Перейти к содержимому

Фотография

Лэндровероводы присутствуют?Как самодостаточный класс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Vorch

Vorch
  • Постоялец
  • 451 сообщений

поверь, фриландер это зло. поиши в поиске мои мучения с ним.

naberi freelander headgasket failure overheating, coolant smell, sunroof/moonroof failure, transmission failure

до сих пор жду суда против компании, это класс акшен владельцев фриландеров.

А второй, говорят, совсем неплох. Если лезть в кусты без фанатизма :)


  • 0

#22
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

хоть ветка непосещаемая, на всякий случай отпишу здесь.

запчасти BRITPART- унылое гавно, сделаное в китае и стоящее копейки, перепродаваемое нашими торгашами в 5 раз дороже.

владельцам дискавери 2 намучившимся с передним карданным валом с дурацким шаровым подшипником, вот хороший вариант  замены, дешевле оригинала, и надежнее http://www.ebay.com/...5ec4f5d&vxp=mtr

второй год брат катает с этим валом нормально, до этого уже менял на бритпарт, проездил полгода и опять кирдык.

 

и у этого же продавца много чего есть на лендроверы http://www.ebay.com/...=p2047675.l2562

 

далее на эти валы есть ремкомплекты крестовины и шар стоимостью около 100 долларов, на том же ибее.

 

далее, мелочь- винт для удаления воздуха из системы охлаждения, практически одноразовый, со временем высыхает и ломается при попытке закрутить или открутить.

в лендроверовских магазинах отдельно не продают, только в сборе с тройником и шлангом или бачком, привозят на заказ за невменяемые деньги.

так вот - заменяется таким же винтом от бмв, причем на ац баварии в наличии, продается отдельно, за 1600 тенге.

 

далее, ролики ремня навесного оборудования стоят тех же невменяемых денег, 27000 натяжной в сборе с натяжителем, 9000 обводной.  это пипец, я на свой бмв любые ролики по 2000 покупал, но 27000+9000+9000  это 45000!!! за несчастные ролики!!

так вот, если вашей машине больше 10 лет- в роликах гарантированно высохла смазка и лучше не ждите пока подшипник рассыпется, снимаем  ролики, осторожно выковыриваем сальники подшипников, удаляем засохшую смазку, промываем в бензине или уайтспирите, закладываем свежую смазку для подшипников (в любом магазине есть) , ставим сальники, и спокойно ставим и ездим.

даже если подшипник рассыпался, как у нас- покупайте за штуку-две на разборе ролик, смазывайте и ставьте, он проходит много лет.


Сообщение отредактировал bigie: 23.09.2015, 15:23:40

  • 1

#23
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Bigie - спасибо за ценную информацию.  :dandy: 
У Вас я так понимаю Discovery 2? 


  • 0

#24
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Владельцы Пегасов случаем здесь не обитают? Был бы рад выслушать мнения об эксплуатации авто в наших условиях.


  • 0

#25
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Владельцы Пегасов случаем здесь не обитают? Был бы рад выслушать мнения об эксплуатации авто в наших условиях.

Запчасти под заказ или дорого, но тут.

Хорошие СТО есть, но мало.  :dandy:


  • 0

#26
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Запчасти под заказ или дорого, но тут.

 

 

Хорошие СТО есть, но мало.  :dandy:

 

Вопрос запчастей для меня более актуален (живу в глубинке), я вот больше всего боюсь проблем с электрикой (рассинхрон, глюки) на прославившихся этим Р38.


  • 0

#27
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вопрос запчастей для меня более актуален (живу в глубинке), я вот больше всего боюсь проблем с электрикой (рассинхрон, глюки) на прославившихся этим Р38.

Запчасти можно заказывать из Литвы, просто придётся подождать пока приедет автовоз.
СТО по ходовой, двигателю особых проблем не наблюдается, хотя специалистов мало.

Электрики в основном ругаются, когда говоришь, что автомобиль Land Rover и вообще не берутся за его ремонт.

То есть, чтобы ездить на Land Rover в Казахстане необходимы:
1. Деньги! Машина премиум класса и запчасти довольно дорогие, даже дубликаты. Оригинал где-то от 30% выше, чем оригинал у Toyota.
2. Какие-то работы по ходовой или двигателю можно сделать на СТО, должны неплохо сделать, но на многих СТО берут много денег просто из-за марки автомобиля.
Либо вам самому придётся его ремонтировать у себя во дворе, что наверное даже лучше.
3. Запчасти в большинстве под заказ, желательно выходить на Литву и то могут привезти дубликат плохого качества.
4. Электрика - не то чтобы сложно, просто её много и не каждый электрик полезет искать проблему, а если и полезет то за немалое количество денег.
Нормальный сканер тоже стоит немало денег.

