Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метро в АлматыДело окончательно заглохло?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Они сейчас отказались от монорельсового метро и после запуска первой очереди (2008) будет создана система "Метро-трамвай". Пока непонятно, как это будет - подземные пересадочные комплексы или метропоезда будут ходить на поверхности, как трамваи (типа Волгограда). Метропоезда будуть семисекционными, что возможно как для метро, так и для наземной работы.

Однозначно говорят, что метро свяжут с трамваем и будут последний пробивать в калкаман.

ВОт такая инфа.
  • 0

#42
akashi

akashi
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
работал я когда-то в этой канадской фирме
правда уже после этого проекта
Лавалин в Анкаре метро построил суперское
даже в нестабильной Африке и то умудряются строить
вообще компания специализируется на третьем мире со всеми вытекающими.
а вот в кз не получилось договориться с агашками нашими
хороший был проект
  • 0

#43
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 418 сообщений

Однозначно говорят, что метро свяжут с трамваем и будут последний пробивать в калкаман.

ВОт такая инфа.

от бисова сила, и до чего чего жа человеческий оргазм может дойти: будем биться в истерике супротив подземки, а в построенных за 500??? (тьфуты с нулями тут собъешься) тоннелях окажется выгодней построить аптофку :D - выгодней получится. Все остальное отстроят, ну кто как говорит, монерельсой или полирельсой, но на высоте выше к примеру 3м уровня земли. благодать. Ёптить.

Костяныч, разъсясни как метро могут связать с трамваем, яж работать спокойно не смогу. :)
  • 0

#44
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Есть у акимата проект еще и модернизации трамвайных путей, и еще введение новых веток. Видимо, у нас будет как в Кёльне, хотя это звучит громко - Strassenbahn, скоростной трамвай который и на поверхности, и на земле идет, причем довольно быстро. Вот интересно, получается, что это даже и не метро на 100%?

Сообщение отредактировал Tyrania: 12.05.2005, 02:29:16

  • 0

#45
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Интересно, наверное, и проезд будет дороже, чем в другом транспорте... Чтобы, как в проекте написано, метро за 14-17 лет окупилось.
В Германии, к примеру, оплата проезда зависит от расстрояния и билет, который в один конец покупаешь, действует на какое-либо время (около 30 минут), за которое по этому же билету можно ехать назад, не оплачивая проезд обратно.

Сообщение отредактировал Tyrania: 12.05.2005, 02:38:44

  • 0

#46
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

А я думаю, что в метро будет очень высокая преступность! Будут ютиться там всякие люмпены с ножичками... брррр..... боюсь...  :D

Там будет ютиться полиция. Не думаю, что единственное крупное достижение города окажется без охраны. Люмпенов и с улиц сгоняют.
  • 0

#47
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Хорошо бы после завершения строительства метро сделать полностью пешеходной центральную часть города, ну или хотя бы Коммунистический проспект от Библиотеки до Горького (Жибек Жолы).
  • 0

#48
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
ну вы даете - метро делают что-бы разгрузить улицы а вы предлагаете опять их загрузить пробками из-за перекрытого проспекта
  • 0

#49
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

Вот по поводу станции Райымбек пара вопросов.
Там большая яма за билбордом Алма медиа. По логике там как бы депо должно быть. Только как они собираются выходы копать до обоих вокзалов??? не слишком ли это?? Там по два небольших квартала в обе стороны. Что народ будет два квартала пешком под землей ходить??


Зачем ходить? На эскалатере ехать... В метро все-таки не на лифтах спускаются, вот станцию и строят между вокзалами...
  • 0

#50
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений

ну вы даете - метро делают что-бы разгрузить улицы а вы предлагаете опять их загрузить пробками из-за перекрытого проспекта

Пусть объезжают. Чтобы метро пользовались все - надо сделать центр пешеходным и все маршруты автобусов проложить в его обход. в свое время когда из ул.Горького делали алматинский арбат тоже были сомнения - мол как же теперь ездить. Вообще говоря. если Коммуна станет пешеходной - это только на руку бизнесу будет. Будет в Алма-Ате очень красивая широкая торговая улица.
  • 0

#51
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений

ну вы даете - метро делают что-бы разгрузить улицы а вы предлагаете опять их загрузить пробками из-за перекрытого проспекта

Пусть объезжают. Чтобы метро пользовались все - надо сделать центр пешеходным и все маршруты автобусов проложить в его обход. в свое время когда из ул.Горького делали алматинский арбат тоже были сомнения - мол как же теперь ездить. Вообще говоря. если Коммуна станет пешеходной - это только на руку бизнесу будет. Будет в Алма-Ате очень красивая широкая торговая улица.

