Строительство метро в АлматыДело окончательно заглохло?
#1
Отправлено 10.05.2005, 04:36:51
Какая судьба у метро? Никогда и не достроим? Благодаря сети метро можно было бы существенно разгрузить наземный транспорт, снизить количество ДТП и просто спокойно передвигаться по городу без пробок. Но рискуя в случае землетрясения оказаться заваленным под землей. У кого какие мнения и какое отношение?
#2
Отправлено 10.05.2005, 05:14:02
Кончился СССР - кончились грандиозные стройки.Еще со времен СССР в Алматы начали строить метро. И вот до сих пор одно многоточие. ... У кого какие мнения и какое отношение?
Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны. А надежд на частный сектор на мой взгляд просто нет. Ни одна частная контора не готова зарывать деньги ради осуществления самой идеи. Есть реальная маржа - есть инвесторы. Вам назвать процент прибыльности, интересующий мир бизнеса или сами с усами?
#3
Отправлено 10.05.2005, 08:54:49
Перенесли столицу -начались грандиозные стройки В Астане проекты намного грандиознее. правильно было сказано "Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны." власти понимают что проблему надо решать, что через еще лет 5-8 все пробитые тоннели принесут не пользу, а скорее вред! но как всегда финансовый вопрос!!!! все деньги идут в Астану!Кончился СССР - кончились грандиозные стройки.Еще со времен СССР в Алматы начали строить метро. И вот до сих пор одно многоточие. ... У кого какие мнения и какое отношение?
Возведение объектов такого рода по силам нормально развитой экономике, а не тому подобию, что существует на развалах нашей страны.
#6
Отправлено 10.05.2005, 09:16:07
кстати МЕТРО является бомбоубежищем и логично предположить что оно сейсмически устойчивоА давайте зададимся другим вопросом! А зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно! И потом учитывая сейсмичность высокую нашего района метро только увеличит кол-во жертв во время землятресения.
а строительство идет... народ вы за заборы метростроя посмотрите внимательнее..работа идет
а метро нам НУЖНО!!! скатайся в ташкент и попробуй город на трамвае пересечь или на автобусе... и на метро... и СРАВНИ время/скорость
#10
Отправлено 10.05.2005, 09:51:28
И потом учитывая сейсмичность высокую нашего района метро только увеличит кол-во жертв во время землятресения.
Давайте рассуждать с цифрами: при какой балльности, на сколько увеличит, каким образом? Если балльность - 9 и ваш дом (тьфу-тьфу-тьфу) падает, то какая разница куда?
Тоннель метро по конструкции гораздо прочнее многих строений, построенных над ним, вместе взятых. И опасность он может представлять только в том случае, если будет заброшен и начнется коррозия арматуры и разрушение бетонных конструкций. Но он не заброшен, строительство ведется и это можно узнать просто понаблюдав...
#11
Отправлено 10.05.2005, 09:52:40
действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездитьА зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!
Ну зачем же в маршрутке? Можно и за рулем собственного авто!
На худой конец есть электротранспотрт. Самый экологичный из всех!
за рулем своего авто? аха... а потом граждане в автобусах жулуются на пробки
не...метро рулит (у меня у самого пара машин есть, я предупреждаю чтобы не начались дебаты на тему что лучше)... однозначно рулит, и быстрее и тот же элетротранспорт получается
#12
Отправлено 10.05.2005, 10:07:00
действительно, лучше уж в маршрутке вверх ногами ездитьА зачем нам метро?! Нашему городу оно совершенно не нужно!
Ну зачем же в маршрутке? Можно и за рулем собственного авто!
На худой конец есть электротранспотрт. Самый экологичный из всех!
за рулем своего авто? аха... а потом граждане в автобусах жулуются на пробки
не...метро рулит (у меня у самого пара машин есть, я предупреждаю чтобы не начались дебаты на тему что лучше)... однозначно рулит, и быстрее и тот же элетротранспорт получается
Ну у меня машины нет. Зато меня брат или отец возят..., если сильно попросить .
А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время. И потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше!
#13
Отправлено 10.05.2005, 10:25:13
Попробуйте или с Бурундайского кладбища или с Кок-тюбе на город взглянуть! У нас город просто ОГРОМЕН!
А машины уже сейчас не помещаются на дорогах, а если считать еще и камикадзе за рулем муданов то ситуация выходит из под контроля
МЕТРО НУЖНО! А 3 минуты затраченные на спуск в метро, несоизмеримы с получасовой пробкой где нить на Сейфуллина Ташкентской или Абая Космонавтов!
#14
Отправлено 10.05.2005, 10:43:44
мы же не в питере, где метро зарыто на невообразимую глубину.А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время
да и эскалаторы, я надеюсь, будут работать
ну так в будущее надо смотреть, количество машин будет только увеличиваться, а дороги, увы, шире вряд ли станут, да и в один поезд метро вмещается куда больше пассажиров, чем в единицу наземного транспортаИ потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше!
#15
Отправлено 10.05.2005, 11:01:06
мы же не в питере, где метро зарыто на невообразимую глубину.А в метро надо спускаться, оттуда подниматься - а это время
да и эскалаторы, я надеюсь, будут работатьну так в будущее надо смотреть, количество машин будет только увеличиваться, а дороги, увы, шире вряд ли станут, да и в один поезд метро вмещается куда больше пассажиров, чем в единицу наземного транспортаИ потом не такой уж у нас и мегаполис, чтоб метро строить. Троллейбус лучше!
Хотите смейтесь., хотите - нет. Но я боюсь провалиться по землю когда нароют катакомбы по городую.
#16
Отправлено 10.05.2005, 11:12:20
Хотите смейтесь., хотите - нет. Но я боюсь провалиться по землю когда нароют катакомбы по городую.
Кады мене кипичом или бетонной балкой по башке жахнет - все равно под землю зароют, хорошо, ежли не в братскую. Можна из без музыки...
А если серьезно - мои воспоминания о метро (детство прошло в Ташкенте) - это прохлада... Когда из раскаленного марева опускаешься в метро, не хочется потом выходить...
#20
Отправлено 10.05.2005, 11:42:53
сравнивал - в час пик с одного конца города в другой раз в пять быстрее добирался, чем на машине. причем за рулем был человек, всю жизнь проживший в этом городе и знающий все ходы-выходы...
Алмате - однозначно нужно! хотя бы для того, чтобы муданы с улиц убрать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0