Я бы на Вашем месте взял бы Toyota и не особо переживал за пункты перечисленные выше.

P.S. Лично у меня было два Discovery 1996 и 2004 года!
  • 0

#28
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

кстати мотор на дискавери таки загрели, лопнул пластиковый тройник, вытек антифриз и судя по всему пробило прокладку гбц.

 

общая беда всех машин, резина и пластик в системе охлаждения ходят максимум 10 лет, потом может запросто порватся

 

Bigie - спасибо за ценную информацию.  :dandy: 
У Вас я так понимаю Discovery 2? 

диско второй, только не мой.


Сообщение отредактировал bigie: 02.10.2015, 12:39:21

  • 1

#29
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

По поводу ремонта ходовки, по кузову что-либо, двигателя, и основных агрегатов голова не болит. Кое-что сам (ходовка и так мелочевка, да и в движек залезти можно) делаю. По запчатям, вроде, как можно прям из Англии через интернет магазины заказывать. Вот тока с электрикой не дружу, да и сканера подходящего поблизости думаю нет. Если тока заказывать сразу блекбокс, чтобы не бояться отъезжать подальше от дома.

Вроде как бы и охота мостовой джип попробовать (качество, неубиваемость ходовки, комфорт имеено в Пегасе), но блин эти мифы про неисправности напичканной электрики  немного напрягают. Хотя, предыдущий хозяин не жалуется на электрику (мож просто умалчивает).

А насчет той-же Тойоты - что Вы можете посоветовать с аналогичными характеристиками в пределах 1 500 000 тнг? 

Вот вот, на ум даже на вскидку ничего не идет, согласны?


  • 0

#30
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
A.S - с таким бюджетом я бы на джип даже не смотрел.

Поймите, мало купить автомобиль, его ещё и содержать надо!
Вы готовы купить убитый в хлам Land Rover за 1 500 000 и вложить в него ещё 3 000 000 тенге, чтобы он нормально ездил?

Одна AT резина в 200 000 обойдётся, потом замена всех жидкостей и ремонт ходовой части!
К тому же возможно будут какие-нибудь косяки от прошлого владельца, вроде неработающей печки, кондиционера или пневмы!
Тем более Land Rover с его довольно дорогими ценами на запчасти.
  • 0

#31
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

A.S - с таким бюджетом я бы на джип даже не смотрел.

Поймите, мало купить автомобиль, его ещё и содержать надо!
Вы готовы купить убитый в хлам Land Rover за 1 500 000 и вложить в него ещё 3 000 000 тенге, чтобы он нормально ездил?

Одна AT резина в 200 000 обойдётся, потом замена всех жидкостей и ремонт ходовой части!
К тому же возможно будут какие-нибудь косяки от прошлого владельца, вроде неработающей печки, кондиционера или пневмы!
Тем более Land Rover с его довольно дорогими ценами на запчасти.

Насчет бюджета - согласен. Про авто немного расскажу - 96г, дизель, механика, не вшатан, переделан на пружины, использовался в основном по дорогам общего пользования. Проблем с ним нет, просто автомобиль не нужен владельцам. Он тупо стоит, а деньжат бы им не помешало за него получить.

По поводу проблем, я же писал ранее, что большинство из них могу (я думаю) решить самостоятельно за минимальные финансовые вложения (типа моторчика и уплотнительных колец печки).

По поводу резины - не спорю, можно и за 200 000 купить, а можно найти и значиииительно дешевле. 


  • 0

#32
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Насчет бюджета - согласен. Про авто немного расскажу - 96г, дизель, механика, не вшатан, переделан на пружины, использовался в основном по дорогам общего пользования. Проблем с ним нет, просто автомобиль не нужен владельцам. Он тупо стоит, а деньжат бы им не помешало за него получить.
По поводу проблем, я же писал ранее, что большинство из них могу (я думаю) решить самостоятельно за минимальные финансовые вложения (типа моторчика и уплотнительных колец печки).
По поводу резины - не спорю, можно и за 200 000 купить, а можно найти и значиииительно дешевле.

Давайте подумаем!

Автомобилю уже 20 ЛЕТ!
И он потребует серьёзных вложений по ходовой части, топливной аппаратуре и двигателю.
Тем более это дизель!

Ремонт ТНВД, форсунок вам обеспечен! А если там насос-форсунки неисправны, то RR может превратиться в недвижимость.
Ходовая тоже преподнесёт сюрпризы.