ага еще один базар :smoke:
к стати Горького не вся пешеходная а лиш малая её часть
  • 0

#52
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Что не станция будущая- все базар сейчас стоит, без базаров останемся.
  • 0

#53
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Ну вот инфа из первых уст так сказать:

---
Здравствуйте уважаемый Имангали Нургалиевич! Меня интересует развитие общественного транспорта в городе, а именно метро. Как стало известно из новостных выпусков, городская администрация решила отказаться от строительства метро-монорельсовой системы, и заменила проект метро-трамвайной системой. Хотел бы уточнить в силу чего было принято такое решение. Если смотреть на название в буквальном смысле, то нечто подобное используется в городе Волгограде, где наземная трамвайная сеть соединена с подземной, и по этой общей системе движутся те самые трамваи, которые мы привыкли видеть и в нашем городе, а именно уже как морально, так и, возможно, физически, устаревшие. Неужели и в Алматы будет некий аналог такой системы? Хотя, может быть, и с экономической точки зрения, такой проект более привлекателен, но с эстетической - мне кажется не очень. И, действительно, слыша разного рода усмешки в адрес Волгоградской системы, задумываешься, что такое может появиться и у нас. Также не понятн
а и техническая составляющая, и принцип действия, ведь изначально метро-система Алматы задумывалась, а в дальнейшем и строилась, исходя из действительно подземного вида транспорта. В связи со всем вышеизложенным хотелось бы увидеть Ваши комментарии, потому как, многие СМИ просто констатируют факт, без каких либо объяснений, и даже на этом сайте нет какой бы то ни было полной информации. Также хотел узнать о ранее подписанных договоренностях прежнего акима с разного рода инвесторами и по метро-системе, и по системе трамвайных перевозок, и по проекту строительства железной дороги до северного побережья оз. Иссык-Куль, а именно до г. Чолпон-Аты, а также, по проекту "трамвай до Медео". С Уважением, Виталий.

- Виталий, сегодня практически все трамвайные системы стран СНГ физически и морально устарели, и ориентиром для нас быть не могут. В то же время в различных популярных и специализированных изданиях, а также в Интернете можно узнать, что современный трамвай, так называемый легкий рельсовый транспорт (ЛРТ), в последние годы получил в мире существенное развитие. Современный трамвай - это трех-пяти-семи секционный поезд - надежный, обладающий высокой безопасностью, комфортабельный, с низким полом, красивым дизайном, превосходящим вагоны метро. Благодаря своей гибкости с успехом решающий транспортные проблемы на направлениях с различными пассажиропотоками. Он прекрасно адаптируется в городскую среду, работает и на скоростных магистралях, и под землей, и на эстакадах, успешно курсирует по узким, извилистым улицам, по пешеходным участкам, зонам отдыха. Такой трамвай появится и в Алматы. При этом реконструкция наземных путей по новейшим технологиям обеспечит ему долговечность, бесшумность и плавность хода.

Сегодня пассажиропотоков, при которых целесообразно строительство метро, в Алматы нет, сам строящийся участок метро оказался не на основных направлениях, востребованных пассажирами. Поэтому после углубленного расчета, видя малую эффективность проекта, потенциальные инвесторы от него отказывались. Возникшая ситуация и привела нас к решению о создании единой системы трамвай-метро. После реконструкцию существующих линий и строительства небольшого количества новых путей, будет создана разветвленная взаимосвязанная трамвайная сеть, в которую будут вплетены строящиеся подземные туннели. Это существенно повысит окупаемость проекта. Данная система станет основой общественного пассажирского транспорта Алматы.

Существующий пассажиропоток, его значительная неравномерность по дням недели, по времени года, и определенные технические проблемы делают строительство трамвайной линии до "Медео" нецелесообразной. С учетом экологической значимости данного района, предполагается открытие на этом направлении троллейбусного маршрута.

Что касается железной дороги до побережья оз. Иссык-куль, то это проект республиканского значения. Насколько мне известно, национальная компания "Казахстан темир жолы" строительства такой железнодорожной линии пока не планирует.
---

Плавно подвожу всех к мысли, что метро в Алматы не будет. В прямом понимании этого слова.
  • 0

#54
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
В проектах акимата было еще расширение трамвайных сетей. Получается, что пробок будет еще больше, так как из всего видно, что больший процент путей будет наземным, а ситуация с транспортом сейчас аховая - даже автомобилю проехать трудно, не то что 3-5-7-ми секционным трамваям.
  • 0

#55
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
2Tyrania

А какая зависимость пробок от трамваев?
  • 0

#56
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

2Tyrania

А какая зависимость пробок от трамваев?


А представь... Щас если на трамвайке авария, то встают трамваи в обе стороны и пробень получается ого-го, а если встанут 5-ти секционных парочка, тогда пробка будет три квартала в одну сторону и три в другую... пол-города стоять будет :smoke:
  • 0

#57
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Да, и кроме того, в пробках и трамваям сложно проехать, и автомобилям, которые их объехать не могут, в результате уже по мере движения трмваев сегодняшних, движение сильно затрудняется, а если новые трамваи еще длиннее будут? Кроме того, очень часто аварии автомобилей случаются на трамвайных путях и встает весь транспорт.
  • 0

#58
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
В этом случае трамвай требуется отгораживать от проезжей части, другое дело, что места нет
  • 0

#59
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Целиком и полностью с вами согласен, Snark, Tyrania и Мохнатый шмель. Трамваи на совмещенном с дорогой (проезжей частью) полотне уместен только там, где нельзя проложить обособленное полотно. Метротрамвай в любом случае должен быть максимально обособлен от другого транспорта. Подобные красивые полотна в Берлине:

Изображение Изображение

Сейчас у нас такой небольшой участочек есть - по Шевченко между Фурманова и Кунаева

Изображение
  • 0

#60
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Например в Кёльне трамвай (кстати, там трамваи намного лучше и новее, чем в Берлине) совмещен с метро, но там трамвай по городу ездит прямо как железнодорожный поезд обособленный и в местах, где пресекается с транспортом - дорога перекрывается шлагбаумом. Поэтому они идут в секунду.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.