Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение масштабных моделей автомобилей 1/43

1/43 модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Нашел фото стоявших рядом AMG G55 и обычный G500 от Auto Art, обсуждавшихся на сборе (правда, тут это 18 масштаб).
Действительно, отличия заметны - расширители арок, зеркала, фары, противотуманки. На крыльях жалюзи воздухозаборников в разных местах (не очень хорошо видно с этого ракурса), ну и шильдики само собой. Так что буду искать обычный G500 ;-)
Изображение

Сообщение отредактировал Caterpillar: 19.07.2011, 13:35:17

  • 0

#2
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Нашел фото стоявших рядом AMG G55 и обычный G500 от Auto Art, обсуждавшихся на сборе (правда, тут это 18 масштаб).
Действительно, отличия заметны - расширители арок, зеркала, фары, противотуманки. На крыльях жалюзи воздухозаборников в разных местах (не очень хорошо видно с этого ракурса), ну и шильдики само собой. Так что буду искать обычный G500 ;-)
Изображение

Ну...вообще то, если брать машины - одногодки, например 2004-го, когда атмосферного АМГ-кирпича, сменил бешеный, компрессорный Г55, то внешние отличия будут не столь существенными. Только лишь более широкие арки и выхлопные трубы под брюхом, ну ещё штатные диски разные! ..насчёт воздухозаборника не помню точно! Погляжу у себя и на каком-нибудь "бешенном кирпиче" :-)

Ну а в целом, дело в том, что АутоАрт делает Г500, 2001-го модельного года, т.е. на новых дисках и с новым салоном, но старыми зеркалами, без повторителя поворотников. Он "пошел" на них с 2002-го модельного.
Ну, а АМГ-шник, у них 2004-го года. Поэтому ещё: овальные противотуманки в бамперах и линзованные под ксенон фары, добавляются к этой внешней разнице...
Так, что смысл искать обычный Г500 по любому есть! Это даже если не касаться технической составляющей разницы между ними! А там так вообще...общего у них только форма кузова :-)
Г55, это настоящий спорткар, как та принцесса, заколдованный в этот странный облик, тогда как "Гэ-пицот", всего-лишь обычный внедорожник, пусть и самый лучший в мире ;-)

Сообщение отредактировал Pivoraki: 19.07.2011, 15:44:53

  • 1

#3
Седьмой лепесток

Седьмой лепесток
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений

Нашел фото стоявших рядом AMG G55 и обычный G500 от Auto Art, обсуждавшихся на сборе (правда, тут это 18 масштаб).
Действительно, отличия заметны - расширители арок, зеркала, фары, противотуманки. На крыльях жалюзи воздухозаборников в разных местах (не очень хорошо видно с этого ракурса), ну и шильдики само собой. Так что буду искать обычный G500 ;-)
Изображение

Кстати, на MCW Gelenwagen G500 -за 20 долларов отдают.
  • 0

#4
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Ну вот, сделал сравнение ракурсов в профиль. Оригинал и три модели. Красная - Спарк, белая - ФМ, черная - Витесс (с сайта Манаса). Не знаю, на таком ракурсе не очень бросается в глаза, но все же по-моему есть этот завал вниз сильнее чем нужно.

Прикреплённые изображения:

  • Эльдорады.jpg

  • 1

#5
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ну вот, сделал сравнение ракурсов в профиль. Оригинал и три модели. Красная - Спарк, белая - ФМ, черная - Витесс (с сайта Манаса). Не знаю, на таком ракурсе не очень бросается в глаза, но все же по-моему есть этот завал вниз сильнее чем нужно.

Ну дык в профиль то в профиль, а наклон вдоль продольной оси на фотке со спарком иной, от сюда и неверное ощущение от кривизны заднего крыла... мне эта прелестница если честно нафиг не нужна, но помоему есть смысл подождать нормальных фотографий от кого-нибудь из американофилов, однозначно в течении пары месяцев у когонибудь на su, появится! И тогда уже можно либо купить либо заклеймить! )))
  • 0

#6
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ну вот, сделал сравнение ракурсов в профиль. Оригинал и три модели. Красная - Спарк, белая - ФМ, черная - Витесс (с сайта Манаса). Не знаю, на таком ракурсе не очень бросается в глаза, но все же по-моему есть этот завал вниз сильнее чем нужно.