Не получится у Вас экономить на запчастях на RR, экономия в итоге обернётся более дорогим ремонтом.
Впрочем, покупайте и потом не говорите, что Вас не предупреждали.  :dandy:


  • 0

#33
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

я бы не волновался за электрику, ну стартер с аккумулятором поменятьь придется.

а вот мотор с подвеской, если незадолго до вас не подвергались капремонту- то стопроцентно потребуют кучу денег.

свой ресурс подвеска и система питания, охлаждения, гидравлика наверняка отъездили. именно потому машина и стоит.


Сообщение отредактировал bigie: 02.10.2015, 16:24:39

  • 1

#34
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Отделались легким испугом, мотор на дискавере не загрели, прогара прокладок нет.
Итого пришлось сменить ролик натяжной, ремень, дохлую крышку расширительного бачка (на ац бавария 6000 тенге), лопнувший тройник на шлангах охлаждения пластиковый заменили на металлический (1000 тенге на каком то базаре)
  • 1

#35
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Убедили все-таки. Не буду теперь смотреть в сторону данной марки авто. поищу что-нибудь более пораспространенее.


  • 0

#36
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Убедили все-таки. Не буду теперь смотреть в сторону данной марки авто. поищу что-нибудь более пораспространенее.

Ну не всё так плохо, вы можете вернуться к данной марке, когда ваш годовой доход будет равен стоимости нового автомобиля.

Тогда вам будет всё равно на все те сложности которые возникают с Land Rover.

:dandy:


  • 0

#37
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

Убедили все-таки. Не буду теперь смотреть в сторону данной марки авто. поищу что-нибудь более пораспространенее.

Ну не всё так плохо, вы можете вернуться к данной марке, когда ваш годовой доход будет равен стоимости нового автомобиля.

Тогда вам будет всё равно на все те сложности которые возникают с Land Rover.

:dandy:

 

Возможно. Когда только это будет то? И будет ли вообще?

Но надо стремиться к этому.


  • 1

#38
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Возможно. Когда только это будет то? И будет ли вообще?
Но надо стремиться к этому.

Всё возможно и когда это будет зависит от Вас.
Одно знаю точно, что попытка прыгнуть выше головы - отодвинет мечту далеко, далеко назад...
  • 0

#39
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Что то не особо активная тема))))

Но так уж и быть отпишусь)))

Являюсь владельцем 2-х Land Rover: Discovery 4 с трехлитровым бензиновым двигателем и Range Rover в 405 кузове с пятилитровым бензиновым двигателем.

Обе машины 2014 года выпуска, куплены в одно время, эксплуатируются каждый день и имеют практический одинаковый пробег. Грязи не видели)))

 

Теперь по эксплуатации:

 

Range Rover

Проблемы по машине возникают постоянно.

И с электроникой и с механической частью.

Глюки электроники преследуют меня постоянно)))

Не смертельные, но непонятные для меня. 

Часто машина беспричинно меняет клиренс, скопом вываливаются ошибки ABS, EPS и других систем. Произвольно изменяются настройки сиденья, благо что не на ходу)))

По гарантии за 40 тысяч пробега провели работ и замену запасных частей на сумму около 1 миллиона тенге)))

В основном пытясь исправить конструктивный дефект передней подвески, который проявляется громкими стуками в передней подвеске.

Сейчас вроде стуки исчезли)))) 

 

Что касается самой машины то машина мне не нравиться))))  Не комфортно мне ее водить... что то не то, связи нет с машиной. 

 

Discovery 4

За время эксплуатации ни одного обращения по гарантии. ТТТ

У меня было несколько внедорожников но этот лучший!

Когда покупал, как то с опаской отнесся к трехлитровому двигателю. Просто Prado c 2.7 не едет, Паджеро с 3 литрами аналогичен прадо))) 

Но у Диско движка супер. Не знаю какой у нее ресурс, но тащит на 5+ для 3 литров.

Едет плавнее и мягче чем Range Rover, поведение на дороге более прогнозируемо. Обзорность шикарная.

 

По трассе конечно едет чуток хуже чем Крузак 200 но по мне так на 4+

 

В целом, нарвится больше чем Range

 

Единственный минус это задние сиденья. Спинка стоит вертикально. Долго сидеть не удобно.

 

 

Пока все. Вопросы будут задавайте))))


  • 0

#40
Тимур Нусимбеков

Тимур Нусимбеков
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

"Инцидент с Land Rover на главной площади гор Алматы" Добрый вечер! посоветуйте пожалуйста, сталкивались ли вы с подобной проблемой и подобным отношением местной автокомпании (ТОО  "Каспиан Моторс")???

 

Эта ужасная ситуация произошла с моим родственником на главной площади страны

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.