "Ух!" - тоже нельзя, все они достаточно упрощены, все они являются моделями начального уровня. Подождем, может кто из именитых производителей и сделает какую-нибудь смоляную модель.
Сообщение отредактировал Caterpillar: 09.10.2013, 12:43:01
Небольшое сравнение моделей Audi A6 RS6 C5 от DeAgostini (Суперкары) vs Minichamps
На днях увидел в киосках выпуск Суперкары за номером 53 и решил приобрести для сравнения.
Итак:
Сам кузов модели DeAgostini отформован хорошо, крупных диспропорций не заметил, кроме заднего бампера, здесь он более выпуклый ближе к нижней части, как на версиях для американского рынка, покраска разумеется упрощенная, слой тонкий.
По поводу детализации: вид сбоку - на удивление очень хорошо сделаны диски, в том числе центральная ступичная заглушка, все значки на месте, вместо поворотника на переднем крыле - серебристая краска, нет замка открытия дверей на передней двери, нет "хромированной" окантовки вокруг оконной линий
Вид спереди: фары чуть более упрощены, но довольно ровные, нет оранжевых поворотников и линзованная структура фар более простая, нет пластиковых противотуманок, нет шильдика RS6, сетчатые решетки заменены более простыми рифлеными пластиковыми вставками, фирменная трапецивидная форма решетки радиатора имеет диспропорцию, слабо выраженный "хром" на решетках и его отсутствие под фарами, боковые зеркала немного задраны вверх.
Вид сзади: краска вместо пластиковой окантовки вокруг номерного знака, в его центре надпись RS6, отсутствие "хромированных" патрубков выхлопа, отсутствие дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом, отсутствие нижней сетчатой структуры бампера, сильно упрощенные фары, на зато наличие датчиков парктроника
Вид сверху: отсутствие тонированного пластикового люка и плавника антенны.
Днище как обычно у всех моделей DeAgostini салон также в более упрощенном варианте
PS для своей цены модель вполне адекватна имхо
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 01.11.2013, 14:03:11
500SL minicamps' v.s. 600SL autoart ; Да в этой модели миничампс, качество исполнения совсем не на высоте, сами машинки вроде разные по годам выпуска,600SL ещё имеет расширенные арки и большие по диаметру колеса...(ну,ничё в живую обе хорошо выглядят,фото ещё "скругляет" как-то силуэты), а может минич подделка ,вроде нет, бокс и коробка отличные
Ну вот и обещанное сравнение моделей
Mercedes Benz G63 AMG 6x6 - Spark, тираж неизвестен, у другой модели (золотой дилерской) тираж 1000 штук, возможно, что и у этой такой же.
и
Brabus B63S 700 6x6 - Schuco, тираж 500 штук (указан на подставке).
Обе модели выполнены из смолы.
Существует и еще одна модель фирмы GLM, выпущенная в разных цветах тиражом 299 штук каждый, но на данный момент она достаточно дорогая. Если будут скидки, может и возьму, скажем, синего цвета, для разнообразия.
Общее впечатление от обеих моделей положительное, а учитывая, что они представляют собой разные модификации, для полноты коллекции нужны оба!
У Spark немного чётче расшивка, у Schuco чуть более замыленные грани, также у Schuco на капоте воздухозаборник. Дворники чуть более аккуратные у Schuco.
Spark представляет собой автомобиль, зарегистрированный в Dubai, номерной знак M 42462.
Schuco - выставочный экземпляр, впервые представлен на Автошоу во Франкфурте в 2013 году.
Габариты у обеих моделей одинаковы, отличий нет даже в миллиметрах. Грузовой отсек четче выполнен у Spark, у Schuco он чуть грубее сделан.
Очень интересный момент - донышки у моделей идентичны. Похоже, изготавливались на одной пресс-форме. Также одинаковы выхлопная система и трансмиссия. Отличаются лишь травленые детали защиты бамперов. AMG крепится к подставке двумя шурупами, Brabus - тремя.
Салоны обеих моделей также соответствуют прототипам. У Spark - черный с белыми вставками,
у Schuco - красный, на крыле антенна
Резина и задние фонари у моделей также идентичны, фонари просто окрашены красным цветом с белым сектором, не прозрачные. Из 12 колес крутится лишь одно у Spark Шильдики аккуратнее выполнены у AMG.
Ну и напоследок, сравнение шурупов, которыми прикручены модели к подставкам.
У AMG длиннее
Сообщение отредактировал Caterpillar: 19.04.2015, 15:11:41
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
Требуются модели в Алматы!Высокий доход, срочно Автор: Han solo_435011, 27.07.2019, 21:35 модель, модели, вебкам, алматы и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Детский сад →
Шикарная куртка IKKS(франция)Автор: garnet7, 20.10.2018, 08:12 модель 2018 г |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Модельная биржа →
Масштабная коллекционная модель автомобиля Renault KeraxАвтор: Off Road Hunter, 03.08.2018, 12:53 алматы, torg, масштабная и 2 еще... |
|
||
|
Барахолка →
Продам →
Модельная биржа →
Масштабная коллекционная модель грузового автомобиля-самосвала Renault Kerax.Автор: Off Road Hunter, 02.08.2018, 23:14 алматы, torg, масштабная и 2 еще... |
|
||
|
Барахолка →
Продам →
Модельная биржа →
Коллекционная масштабная модель автомобиля KRUPP TITAN масштаб 1/43Автор: Off Road Hunter, 29.07.2018, 20:17 алматы, torg, масштабная, модель и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.