Хм, трудно, конечно, так сравнивать, но у меня создалось впечатление, что у Витесса самый правильный свес, но идеального нет ни у кого.
  • 0

#7
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
В связи с выходом в АЛ модели авто КИМ-10-50, а также с присутствием у меня в коллекции такой же модели от ДиП, было бы полезным для всех провести их сравнение.
На фото серый - АЛ, красный - ДиП.

В целом модели обе неплохие, причем не настолько ДиП лучше, насколько он дороже.
ДиП залит сильнее краской, поэтому на АЛ расшивка более четкая.
P1070942.jpg
P1070943.jpg

Донышко практически одинаково, значительных отличий нет.
P1070944.jpg

База у моделей одинакова
P1070948.jpg

У ДиП решетка радиатора - травленка. На АЛ традиционно дворники-бревна.
P1070945.jpg

У АЛ номерной знак не на месте
P1070946.jpg

У АЛ дверные ручки отлиты вместе с дверями, у ДиП сделаны отдельными деталями
P1070947.jpg

Итог - кому нужна модель этого авто, вполне достаточно АЛ.

Сообщение отредактировал Caterpillar: 22.05.2013, 12:32:22

  • 1

#8
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Итог - кому нужна модель этого авто, вполне достаточно АЛ.

А мне кажется, что ДИП более похож на настоящий автомобиль, фары как настоящии (мне ненравится АЛовские фары!) потом и дно не такое одинаковое: гидравлика, рычаги, выхлоп.
  • 1

#9
tucker

tucker
  • Свой человек
  • 541 сообщений
У них и стёкла лобовые разной формы. Интересно у кого правильней?
  • 0

#10
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

У них и стёкла лобовые разной формы. Интересно у кого правильней?

Давно уже, чуть ли не пару лет назад или когда там они все выходили, на рсфоруме Игорь Deringer проводил подробнейшее сравнение всех трех претендентов. Кто победил, не помню, итог был как обычно - косяки у всех есть и у всех свои. Безошибочно точных моделей не оказалось. А по деталировке Дип, конечно, выигрывает в одну калитку. Леш, я насчет расшивки не совсем согласен - у АЛ она более четкая за счет того, что более толстые линии, а диповская смола - она же очень тонкими линиями идет, по-моему, из-за этого такое впечатление.
  • 0

#11
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений
Сравниваем ЗИЛ-111Г/111Д от «Ал» (второй выпуск) и IST (из последней партии):
Все что покрашено серебрянкой в «АЛ» в Исте обозначено хромом кроме декоративных молденгов на верху задних крыльев и вставок позади габаритных «рожек» на капоте. Салон у Иста окрашен в очень красивый тон, обозначены панели приборов и руль под слоновую кость отлично гормонирует с о всем остальным хромом в салоне, в «АЛ» все- черный пластик.
Корпус модели сделан прежде всего под «журналку» и в регулярной серии фототравление всунуто в огромные дыры которые видны на расстоянии. Противотуманные фары в «АЛ» светло-желтые больше подходят к оригиналу, нежили оранжевые в Исте. Эмблема на капоте в Исте сделана более похожей, тонкие вертикальные полоски на алюминиевой «птичке», в «АЛ» везде толстая серебрянка. В Исте на задних крыльях захромированные горизонтальные выштамповки в «АЛ» все покрашено серебрянкой, в реальном автомобиле: хрома на выштамповках нету ,они просто черные поверх алюминия или серебрянки. На Исте вайтволы, колеса с «АЛ» одинаковы. Наличники на замках в «АЛ» ярко выражены серебрянкой, в Исте не везде проглядываются, а на крышки багажника их вообще нет. Хромированные шильды по бокам и сзади в Исте наклеены или впрессованы, кое, где криво по отношению ровных тампованых в «АЛ». Отсутствие антенны у обоих версиях, место обозначено «шишкой», также у обоих нет вставленных фонарей в угл переднего бампера (скорей всего поворотник). Если коснуться данного экземпляра- Иста: местами хром на молденгах отлетел, кое-где «разволосеный» пластик.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_4875.JPG
  • IMG_4852.JPG
  • IMG_4856.JPG
  • IMG_4866.JPG
  • IMG_4867.JPG
  • IMG_4869.JPG
  • IMG_4870.JPG
  • IMG_4888.JPG
  • IMG_4890.JPG
  • IMG_4859.JPG
  • IMG_4858.JPG

