Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метро в АлматыДело окончательно заглохло?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Еще со времен СССР в Алматы начали строить метро. И вот до сих пор одно многоточие. Из-за метро сняли несколько веток трамваев, создали "горячие" точки в городе, которые сейчас покрыты ржавчиной и хламом. Под городом, находящимся в сейсмоопасной зоне, прорыли сеть тоннелей, которые почти не укреплены. Года два -три назад велись переговоры с канадской фирмой, которая бралась за постройку метро, но переговоры закончились едва успев начаться.
Какая судьба у метро? Никогда и не достроим? Благодаря сети метро можно было бы существенно разгрузить наземный транспорт, снизить количество ДТП и просто спокойно передвигаться по городу без пробок. Но рискуя в случае землетрясения оказаться заваленным под землей. У кого какие мнения и какое отношение?
  • 0

#2
Vorch

Vorch
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Еще со времен СССР в Алматы начали строить метро. И вот до сих пор одно многоточие. ... У кого какие мнения и какое отношение?

Кончился СССР - кончились грандиозные стройки.
Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны. А надежд на частный сектор на мой взгляд просто нет. Ни одна частная контора не готова зарывать деньги ради осуществления самой идеи. Есть реальная маржа - есть инвесторы. Вам назвать процент прибыльности, интересующий мир бизнеса или сами с усами?
  • 0

#3
Madmax

Madmax

    на форуме 14 лет

  • В доску свой
  • 3 291 сообщений

Еще со времен СССР в Алматы начали строить метро. И вот до сих пор одно многоточие. ... У кого какие мнения и какое отношение?

Кончился СССР - кончились грандиозные стройки.
Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны.

Перенесли столицу -начались грандиозные стройки :) В Астане проекты намного грандиознее. :( правильно было сказано "Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны." власти понимают что проблему надо решать, что через еще лет 5-8 все пробитые тоннели принесут не пользу, а скорее вред! но как всегда финансовый вопрос!!!! все деньги идут в Астану!
  • 0

#4
zalina*

zalina*
  • Постоялец
  • 339 сообщений
А давайте зададимся другим вопросом! А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно! И потом учитывая сейсмичность высокую нашего района метро только увеличит кол-во жертв во время землятресения.
  • 0

#5
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 815 сообщений
А давайте зададимся вопросом - что делать с уже имеющейся отстроенной частью метро? Закапывать обратно его также дорого, как и достраивать, а оставлять в таком виде нельзя.
  • 0

#6
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений

А давайте зададимся другим вопросом! А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно! И потом учитывая сейсмичность высокую нашего района метро только увеличит кол-во жертв во время землятресения.

кстати МЕТРО является бомбоубежищем и логично предположить что оно сейсмически устойчиво :(

а строительство идет... народ вы за заборы метростроя посмотрите внимательнее..работа идет

а метро нам НУЖНО!!! скатайся в ташкент и попробуй город на трамвае пересечь или на автобусе... и на метро... и СРАВНИ время/скорость
  • 0

#7
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений
как то по новостям передали что в 2008 году официально откроют первую ветку метро
  • 0

#8
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!

действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездить :(
  • 0

#9
zalina*

zalina*
  • Постоялец
  • 339 сообщений

А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!

действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездить :(


Ну зачем же в маршрутке? Можно и за рулем собственного авто!
На худой конец есть электротранспотрт. Самый экологичный из всех!
  • 0

#10
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

И потом учитывая сейсмичность высокую нашего района метро только увеличит кол-во жертв во время землятресения.


Давайте рассуждать с цифрами: при какой балльности, на сколько увеличит, каким образом? Если балльность - 9 и ваш дом (тьфу-тьфу-тьфу) падает, то какая разница куда?
Тоннель метро по конструкции гораздо прочнее многих строений, построенных над ним, вместе взятых. И опасность он может представлять только в том случае, если будет заброшен и начнется коррозия арматуры и разрушение бетонных конструкций. Но он не заброшен, строительство ведется и это можно узнать просто понаблюдав...
  • 0

#11
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений

А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!

действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездить :)


Ну зачем же в маршрутке? Можно и за рулем собственного авто!
На худой конец есть электротранспотрт. Самый экологичный из всех!


за рулем своего авто? аха... а потом граждане в автобусах жулуются на пробки :(
не...метро рулит (у меня у самого пара машин есть, я предупреждаю чтобы не начались дебаты на тему что лучше)... однозначно рулит, и быстрее и тот же элетротранспорт получается
  • 0

#12
zalina*

zalina*
  • Постоялец
  • 339 сообщений

А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!

действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездить :)


Ну зачем же в маршрутке? Можно и за рулем собственного авто!
На худой конец есть электротранспотрт. Самый экологичный из всех!


за рулем своего авто? аха... а потом граждане в автобусах жулуются на пробки :(
не...метро рулит (у меня у самого пара машин есть, я предупреждаю чтобы не начались дебаты на тему что лучше)... однозначно рулит, и быстрее и тот же элетротранспорт получается


Ну у меня машины нет. Зато меня брат или отец возят..., если сильно попросить :D .
А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время. И потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше! :D
  • 0

#13
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Не такой уж мегаполис???
Попробуйте или с Бурундайского кладбища или с Кок-тюбе на город взглянуть! У нас город просто ОГРОМЕН!
А машины уже сейчас не помещаются на дорогах, а если считать еще и камикадзе за рулем муданов то ситуация выходит из под контроля

МЕТРО НУЖНО! А 3 минуты затраченные на спуск в метро, несоизмеримы с получасовой пробкой где нить на Сейфуллина Ташкентской или Абая Космонавтов!
  • 0

#14
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время

мы же не в питере, где метро зарыто на невообразимую глубину.
да и эскалаторы, я надеюсь, будут работать :(

И потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше! :D

ну так в будущее надо смотреть, количество машин будет только увеличиваться, а дороги, увы, шире вряд ли станут, да и в один поезд метро вмещается куда больше пассажиров, чем в единицу наземного транспорта :)
  • 0

#15
zalina*

zalina*
  • Постоялец
  • 339 сообщений

А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время

мы же не в питере, где метро зарыто на невообразимую глубину.
да и эскалаторы, я надеюсь, будут работать :D

И потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше! ;)

ну так в будущее надо смотреть, количество машин будет только увеличиваться, а дороги, увы, шире вряд ли станут, да и в один поезд метро вмещается куда больше пассажиров, чем в единицу наземного транспорта :D


Хотите смейтесь., хотите - нет. Но я боюсь провалиться по землю когда нароют катакомбы по городую. :( :D :)
  • 0

#16
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Хотите смейтесь., хотите - нет. Но я боюсь провалиться по землю когда нароют катакомбы по городую.  :(  :D  :)


Кады мене кипичом или бетонной балкой по башке жахнет - все равно под землю зароют, хорошо, ежли не в братскую. Можна из без музыки...

А если серьезно - мои воспоминания о метро (детство прошло в Ташкенте) - это прохлада... Когда из раскаленного марева опускаешься в метро, не хочется потом выходить...
  • 0

#17
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
катакомбы давно нарыты- их надо только достраивать - иначе денег на консервацию больше уйдет
  • 0

#18
Mustapha

Mustapha

    один из немногих

  • В доску свой
  • 2 906 сообщений

катакомбы давно нарыты-  их надо только достраивать - иначе денег на консервацию больше уйдет

дело говоришь
  • 0

#19
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Дык вродеж к 2008 году обещают первую ветку метро открыть :(
  • 0

#20
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
единственное метро, в котором был - это миланское.
сравнивал - в час пик с одного конца города в другой раз в пять быстрее добирался, чем на машине. причем за рулем был человек, всю жизнь проживший в этом городе и знающий все ходы-выходы...
Алмате - однозначно нужно! хотя бы для того, чтобы муданы с улиц убрать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.