Сообщение отредактировал Generale: 31.05.2013, 19:57:21

  • 3

#12
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений
Реальный автомобиль...

Прикреплённые изображения:

  • ScreenShot 166.png
  • ScreenShot 167.png

  • 1

#13
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений
Ну что-ж, что на первый взгляд есть у Ist, чего нет у нашего №33 из «АЛ»:
1) Автомобиль прописан в Москве,
2) Вместо серебрянки настоящий хром (шильды, молдинги, ручки и замки)
3) Травленые: дворники и эмблема на капоте.
4) Немного другой оттенок противотуманок
5) Окрашен салон.
6) Колпачки комбинированные
7) Бокс, подставка.
8) Цена в среднем в 5 раз дороже

В остальном: неаккуратная работа, брак может присутствовать у обоих производителей.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_5097.JPG
  • IMG_5102.JPG
  • IMG_5062.JPG
  • IMG_5105.JPG
  • IMG_5085.JPG
  • IMG_5088.JPG

  • 3

#14
К_С

К_С
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Все ниче,но могли бы на Автолегенде значек на капот поставить.Придется дорабатывать.Изображение
  • 0

#15
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Придется дорабатывать

Сложнейшая технология не как тут не доработаеш)))
  • 1

#16
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да ладна ;) Принтер для травленки несколько лет назад стоил в пределах 100 баксов, а сейчас еще дешевле.
  • 0

#17
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Очередное сравнение моделей, на этот раз ВАЗ-2104 из АЛ (белая) и Autobahn/Bauer (вишневая).
P1070970.jpg P1070971.jpg

AB получилась длиннее, чем АЛ
P1070972.jpg

Морда у АЛ посимпатичнее, больше похожа на оригинал
P1070973.jpg

Зато у AB на фонаре освещения номерного знака есть все необходимые надписи, чего нельзя сказать об АЛ.
У АЛ задние фонари получше выглядят, хотя тоже не идеал.
P1070974.jpg

Донышко лучше проработано у АЛ, однако глушитель больше удался AB, к тому же он еще и покрашен серебрянкой.
P1070975.jpg

Несмотря на то, что АЛ в длину меньше, колесная база у AB оказалась чуть короче.
Общая геометрия у AB сильно искажена - морда и багажник прижаты, середина выпучена, в результате вся модель получилась выгнутой.
P1070976.jpg

Преимущество (спорное) у AB в том, что на модели открываются дверки.
P1070977.jpg

У обоих моделей пространство багажника закрыто задней полкой.
Приборная панель проработана у AB чуть лучше, чем у АЛ.
P1070978.jpg P1070980.jpg

Кроме того, у AB торпедо широкая - семерочная.
P1070987.jpg P1070988.jpg

И, наконец, спинки сидений у AB гораздо выше, практически, до потолка салона.
P1070981.jpg P1070982.jpg

Итог сравнения - АЛ чуть-чуть больше соответствует понятию "модель", но обе представляют из себя отличающиеся модификации, а при их цене ничего страшного не случится, если в коллекции они будут стоять вместе.
  • 2

#18
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений
Мне кажится АЛ лучше чем Бауерское, вот Истовское (по фото) намного похожа на реальный автомобиль)))
  • 1

#19
Nikola.

Nikola.
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Очередное сравнение моделей, на этот раз ВАЗ-2104 из АЛ (белая) и Autobahn/Bauer (вишневая).
P1070970.jpg P1070971.jpg

AB получилась длиннее, чем АЛ
P1070972.jpg

Морда у АЛ посимпатичнее, больше похожа на оригинал
P1070973.jpg

Зато у AB на фонаре освещения номерного знака есть все необходимые надписи, чего нельзя сказать об АЛ.
У АЛ задние фонари получше выглядят, хотя тоже не идеал.
P1070974.jpg

Донышко лучше проработано у АЛ, однако глушитель больше удался AB, к тому же он еще и покрашен серебрянкой.
P1070975.jpg

Несмотря на то, что АЛ в длину меньше, колесная база у AB оказалась чуть короче.
Общая геометрия у AB сильно искажена - морда и багажник прижаты, середина выпучена, в результате вся модель получилась выгнутой.
P1070976.jpg

Преимущество (спорное) у AB в том, что на модели открываются дверки.
P1070977.jpg

У обоих моделей пространство багажника закрыто задней полкой.
Приборная панель проработана у AB чуть лучше, чем у АЛ.
P1070978.jpg P1070980.jpg

Кроме того, у AB торпедо широкая - семерочная.
P1070987.jpg P1070988.jpg

И, наконец, спинки сидений у AB гораздо выше, практически, до потолка салона.
P1070981.jpg P1070982.jpg

Итог сравнения - АЛ чуть-чуть больше соответствует понятию "модель", но обе представляют из себя отличающиеся модификации, а при их цене ничего страшного не случится, если в коллекции они будут стоять вместе.

Я бы добавил что,у АВ бампера и фары от ВАЗ-2107,и диски "сильно импортные".
  • 0

#20
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Не было в коллекции у меня раннего ГАЗ- М20 «тельняшки», давно присматривался к НАПу но не впечатлялся, а «Такси» из АНС –пропустил.

 

Как то все само собой получилось благодаря Алексею, ожидания были полны скептицизма но автомобильчик больше принес радости чем разочарований, как известно «все познается в сравнении. Особа сравнивать тяжело из того что в коллекции, но все-таки…

 

Ist 130, модель автомобиля  ГАЗ-М20 «Победа»

Внешне очень приятно выглядевшая модель имеет основные отличия от журнальных аналогов…

 

Вместо обозначения обыкновенной серебрянкой на металл нанесен настоящий хром.

Профессионально окрашен салон с применением того же хрома и обозначения приборной панели.

Дворники- фототравление.

Номерные таблички: реальные номера и серии но не совсем совпадают с временными отрезками в которых и выдавались эти  гос. номера.

Дно: окрашена выхлопная система иногда и другие элементы узлов и агрегатов.

Бокс с подставкой, лимитированный выпуск.

 

Но хоть и на донышке  «Made in P.R.C.» ( аббревиатура заменяет собой всем известное Made in China чтобы искоренить негативного восприятия китайского товара у большинства населения мира)

          *На донышке вместо GAZ-M20 "Pobieda" название более позднего польского варианта,  непонятна и надпись на хромированном шильдике,   на Ал №2 было четко вытамповано слово «Победа», в Исте что-то не ясное.

Конечно и радиаторная решетка имеет более узнаваемый вид, поверх качественная эмблема под хром, в аналогичном кабриолете она обозначалась красным тампом.  Все габаритные фонари сделаны более похоже по сравнению с настоящим автомобилем, в журнальных сериях это либо кусок прозрачного крашенного пластика или нанесение краски по вверх хромированного предмета. Понравилась хромированная планка на ветровом стекле, также имеется противотуманный задний фонарь.  Колеса скорей всего были взяты с кабриолета «АЛ» №11, диски окрашены. 

        *В общем в той или иной мере можно найти отличия и негативные стороны, в целом модель стоит тех денег что я за нее отдал но не тех что они стоят без скидок/акций и т.д. Если присмотрится виден изъян который присутствует у множества этих моделей , согласно RC форуму –износ  прессформы или ее порча , (левое задние крыло). 


  • 3



Темы с аналогичным тегами 1/43, модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.